Клиент — мой знакомый. Я предложила застраховать ОСАГО, так как узнала, что срок действия его полиса заканчивается. Клиент хотел обратиться в свою страховую компанию, так как думал, что скидку на следующий год безаварийного вождения сможет получить только там.
Я объяснила, сумма страховки будет везде одинакова, а разница — только в надёжности, известности страховой и дополнительных опциях, которые предлагаются. Мы просмотрели предложения разных компаний и выбрали с наиболее интересными опциями. Клиент увидел, что, и правда, сумма страховки не выше, чем в его страховой, а вот дополнительные опции есть гораздо более привлекательные.
По дополнительным услугам мы выбрали страховую, и я подала заявку. В тот же день клиенту позвонили из страховой и всё уточнили. Ещё и доставку полиса прямо в день заказа осуществили. Моему знакомому это очень понравилось, так что теперь он всегда будет страховаться у меня.
Ура!
Как сообщает МИД России, Правительство Хорватии приняло решение о возможности въехать на территорию страны по шенгенской визе.
С 1 января 2013 года до момента вступления Хорватии в ЕС можно будет посетить эту страну с краткосрочным визитом (до 90 дней), имея шенгенские визы типа «С» или многократные национальные визы типа «D», выданные диппредставительствами или консульскими учреждениями государств-участников Шенгенского соглашения.
Источник: turizm. ru
С 14 января 2013 года страны-участницы Шенгенского соглашения при рассмотрении визовых запросов будут руководствоваться новым «гармонизированным» списком документов на визу. Теперь этот список опубликован рядом дипмиссий (например, консульством Норвегии). В ближайшее время этому примеру последуют остальные страны, поскольку нововведение является обязательным, сообщает соб. корр. Travel. ru.
Никаких новых документов от туристов не потребуется; как и ранее, обязательно предоставлять действующий в течение минимум трех месяцев после предполагаемой даты последнего выезда из Шенгенской зоны загранпаспорт, подтверждение цели визита, билеты и так далее. Однако есть несколько пунктов, которые существенно облегчают планирование путешествий – в первую очередь для самостоятельных туристов.
В апреле заболев пневмонией, я лечилась дома и в Интернете наткнулась на Workle. Зарегистрировалась, затем свою ссылку разместила в электронной почте, в «Моем мире» и «Одноклассниках», разослала друзьям. Однажды письмо на почту и звонок на мобильный. Девушку интересовал срочный выезд в Египет. Я предложила ей большое количество вариантов, она выбрала тот, который был более мил.
С ней не обошлось и без трудностей: она всё требовала документы на самолет, которые обычно готовят не раньше чем за 3 дня. Так как она срочно оформлялась, то там получилось, что и трёх дней не было – вечером перед отправлением только пришли документы. Получив их, она успокоилась. В итоге я оформила первый тур. Причём для совершенно незнакомого человека, который для меня до сих пор остаётся загадкой – как же она меня нашла? Надеюсь, что дальше количество клиентов будет только расти, и они будут действительно заинтересованы в поездке!
Вашим клиентам предстоит знакомство с Лимой, «городом королей», раскинувшимся вдоль тихоокеанского побережья.
По акции «Раннее бронирование» вы можете предложить клиентам самые популярные и востребованные отели полуострова Халкидики со скидкой до 30%!
Новый год – волшебный праздник, связанный с надеждами на лучшее в новом году, а также c ожиданием чуда и исполнения всех желаний. На новогоднем вечере в клубном центре Polis с потрясающим видом на Термический залив и город Салоники присутствовали более тысячи туристов из разных городов и стран, а также друзья и партнёры компании «Музенидис Трэвел».
Северо-Западный окружной филиал страховой компании «Согласие» одержал победу в конкурсе по обеспечению добровольным медицинским страхованием сотрудников ОАО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья».
Аналитический центр «АльфаСтрахования» и Институт маркетинговых исследований «ГФК-Русь» провели исследование, цель которого – выявить степень готовности россиян к приобретению страховых услуг через онлайн-каналы. По результатам исследования была определена доля потребителей, готовых покупать страховые полисы через Интернет; получена информация о сумме, которую данная аудитория готова тратить на приобретение полисов на сайтах страховых компаний; выявлены виды страхования, наиболее востребованные потенциальными потребителями онлайн-страхования.
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило рейтинг надёжности ОСАО «Ингосстрах» на уровне «А++» – «Исключительно высокий уровень надёжности», прогноз по рейтингу – «стабильный».