По сути с первого января в полный рост заработала так называемая система бонус-малус. Теперь автовладельцу – виновнику аварии не удастся избежать повышения стоимости полиса даже в том случае, если он сменит компанию. Этим способом ухода от повышенной ставки пользовались многие недобросовестные водители. При отсутствии единой информационной системы страховщики попросту не могли проверить аварийную историю водителя.
Клиента долго искать не пришлось: кто как не твои родители готов помочь своему чаду в новом увлечении? Отпуск не за горами — «подопытными кроликами» стать согласны.
Изъявили желание отдохнуть по моему подбору ещё и коллеги родителей. Но с ними вышло не всё так удачно: пока подбирали те или иные варианты, ценник подрос; когда всё-таки нашли то, что устраивало, — не получалось забронировать (дело было в пятницу), а в понедельник ценник подрос настолько, что они уже отказались — первая моя потеря.
С родителями же получилось всё легко: они конкретно знали, что хотят в Грецию на остров Кос. Бюджет ограничен — поэтому выбор по отелям был невелик. Подобрали оптимальный вариант, начитавшись отзывов в рунете. И вот: они уже прямо сейчас в море бултыхаются!
А помогло бы мне заключать сделки чаще расширение списка ТО по Санкт-Петербургу с возможностью дистанционной оплаты (пока идеальные варианты для нас — у «Библио-Глобуса» и у «Зевс Трэвела»), так как мы сами из области.
Как сообщает сайт AllSharm.com, с 1 января 2013 года для посещения национального заповедника Египта Рас-Мохаммед в ходе морской прогулки требуется виза-марка, стоимостью 15 долларов.
Это важно тем, кто планирует вместо визы получать «синайский штамп», не дающей права покидать курортную зону Южного Синая.
Его Высочество шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум, вице-президент и премьер-министр ОАЭ, выпустил решение № 36 2012 года, касающееся новой пошлины «advance passenger information fee», которая взимается со всех туристов, прилетающих в ОАЭ.
В соответствии с решением, новая пошлина в размере 5 дирхамов взимается с пассажиров до их прибытия в ОАЭ и при выдаче билета, независимо от места приобретения и выдачи билета.
Вот и я наконец-то завершила свои первые сделки! Если первую путёвку я для пробы оформила себе и маме, то вторую – уже совершенно постороннему клиенту.
С отелем определились заранее, так как уже много раз были там, а вот цены пришлось помониторить: они отличались у туроператоров весьма существенно.
С получением документов никаких проблем не возникло: офис в центре — всё оформили быстро, ответили на все вопросы. В поездке тоже никаких накладок не было. Одним словом, все остались довольны.
Теперь сама буду путешествовать только с помощью Workle и знакомых подтяну.
Ура, вот и моя первая сделка! Первым клиентом стала моя подруга, которая собралась на недельку отдохнуть. Я предложила свои услуги, она согласилась. Назвала мне отель, но, к сожалению, мест в нём не было. Тогда я ей предложила другие варианты отелей, она выбрала, мне оставалось только забронировать тур, проблем никаких у меня не возникло. Все прошло успешно! Подруга и я остались довольны, а это самое главное! Надеюсь на дальнейшее продвижение в сфере туризма!
Все задаются вопросом, с чего начать. А начать, в первую очередь, нужно с себя и со своего окружения! Так и пошло... Набрала номер, позвонила сестре. Рассказала, было задано куча вопросов, с которыми я с гордостью справилась. После того, как узнала, что ходить и платить ничего не нужно, а договор привезут домой, она согласилась! На следующий день курьер привез ей договор, всё рассказал более подробно, документы подписаны, вознаграждение получено! А сколько еще таких друзей и родственников, кому можно просто позвонить или сходить в гости... Спасибо, Workle!
Об этом сообщила заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.
Ивановский филиал компании «Росгосстрах» застраховал коттедж, расположенный в Ивановском районе области.