или

Автор: Post 28.03.2013 14:41

Расположенный на улице Калеванкату в Хельсинки отель Finn объявил о весьма необычной вакансии.


Отель ищет «профессионального постояльца» на 35 дней, в обязанности которого входит ежедневное проживание в каждом из номеров отеля и написание заметок о жизни гостиницы и событиях столицы глазами туриста на английском и финском языках. Приветствуется и знание русского. Заметки постояльца ежедневно будут публиковаться в блоге отеля.

Читать дальше

Автор: Post 28.03.2013 13:36

Автоугонщики в 2012 году похитили в России более 52 000 автомобилей, причём больше половины всех угонов пришлось на Москву и Санкт-Петербург.


Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Министерстве внутренних дел, самыми угоняемыми были автомобили «АвтоВАЗа» – таких машин похищено 17 000 единиц. Второе место в данном рейтинге заняли автомобили марки Toyota (6 200 машин), третье – Mazda (2 700), четвёртое – Mitsubishi (2 100), пятое – «ГАЗ» (2 000).

Читать дальше

Автор: Workle 28.03.2013 12:20

Сегодня на сайте появились подробные пошаговые видеоинструкции о том, как работать с различными инструментами Workle – калькуляторами, клиентской базой, заявкам и т. д.

 

Вы не только научитесь работать с интерфейсами, но и узнаете множество секретов и хитростей, о которых мы не сказали вам в учебных курсах. 

Читать дальше

Автор: Post 28.03.2013 10:33

Предлагаем вашему вниманию официальный курс валют, установленный Центробанком.


Официальный курс валют, установленный Центробанком на сегодня, 28 марта, составляет:

Читать дальше

Автор: Диля 28.03.2013 00:32

  Здравствуйте! Сразу хочу озвучить, что Workle для меня – это отличная возможность в будущем действительно превратиться в НЕзависимого консультанта (в частности в области туризма) и просто хороший рабочий инструмент с грандиозным потенциалом. Но проект все же в начале пути, есть шероховатости (куда без жучков))), есть просто досадные моменты, есть функции, которые уже сейчас хочется видеть в системе.
  Предлагаю слегка абстрагироваться от лавины позитивных «историй успеха» (всех коллег искренне поздравляю с личными successfull story ))), которые сводятся к первым продажам если не себе любимому, то людям из самого «теплого» круга и говорят в первую очередь о том, что схема Workle работает!
  Итак, поговорим что не хватает, что работает не так как хотелось бы, что можно улучшить. В идеале, результатом обсуждения должен стать набор функционала, фишек, milestone если хотите, ранжированный по приоритетам.
  Наверняка у авторов и разработчиков есть свое видение развития проекта, но, как мне кажется, чаяния непосредственных пользователей, работающих «на земле», может помочь укоротить тот самый путь successfull story как для нас, последователей Workle, так и для всего проекта в целом.


1. Схема работы: ТО<->Агент<->Агент<->Клиент.
Для начала пути и решения цели охватить максимально возможный кусок рынка наверно хорошо подходит… НО! Это отлично работает в Москве, рядом с дополнительным звеном – дополнительным Агентом. В регионах (а Workle все же амбициозный проект и регионы это только очередной шаг) это приводит к уменьшению лояльности клиента из-за низкой прозрачности сделки, отсутствия документального сопровождения, сложностей оплаты (требуется предоплата Агенту до начала бронирования, что в общем понятно и много других нюансов). В общем регионы просят огня!
Отсюда очевидный вывод и пожелание:
Больше прямых агентских договоров Workle с туроператорами хорошими и разными.

2. Зачастую, отсутствие документального сопровождения
Этот вопрос перекликается с предыдущим. В информации по многим туроператорам-партнерам отсутствуют любые документы, которые может запросить турист.
Отсюда вывод:
Обеспечение доступности основных документов в электронном виде. Как минимум бланка договора с туристом.

3. Способы оплаты.
Мы живем в России, где если с компьютерной грамотностью боле менее разобрались, то о информационной зрелости говорить не приходится и оплата по карте в интернете не редко становится трудно преодолимой преградой для продажи тура особенно в регионах, где способов оплаты наличными либо нет либо процесс усложнен, либо взимается процент за перевод. Понятно, что варианты оплаты обеспечивает тот или иной оператор, однако пожелание все равно сформулируем так:
Расширение способов оплаты тура, наиболее актуальное для регионов.
 

4. Отзывчивость интерфейса.
Всяческих похвал стоит деятельность разработчиков по развитию и их усилия по обеспечению бесперебойной работы. Однако, все же слишком часто, и как вы все понимаете по известному закону, в самый «горячий» момент информация становится недоступна, ссылка ведет в космос с ошибкой 404 или поиск зависает.
Принимая во внимание сложности развития и видимые попытки вывести работы над сайтом за пределы рабочего времени все же вывод и пожелание:
Увеличить отзывчивость интерфейса, упростить процедуру отработки неточностей и неработающих ссылок.

5. Больше продуктов.
Пакетные продукты это хорошо, ручное бронирование уже здорово, но Workle!, ваши работники могут больше, а клиенты хотят и больше и лучше и «такое же, но с перламутровыми пуговицами»! Другими словами как бы достучаться до систем бронирования типа «AMADEUS»…(мечтательно).
Отсюда вывод и пожелание:
Расширение ассортимента продуктов – дополнительная возможность по бронированию гостиниц, авиабилетов, трансферов.
Задача непростая, но технически решаемая.

6. Кросс услуги
Турист часто нуждается не только в подборе тура, но и в дополнительных (кросс) услугах. Стандартные услуги от ТО часто не могут удовлетворить клиента, желающего, например, расширенную страховку от невыезда. К таким доп. услугам так же можно отнести и финансовые услуги, в частности потребительские кредиты для осуществления задуманного отдыха. Реализовать это можно разными путями. Можно предоставить эту возможность в рамках профессии туризм, а можно обеспечить консультанту возможность предлагать уже рассчитанные и сформированные услуги от коллег по команде из соседних сфер деятельности, тогда появится еще один стимул культивировать команду.
Дополнительный функционал по предоставлению страховых и финансовых(кредиты) (кросс) продуктов в возможностях профессии или размещение предложений коллег из команды.

7. Скидки.
Понятно, что услуги агента оплачивает ТО, однако человек устроен так, что часто в попытках найти подвох заранее уверен, что его хотят обмануть, и за углом наверняка этот же продукт продают «на два чатла дешевле». По этой причине многие турагентства снижают стоимость тура за счет своей прибыли. Опять же очевидно, что ценя свою работу, да и просто чтобы не создавать прецедентов этого делать нежелательно. И все же изредка такая возможность может здорово помочь при привлечении туриста.
Отсюда вывод:
Добавить в схему работы и интерфейс возможность изменить цену продукта за счет дохода консультанта. (Например ползунок скидки.)

Список неполный или что-то лишнее? Наверняка! Эта статья не претендует на статус экспертной!
Просто автору не все равно.
Предложите сами что не хватает, или улучшать нечего, развиваться уже некуда и лайки это вершина интерфейса? :)

Автор: Post 27.03.2013 22:33

На улицах Варшавы появились таблички с надписями: «Грустить запрещено», «Хамить запрещено» и другими, а пустые рекламные пространства заполнены вопросами: «О чём ты мечтаешь?» и «Зачем ты живёшь?»


Таблички, размещённые в польской столице, являются проектом белорусского художника, представителя направления стрит-арт, выступающего под псевдонимом Dream.

Читать дальше

Автор: Post 27.03.2013 22:20

КБ «МИА» (ОАО) объявляет о запуске нового официального сайта в рамках проводимого ребрендинга.

Новое интернет-представительство Банка соответствует современным программным решениям, а также предоставляет клиентам улучшенную навигацию по страницам сайта.

Автор: Post 27.03.2013 22:14

Туроператор «МегаДиалог» приглашает в рекламный тур в Китай с 5 по 15 апреля (9 н. / 11 дн.): Пекин (2 н.) – Шанхай (1 н.) – Ситан—Ханчжоу (1 н.) – остров Хайнань (3 н.).

Автор: Post 27.03.2013 22:04

По итогам 2012 года, 10 лидирующих страховщиков собрали 461,9 млрд р. премии. По сравнению с 2011 годом в десятке лидеров по сборам произошли перестановки.

 

 

С 5 на 8-е место опустилась СК «Альянс», с 9 на 10-е – СГ «МСК». С 15 на 9-е поднялось «ВТБ Страхование», на одну позицию повысили свои места в рэнкинге «АльфаСтрахование» (с 6 на 5-е место), ВСК (с 7 на 6-е) и «Согласие» (с 8 на 7-е).

Читать дальше

Автор: Post 27.03.2013 21:43

Авиакомпания Alitalia начала выполнять регулярные рейсы из Екатеринбурга в Рим. Полёты между двумя городами будут осуществляться четыре раза в неделю.

 

Три из них берёт на себя итальянский национальный перевозчик (по средам, пятницам и воскресеньям), и один (по понедельникам) достаётся «Уральским авиалиниям», базовому перевозчику аэропорта Кольцово.

Читать дальше
Последние комментарии
08.10.2024 21:21

Добрый день, в примере получается ошибка? При...

Читать дальше
01.10.2024 11:45

Не решат они ничеВо. Поделают вид ч...

Читать дальше
28.09.2024 09:54

пытаюсь сделать ссылку а она пишет ошибк...

Читать дальше
27.09.2024 20:51

как вывести начисленный бонус лучшим?

18.09.2024 18:25

Надеюсь, вы все решите и уже п...

Читать дальше
18.09.2024 18:22

406334 Планировала вложить большие деньги. Из-за&...

Читать дальше
16.09.2024 14:08

Я вам больше скажу. На себе проверила. П...

Читать дальше
09.09.2024 09:56

Подписка Газпромбонус – это программа с...

Читать дальше
08.09.2024 17:18

За дебетовку выплатили, но больше не...

Читать дальше
08.09.2024 17:17

Не только сбер и ВТБ, альфа специально с...

Читать дальше
08.09.2024 01:04

Пробовала лить на траффик с пинтерест на...

Читать дальше
06.09.2024 14:12

Да workle сдулся – ни хороших пред...

Читать дальше
06.09.2024 09:36

Страница не найдена