Как регулярно находить клиентов для страховых продуктов? Главное – понять один простой принцип: страхование вокруг нас! Подробнее расскажем в сегодняшнем видео.
Сегодня речь пойдет о серьезном испытании для автостраховщиков. О том, что такое сегментация по ОСАГО, чем она грозит и что конкретно можно сделать, чтобы сохранить уровень продаж на прежнем уровне и даже его увеличить, рассказываем далее в публикации.
Хотите работать в «Подборе персонала» и пытаетесь во всем разобраться?
Тогда это видео с руководителем направления Юлией Жильцовой обязательно к просмотру!
Позади – два года ковидных ограничений, дискуссий о вакцинах, QR-кодах и туризма «с условиями». Впереди – долгожданные послабления, майские праздники и лето. И хоть эпидемия уже не на повестке дня, отрасль снова столкнулась с небывалыми трудностями. Опять стало сложно, но не невозможно.
На Workle Pro есть много инструментов для веб-мастеров и мы гордимся этим! Подробности рассказывает руководитель направления «Банковское дело» Елизавета Абрамова.
После 1 апреля 2022 года КБМ (Коэффициент бонус-малус) будут считать по-новому. Изменений ожидается довольно много. Если раньше коэффициент просто уменьшался на 5% или увеличивался для виновников ДТП, то теперь все гораздо интереснее.
Руслан Лысенко заработал свой первый миллион на Workle до 30 лет.
Как ему это удалось? Посмотрите интервью и узнаете: