Российский рынок занятости претерпевает большие трансформации. Очень сильно на него повлияла пандемия. За два с лишним года потребности соискателей сильно изменились: формат работы, график и размер заработной платы стали главными триггерами, которые продолжают оказывать давление на рынок труда. В ряде отраслей наблюдается сильный дефицит персонала.
Быть мамой – уже само по себе работа, но наши пользователи не только успешным образом с ней справляются, но еще и одновременно покоряют вершины Workle Pro! О своем опыте такого совмещения рассказала Татьяна Рыжих.
Те, кто с нами давно, отлично знают, что вакансии «Подбора персонала» уже вышли за пределы только российского рекрутинга. Но мы думаем, что работу с нашей помощью должны получать люди по всему миру, поэтому планируем расширяться и дальше. О том, как мы будем это делать и чем вы можете помочь, читайте далее в публикации.
Первая баннерная реклама, запущенная в далеком 1994 году, показала коэффициент кликабельности (CTR) в 44% – практически каждый второй пользователь выполнил целевое действие. Это явилось настоящим прорывом в рекламном бизнесе, а баннеры стали повсеместны. Давайте разберемся, как правильно использовать баннерную рекламу, если используем арбитраж трафика с нуля.
Рынок недвижимости – традиционно лакомый кусочек. Среднее вознаграждение риелтора за одну сделку обычно равно неплохой зарплате, а когда их в месяц две или три, можно легко закрыть все свои финансовые вопросы. Конечно, мы не могли пройти мимо такого перспективного направления и предлагаем вам новое направление – «Недвижимость».
В разное время сервис Workle Pro сотрудничал с крупнейшими российскими банками: «Сбербанк», «МТС Банк», «Тинькофф Банк». Запрос партнеров был в привлечении персонала на вакансии, которые традиционно считаются массовыми в данном секторе.
Культовая кредитная карта «Тинькофф банка» вернулась на Workle Pro. Пора вспомнить ее преимущества, чтобы вновь ощутить ее силу, предложить всем клиентам и, конечно же, заработать отличный доход.
Если вы арбитражник, то вид трафика – это ваше оружие для достижения успеха. Сегодня поговорим о том, что такое брокерский трафик, в чем его преимущества и каковы подводные камни.