Кажется, что работа в HR не требует особых умений: нужно публиковать вакансии, встречаться с соискателями и трудоустраивать их. Вроде ничего сложного! Но эффективность рекрутера зависит от многих факторов. Перечислим основные «боли» массового найма и расскажем, как найти персонал с помощью Workle Pro.
В массовом подборе персонала для ритейла и розницы есть специфика. Это большая текучесть кадров, непрестижность самих профессий и пренебрежительное отношение к ним в обществе.
Сегодня мы расскажем вам о такой эксклюзивной опции для увеличения вашего дохода как «Брокерский кабинет». О том, что это такое, как получить к нему доступ и собрать с его помощью арбитражную команду, которая будет работать на ваш успех, читайте далее в публикации.
Несколько крупных банков попали под зарубежные санкции, а вместе с ними и «их» брокеры. Среди них: «ВТБ», «Открытие», «Сбер» и даже «Альфа». Что это значит для частных инвесторов и в каком случае стоит предложить им услуги другой компании?
Наши лидеры-арбитражники заслуживают особого внимания и оваций! Ведь они зарабатывают много, да и цели себе ставят очень масштабные. Сегодня нас заряжает вдохновением Денис Стрельбин из города Рославль.
Давайте проверим теорию шести рукопожатий? Возможно, среди вашего окружения есть менеджеры по персоналу, собственники бизнеса или просто знакомые, которые поделятся полезной информацией с другими. С этого дня каждый ваш репост – возможность найти новых партнеров для направления «Подбор персонала».
Практически во всех офферах Workle Pro разрешена контекстная и таргетированная реклама. Если грамотно разобраться в этих видах продвижения и правильно все настроить, можно обеспечить себя бесперебойным источником прибыли с лучших партнерок.
Часто бывает, что автовладелец рассчитывает вообще обойтись без КАСКО, а в случае, если оформить полис просит банк, думает лишь о том, чтобы на нем сэкономить. Как достучаться до клиента и отразить популярные возражения против оформления, расскажет специалист направления «Страхование» Филипп Булаков.
Кредитная карта – один из самых популярных инструментов для получения заемных средств. Обычно при ее выборе все внимание клиента направлено на процентную ставку, а такие мелочи, как размер годового обслуживания, уходят на второй план.
В арбитраже нужно уметь считать, прогнозировать и анализировать результаты. Это позволяет грамотно распоряжаться бюджетом и получать профит, то есть выходить в плюс.