или

Онлайн-работа

Автор: Сергей 12.10.2012 15:56

Уважаемые коллеги! Всех кого интересует вопрос работы в соц. сетях, по поиску и привлечению потенциальных клиентов. Приглашаю на форум Workle, в соответствующюю тему: Профиль – Общение – Форум – Техника продаж – Социальные сети. Вопросы и ответы. Задавайте вопросы, получайте ответы, давайте советы, рекомендации, участвуйте в обсуждениях. Приглашаю опытных пользователей различных соц. сетей поделиться своим опытом и нюансами работы в различных сетях, помочь начинающим и малоопытным коллегам избежать расспространенных ошибок, и начать эффективно работать с сетями.

Автор: Максим 12.10.2012 01:35

Сегодня прочитал публикацию о поиске клиентов в социальных сетях, а час назад отвечал на форуме в теме о поиске клиентов в социальных сетях. Моя точка зрения немного отличается, поэтому должна быть интересна – всё познаётся в сравнении.

 
  • Некоторое время назад я искал людей в соц. сетях с помощью рассылки большого количества сообщений разным незнакомым людям. Нужно было для хобби. Тексты менял постоянно, от коротких  к длинным подробным, от предложений до просьб, от прямолинейных  к интригующим. Бесполезно. Отклики единичные. И неудивительно. Я такие рассылки моментально удаляю, поэтому на Workle этим заниматься не стал. 
 
  • Для проверки функционала отправил стандартное приглашение со страницы Workle на страницу ВКонтакте коллеге, и следил за реакцией. Через 2 секунды вопрос: «Это что? Игра какая-то?». Говорящая реакция, не правда ли?!
 
  • Отправил ещё четверым, но уже хорошим знакомым и уже своими словами описал, что и как- не ответил никто. Причём, отправлял осознанно, тем, кто может нуждаться в моих услугах. Если друзья не реагируют никак, то отправлять чужим не знакомым людям спам (на их взгляд)- это малоэффективное занятие. 

 

  • Чуть позже, посмотрев видеоуроки, убедился, что и бизнес тренер считает точно также. 

 

  • Если вы всё же чётко для себя решили искать клиентов в социальных сетях, могу предложить вам создание собственной группы (ВКонтакте). Я их создавал несколько, на разные темы, но развивать терпения не хватало  и они в какой-то момент переставали расти. Друзья были в этом деле чуть успешнее и положительный опыт тоже имеется.
 
  • В чём отличие рассылки сообщений от создания группы? Даже знакомые, прочитав сообщение, удалят его или просто забудут (если им в данный момент не требуется то, что вы предлагаете). Войдя в группу, они будут постоянно видеть новости группы. Через некоторое время вы сами можете забыть, кому и что вы отправляли, а повторные сообщения могут раздражать людей. В группе же вы можете видеть – кто является подписчиком и значит, они могут читать новости. Также вы можете открывать темы, проводить опросы, вовлекая в общение даже тех, кто зашёл из любопытства. И прочее, и прочее…
 
  • Но группой нужно заниматься, она должна быть наполнена полезным контентом (под этим словом я подразумеваю интересные новости, полезные ссылки, опросы, обсуждения и т. д.) и у неё должна быть «изюминка». Группу нужно рекламировать, постоянно (несколько раз в день) выкладывать короткие оригинальные новости, ну и вообще, холить и лелеять ))) 
 
  • Приглашать в группу тоже нужно не всех подряд. Наверняка в вашем городе уже сотни похожих групп (по страхованию и туризму в особенности), для начала приглашайте знакомых (они, чтобы не обидеть, не откажутся войти). 
 
  • Когда группа наполниться контентом, можно начать приглашать людей из подобных же групп (наверняка они родственники и друзья организатора, но возможно они вошли туда с определённой целью – найти информацию или продукт). 
 
  • Потом могут идти друзья друзей, они увидят, что в группе состоят их друзья (ВКонтакте это видно) и тоже войдут из солидарности или любопытства. Но повторюсь, это любопытство нужно постоянно поддерживать – вы должны быть лучше, интереснее пары сотен подобных групп. 
 
  • Когда группа разрастётся, можно подумать и о рекламе, но если вы не ленивый и не глупый человек за рекламой будут обращаться уже к вам, примерно после тысячи подписчиков. 
 
  • И ещё три важных замечания.

 

  • Первое: чтобы успешно раскрутить группу лучше почитать статьи и форумы о том, как это делается более искушёнными в этом  людьми.
  • Второе: не забывать для чего вы её создали и кроме нарядных  картинок популярных курортов выкладывать истории клиентов и расчеты предложений (это если касательно туризма), но не часто.
  • Третье: развитие группы это большая и непростая работа, результат которой где-то у горизонта, поэтому лучше хорошо подумать, прежде чем создавать трёхсотую группу о туризме в своём городе.
 

В конце хочу напомнить, что эта статья всего лишь мнение, субъективное мнение и если массовая рассылка работает – продолжайте рассылать. Победителей не судят! 

  Удачи, Дорогие коллеги!  

Автор: Андрей 11.10.2012 22:22

Наверное, я не открою Америку и не изобрету колесо заново, но, думаю, даже если все нижеперечисленные методы знакомы всем, то не лишним будет иметь их под рукой все в одном списке, а также не забываем поговорку «Повторенье – мать ученья».
Ни в коем случае не навязываю всем своё мнение, просто делюсь методами, которые использую сам.

Итак, поехали.

Читать дальше

Автор: Анна 11.10.2012 13:18

 

Итак, у вас в октябре выдаётся несколько свободных неделек, и возникает резонный вопрос – куда поехать в октябре, и где лучше отдохнуть?
 

 

 

 

В октябре лучше отдохнуть в первую очередь там, где тёплый климат. Ведь такое наслаждение после промозглых осенних дней посетить страну, где будет солнечно и тепло. Летом туда вряд ли поедешь – в это время в этих странах стоит изнуряющая жара, а вот поехать отдохнуть в октябре – самое то.
 

 

Читать дальше

Автор: Евлампий 03.10.2012 23:14

Всем удачных начинаний :)

Автор: Нина 28.09.2012 12:21

Всем доброго времени суток!

Я узнала о Workle в конце августа 2012, через пару дней зарегистрировалась на сайте, поизучала его немного и решила попробовать… ведь ничего не теряю, почему бы и нет? Тем более что по образованию я специалист по социально-культурному сервису и туризму. Естественно выбор пал на специалиста по туризму, карьера с опытом (у меня же диплом ВУЗа:) Некотрое время потребовалось на изучение сайта: тут много всего, надо было разобраться и полностью им овладеть (смотрела видео-уроки, подбирала разные туры на свой вкус, потом поучаствовала в вебинаре).

Впринципе с сайтом всё понятно – всё предельно просто.

Основной проблемой стал поиск клиентов… где их брать? Создала группу вконтакте http://vk.com/on_line_tour но пока она ещё маленькая и народу там мягко говоря не достаточно. Ещё разработала визитки – иногда раздаю друзьям/знакомым (им всё нравится, всё интересно, но пока никто никуда не едет). Так что на сегодняшний день для меня проблемой номер 1 является поиск клиентов.

Буду рада Вашим комментариям, пожеланиям, критики и всему что напишите по поводу моей заметки.

Автор: Анна 26.09.2012 17:05

 

МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Законопроект о дистанционной работе будет рассмотрен Госдумой в первом чтении 16 октября, сообщила в среду пресс-служба министерства труда и социальной защиты России.

 

«Проект закона обсужден в профильном комитете в Госдуме и рекомендован к рассмотрению в первом чтении 16 октября 2012 года», – говорится в сообщении Минтруда.

В случае принятия документа, в трудовое законодательство будут внесены изменения, которые касаются правового регулирования отношений между работодателем и удаленным сотрудником. В пресс-службе уточнили, что к таким работникам в настоящее время относятся аудиторы, бухгалтеры, юристы, переводчики, дизайнеры, программисты, редакторы, журналисты.

 

Читать дальше

Автор: Валерия 20.09.2012 04:14

 

Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что женщины, как ни удивительно, дружат на работе чаще, чем мужчины – 42% против 37%.

 

Среди представителей разных профессий, чаще всего дружбу на работе заводят чиновники (68%), рабочие (63%) и нефтяники с газовиками (56%). При этом реже всего друзей на работе заводят снабженцы (33%), юристы (35%) и логисты (36%).

 

Читать дальше

Автор: Валерия 19.09.2012 18:18

Коллеги. Хочу обратиться к Вам с такой просьбой: давайте помогать друг другу в решении возникающих вопросов. Новичкам бывает сложно разобраться, а команда – сила!

Автор: Алексей 18.09.2012 11:29

Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в процессе активных продаж. Причин тому масса: и неумения и ошибки, в том числе самая большая ошибка – попытка продать товар/услугу в момент холодного звонка. Это отдельный разговор. 

 

 

Рассмотрим тему с точки зрения эмоциональной стороны вопроса. Неудача, порой, sales manager выбивает из колеи. Пропадает желание снова набирать очередной номер телефона, появляется боязнь услышать очередное отсутствие заинтересованности, «опускаются руки», у начинающих и подавно возникает ощущение, что активные продажи «не для меня».

 

Читать дальше
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше