С одной стороны, это настоящие компании, с реальными офисами и даже историей ведения бизнеса.
Но с другой стороны, строки «Требуется специалист» словно намертво впечатались в страницы разделов «Вакансии». Почему? Сейчас мы вам расскажем о причинах подобного долгожительства вакансий.
В голове появляются тысячи «а вдруг?», но если вы так и продолжите колебаться, клиент просто уйдет к более решительному консультанту.
Мы предлагаем вам 7 советов, следуя которым вы сможете вывести свои коммуникационные навыки на новый уровень и приводить убедительные и, главное, обоснованные доводы. Опробуйте их в деле!
По мнению психолога, ментальные ловушки – это те накатанные и привычные пути, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая невероятные объёмы времени, высасывая энергию и не создавая никаких ценностей ни для нас самих, ни для кого бы то ни было. Мы попадаем в них автоматически, не принимая никаких сознательных решений.
Чтобы избавиться от них, прежде всего необходимо научиться их распознавать.
Если мы, вредные «белые воротнички», желающие избавиться от оков офисного рабства, жаждем совершенно иного?
Неделя вредных советов продолжается! Сегодня перед вами предстаёт инфографика, которая поможет избавиться от скучной работы раз и навсегда.
Тут главное – не переборщить с эпитетами и фактами: второго шанса произвести впечатление у вас определённо не будет.
Умение правильно подать себя – уникальная способность, которая отличает успешного человека от аутсайдера и позволяет добиваться большего в карьерных вопросах.
Рассмотрим самые важные аспекты, необходимые для первого общения с клиентом.
От того, насколько правильным будет ответ на этот вопрос, во многом зависит будущее человека – его удовлетворённость жизнью, материальный и социальный статус, психологическое здоровье.
Но мы ― люди Workle ― наполнены отвагой, уверенностью в завтрашнем дне и обеспечены идеальной работой.
Так что именно для нас и созданы советы ниже.
Предлагаем ознакомиться с примерами некоторых из них в нашей ежедневной публикации.
Может быть, и вам на ум придёт какая-нибудь идея для привлечения клиентов!
Несмотря на все старания крупнейших медиакорпораций отвлечь нас от заданного действия при помощи приложений, игрушек и новостных лент, находятся те, кто жаждет поделиться своими секретами экономии времени и навыком концентрации.
Технический колумнист Дэвид Пог выступил на TED, где рассказал именно об этом. Кстати, просмотр данного видео не отнимет у вас много времени – всего пять минут. ;)
Первые люди на Земле вполне успешно обходились срыванием бананов с пальмы. Но затем с развитием сельского хозяйства нашим предкам пришлось напрягаться уже несколько месяцев в году, во время посевной и сбора урожая. Сегодняшнее высокотехнологичное офисное племя вынуждено трудиться, не подымая головы, уже все двенадцать месяцев. А некоторые ещё и норовят захватить часы отдыха.
Всё это приводит к стрессам, переутомлениям, проблемам в личной жизни и падению продуктивности на рабочем фронте. Как быть? Читайте наши советы!