Мотивация – побуждение к действию.
Соответственно, для её появления и запуска цепочки «мотивация – решение – действие» нужен некий фактор, который подтолкнёт человека, сознательно или бессознательно, удовлетворить некую потребность.
Ниже представлены восемь таких факторов-мотиваторов, способных решить судьбу покупки. И только вам выбирать, как ими пользоваться. ;)
Но откуда берётся этот самый «Интернет»? Куда ведут провода от компьютеров и роутеров?
В своём выступлении на TEDGlobal журналист Андрю Блум рассказал о том, как он отправился искать настоящий Интернет – физическое место, а не привычную нам виртуальную реальность.
Они проработали в сфере больших и не очень компаний достаточно долго – поэтому точно знают, о чём говорят.
Только представьте, сколько начальственных слоёв лежит над вами, и вам станет ясно: вряд ли у вас хватит сил, времени и желания на преодоление внутреннего сопротивления компании.
Невероятно любопытные и неугомонные британские исследователи выяснили, что широко используемые еще с 50-х годов ХХ века (речь о Западе, конечно) офисы открытого типа служат инструментом «дебилизации» сотрудников, информирует онлайновое издание лондонской Daily Telegraph.
Учёные утверждают, что шум и суета, царящие в современных офисных помещениях, согласно произведённым расчётам, способны приводить к сильному (до 32%) падению уровня нормального самочувствия и снижению производительности работников (до 15%). Одной из причин подобных явлений служит то, что обстановка в открытых офисах создаёт нежелательную активность в человеческом мозге и, как следствие, препятствует гладкому выполнению сотрудниками стоящих перед ними задач.
Как правильно с ними общаться, чтобы расположить к себе и заручиться их доверием?
Интернет пестрит сотнями статей на эту тему. Мы прочли все (ну, может, почти все) и выбрали самые действенные, на наш взгляд, секреты взаимодействия с клиентами.
Каждый раз вы говорите себе: так, больше не оставляем всё на последнюю минуту и готовимся заранее, ведь это просто!
Сейчас мы расскажем, как перестать быть хроническим «опоздуном» и заставить время работать на вас. Особенно это пригодится, если вы работаете на Workle.
И грёзы о тёплых берегах Испании, достопримечательностях Франции и других красотах так и остаются мечтами.
Обычно причинами этого становятся постоянная, привязанная к конкретному офису, работа, низкий заработок и большое количество других факторов.
Но разве выхода нет?
Мы утверждаем обратное: вы с успехом можете совмещать интересную и содержательную работу с не менее интересными и увлекательными путешествиями.
В лучшем случае вы присутствовали при этом действе раз или два, в худшем – вынуждены посещать их регулярно, затрачивая драгоценные рабочие и обеденные часы на обсуждение «целей и задач деятельности» отдела, департамента или даже целой организации.
Сегодня мы решили поддержать ваш моральный дух несколькими забавными законами о совещаниях.
Можно даже сказать – крайне нелегко. Однако если вы хотите добиться успеха, особенно работая удалённо, предлагаем вам несколько полезных советов.
У них хватает времени и на работу, и самое главное – на отдых. Как они это делают?
Возможно – просто знают несколько секретов, как быть более энергичными.