Семь миллиардов человек в мире – внушительная конкуренция для вас, которая только ещё больше ввергает вас в пучину мечтательного безделья. Как заставить себя работать?
Можно обвешивать стикерами все вертикальные поверхности, создавать тысячи напоминалок и будильников, просить маму «гонять» вас. Но как быть, если все из перечисленных не для вас, а последний вариант – вообще не вариант?
Конечно, сие – огромный стресс, но он неизбежен. Это относится в том числе и к тем, кто трудится удаленно, ведь свобода от офиса совсем не означает свободу от работы.
Поэтому важно войти в рабочий ритм с минимальными потерями для организма.
Читайте несколько практических советов о том, как правильно начать работать после затянувшихся выходных и поймать рабочий кураж.
Мы решили поддержать праздничное настроение и немного отойти от темы онлайн-работы.
Представляем вам список самых оригинальных новогодних деревьев.
Полюбуйтесь на необычные варианты ёлочек – может быть, одна из этих красавиц поселится и в вашем доме…
Не время расслабляться, господа! Давайте приведём свой разум в боевую готовность – ведь впереди ещё столько всего интересного. Предлагаем вашему вниманию несколько упражнений для мозга – возможно, странных, но очень полезных.
В 1936 году американская писательница Дороти Бранд в своей книге Wake Up and Live («Пробудись и живи») предложила несколько забавных упражнений для мозга, которые помогут сделать ваш ум более острым и гибким.
Эти упражнения предназначены для того, чтобы вытащить вас из вашей привычной среды, показать другую перспективу (даже другую реальность, если хотите) и создать ситуации, в которых потребуются изобретательность и творческое решение. Они внесут в вашу жизнь много нового и заставят узнать себя лучше.
Итак, развиваем мозг...
Причём порядка 80 её процентов занимает переписка по e-mail (электронной почте, если кто-то ещё не знает).
Вам приходится постоянно отправлять письма, читать, комментировать… Или просто сидеть и кусать локти, глядя на счётчик новых писем (почему-то их – ноль): как так, ведь вы вчера разослали всем невероятно выгодное предложение, а в ответ – тишина…
Как сделать ваши письма читаемыми? Сейчас обсудим.
Мы, да и вы тоже, усердно трудились и заслужили порцию хорошего настроения – чтобы как раз хватило на четверг и пятницу. ;)
Поэтому предлагаем вашему вниманию занимательные комиксы о типичных офисных «жителях». Таких как Дилберт.
Читаем и улыбаемся!
Над этой проблемой задумалась компания Hogan Assessment Systems и провела собственное исследование, целью которого было выявить, какие качества отличают хороших боссов от плохих.
Ровно тысяча человек – сотрудников различных компаний – приняли участие в опросе, и результаты оказались весьма любопытными.
Высокомерие, к примеру, названо самой раздражающей чертой в начальнике.
Также в Топ-5 попали эмоциональная несдержанность, агрессивность, недоверчивость и манипулирование людьми.
На «раскачку» утром, разглядывание себя любимого в зеркале во время утренних процедур в ванной и долгие, но зачастую безуспешные, попытки оторваться от дивана, социальных сетей и т. д., чтобы заняться делом?
Предлагаем вашему вниманию семь советов, как побороть лень – благодаря им, вы сможете зарабатывать ещё больше.
Но как устроить себе небольшую передышку и не лишиться при этом работы и не навлечь на себя гнев руководства?
9 наших «золотых» правил помогут вам!
Люди с документами в руках выглядят как самые напряжённо трудящиеся сотрудники. С пустыми же руками – так, как будто собираются в кафе или ошиваются без дела.
Кроме этого, обязательно берите документы на ночь на дом, создавая таким образом впечатление, что вы работаете больше, чем на самом деле.
Просто сразу отправляют в корзину парой кликов.
И даже не задумываются над тем, что у автора письма ушли, может быть, часы, дни или даже месяцы (надеемся, не годы) на создание заветного e-mail-сообщения.
Чтобы с вами такого не происходило, мы подобрали 15 примеров того, как НЕ надо начинать письма.