Каждый день мы получаем в свой почтовый ящик не только сообщения от друзей и коллег, но и десятки рекламных писем, уведомлений, да и просто спам.
Чтобы не утонуть в огромном количестве входящих сообщений, очень важно выработать и применять навыки эффективной работы с «электронкой».
Как показывается практика, один из самых эффективных способов поиска – всевозможные объявления в Интернете, на досках объявлений или даже сообщения в социальных сетях.
Однако что бы ни рассказывали рекламщики и маркетологи, универсального текста, который работал бы всегда, везде и для любой аудитории, не существует. Для каждой конкретной ситуации требуется свой, особенный подход и внимание к деталям.
Итак, как же написать интересный и действительно продающий текст, если вы не копирайтер и никогда им не работали? Профессионалы Workle готовы прийти к вам на помощь!
В этой статье вы найдёте простую и понятную инструкцию по созданию текстов.
Эти люди абсолютно успешны, а дела даются им с такой простотой и лёгкостью, что остаётся только удивляться: а почему у нас не получается то же самое?
Возможно, корень их успешности кроется в привычках. Эти ежедневные действия настолько незаметны и автоматичны для нас, что мы не придаём им особого значения.
Давайте рассмотрим несколько самых распространённых привычек успешных людей.
Это раздражает нас самих, напрягает нашу психику и вообще делает усталыми, непродуктивными и несчастными. Управлять эмоциями – одно дело, но нужно ли управлять собственными мыслями?
Люди, умеющие «рулить» потоком собственных мыслей, называются ментально сильными. Рождаются они такими или становятся – лично нам данное неизвестно, но в любой ситуации эти люди кажутся невероятно непоколебимыми и спокойными.
Создаётся впечатление, что их крайне сложно вывести из ментальной стабильности – прямо компьютеры, а не люди! И в этом есть свои плюсы.
Хотите быть, как они? Давайте попробуем этому научиться!
Можно планировать день поминутно, составлять списки и расклеивать по всей квартире стикеры с напоминаниями.
А можно воспользоваться правилом девяти дел.
О том, что это за правило, как и почему оно работает, мы вам и расскажем.
Подробнее о разнице между людьми начала ХХ века и нами рассказал сам Джеймс Флинн во время лекции на образовательном портале TED. Он начинает свой экскурс с 1900 года и заканчивает нашими днями.
Видео интересно ещё и тем, что объясняет, почему невозможно объяснить старшему поколению, что работа – необязательно офис с девяти утра и до шести вечера, это дело, порой независящее от места и времени.
Хотим предложить вам опробовать в деле 9 способов влияния на людей.
Прочитайте, реализуйте и расскажите нам в комментариях, что из перечисленного ниже по-настоящему работает.
Пусть это в будущем станет «золотой» энциклопедией продаж от Workle!
Британский историк, журналист и автор Сирил Нортон Паркинсон придумал свой закон ещё в середине XX века.
Впервые он появился в статье издания «Экономист» (The Economist) в 1955 году и позже стал основой для книги «Закон Паркинсона».
Прошло почти 60 лет, но актуальность этого закона о работе не пропадёт никогда, и на его основе вполне можно построить собственную методику продуктивности.
Прокрастинация – стремление отложить выполнение важных дел на далёкое «потом». Мы привыкли считать его пагубным и нежелательным, но ведь можно взглянуть на ситуацию и с другой стороны.
Прокрастинатор живёт в каждом из нас и заботится о том, чтобы мы не напрягались в этой жизни.
Перри Маршалл, самый высокооплачиваемый консультант по Google Adwords, рассказал о способах превращения внутреннего прокрастинатора в друга.
Множество людей и большие расстояния, а также иллюзия быстрого транспорта играют с нами плохую шутку.
Мы категорически разучились планировать собственное время. И дело не во встречах и совещаниях, а в перерывах между «проснулся и выключил будильник» и «нахожусь в офисе».
Сама проблема кроется в идеалистичном подходе к собственной жизни: мы подсознательно надеемся, что всё сложится самым удачным образом.