Стоит вам немного отвлечься, как постоянно накапливающаяся информация быстро превратит аккуратный и чистый почтовый ящик в свалку, разгребать которую будет тем труднее, чем дольше вы не вернётесь к почте.
Сегодня мы предлагаем вам несколько простых советов по управлению процессом взаимодействия с электронной почтой от Джеффа Вейнера, главного исполнительного директора LinkedIn. Этот человек по долгу службы вынужден ежедневно поддерживать контакт с сотнями людей, и у него есть несколько хитростей, позволяющих ему не утонуть в этой лавине информации.
Как часто мы слышим вокруг: «Связи решают всё», «У него везде свои люди» и т.д. Всё больше людей по всему миру приходят к выводу, что зачастую человек становится успешным и состоявшимся в жизни благодаря наличию больших связей.
При этом возникает вопрос: «Как у них это получается?». Как стать человеком со связями? Для этого нужно научиться устанавливать полезные деловые связи, нужно стать мастером установления связей.
Они стараются стать отличниками в школе, добросовестно грызут гранит науки в институте, затем начинают восхождение по карьерной лестнице. И тут их ждёт главное разочарование.
Очень быстро выясняется, что ум и полученное образование совсем не является залогом благополучия. Бывший троечник уже стал начальником, отчисленный с первого курса бедолага вообще крутой бизнесмен и не вылезает из Европы, а смазливая, но глупенькая сокурсница каким-то образом устроилась в международную корпорацию на очень международную зарплату.
Недавно я присутствовала на тренинге по продажам, на нём находился лидер по продажам, который неизменно приносил самую высокую прибыль компании, и те, кто мечтал дотянуться до его результатов. Удивительным моментом было следующее: некоторые из тех, кто хотел продавать так же, как лидер, выказывали недовольство и уверяли, что всё сказанное тренером им хорошо знакомо. Сам лидер активно участвовал в тренинге и выполнял все задания.
Если вы всерьёз задумываетесь о возможностях работы на дому, эта статья для вас. Мы представим список самых распространённых мифов, которые могут помешать вам принять правильное решение.
Несколько крайне полезных советов для улучшения качества работы предлагает Тони Шварц (Tony Schwartz) – президент и CEO проекта The Energy Project. Он помогает компаниям и их работникам добиться наибольшей производительности труда, а также является автором книги «Будь отличным во всём».
Работа же стоит и никуда от вас не денется. Как стряхнуть с себя объятия лени и начать что-то делать?
Вот 6 советов, которые помогут спасти ваш антипродуктивный день.
Такое ленивое настроение может посетить вас не только на работе, но и дома: из-за него вы продолжаете сидеть в грязной квартире, уставившись в монитор, а вместо здорового ужина готовите себе пельмени.
Итак, чтобы не разгребать завалы на работе и дома, предлагаю вам шесть способов заставить себя что-нибудь сделать прямо сейчас, а не в далёком «завтра».
Мы следим за новостями мира онлайн-работы и бережно собираем самые интересные идеи, чтобы вы могли воплотить их в жизнь. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов о том, как вырваться из рамок офисной жизни.
Почему начальник может быть против вашей работы из дома?
В Древнем Риме существовал праздник жертвоприношения различных животных; и считалось, что это помогает мужчинам и женщинам увеличивать популяцию человечества.
В конце V века очередной Папа Римский велел заменить языческий праздник на День Святого Валентина (причём какого именно мученика Валентина канонизировали – неясно и по сей день).
Всё дело в том, что более 80% информации в процессе разговора мы получаем через мимику, жесты и позы собеседника, иными словами – невербально.
Во время беседы по телефону мы не видим того, с кем разговариваем, а значит, зачастую и не можем понять, что он подразумевает под тем или иным словом.
Поэтому работа с потенциальными клиентами по телефону – дело ответственное и крайне серьёзное.