Отслеживались такие показатели, как настроение работника (как оно меняется в течение рабочего дня) и концентрация внимания на задачах (будь то рассылка электронных писем или чтение информации в соцсетях)
«Механическая работа приносит удовлетворение при минимальной затрате умственной энергии. Вы чувствуете, что выполнили работу, но при этом не испытывали стресса и не раздражались», – говорят учёные.
В счастье многие люди видят смысл жизни, и с этим согласен Дэвид Стейндл-Раст, монах и межконфессиональный учёный: «Одна черта, которая объединяет всех людей – это то, что каждый из нас хочет быть счастливым». По его мнению, счастье берётся из благодарности.
Вашему вниманию – вдохновляющий урок о жизненном спокойствии, о взгляде на свой путь и, прежде всего, о том, как быть благодарным.
А когда же заниматься делами? Мы отвечаем: две минуты на всё!
Все мы не раз передвигали и без того горящие дедлайны на более и более поздний срок из-за усталости, стрессов или вовсе по не зависящим от нас причинам вроде внезапных совещаний.
Большинство задач, с которыми вы затягиваете, на самом деле просты. У вас достаточно навыков и таланта для их выполнения, но вы просто избегаете старта по той или иной причине.
Известно, что этот праздник возник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке работницы швейных и обувных фабрик собрались на манифестацию с требованием уравнять их зарплату с мужской и улучшить условия труда: 10-часовой рабочий день вместо 16-часового, светлые и чистые помещения и т.д. Причём, немного ранее мужчинам удалось добиться аналогичных изменений, так что и слабый пол мог рассчитывать на лучшую долю.
Средняя продолжительность жизни человека – примерно 70 лет. Умножив это число на 365, мы получим примерно 20 000 – количество утренних часов, которые мы зачастую тратим впустую.
Надеюсь, вы задумались о том, как это исправить. И решение есть. Конечно же, можно пить кофе по утрам, вставать на час раньше, но всё это вы знаете и без нас, а мы попробуем продумать более интересные советы для того, чтобы сделать утро и день более эффективными.
Может, дело в наших привычках? Эти мелкие действия, выполняемые подсознанием вне нашего ведома, может, это они во всём виноваты?
Давайте сравним их с привычками богачей и выясним, к чему стоит приобщиться, а от чего порой лучше отказаться во имя успешного будущего.
Последние – не наш конёк, потому будем предсказуемы. Мы расскажем, как использовать бумагу в планировании задач и самоорганизации.
Вы можете решить, что это банально и очевидно, но! Всё новое – это хорошо забытое старое, и мода на ретростиль сейчас в самом разгаре.
Изобретателем способа планирования дел при помощи листа бумаги стал скромный директор по маркетингу и блогер Брендон Корбин (Brandon Corbin), и название дал простое – Corbinizer.
Теперь дни будут светлее, температура за бортом – выше, а сил и желания сворачивать горы – ещё больше!
Бороться с ленью и вставать на путь истинного успеха – вот самое благодатное дело этой недели.
А чтобы дело шло как надо – наша серия самых мотивационных лекций из международного образовательного проекта TED.
Приятного и полезного просмотра!
Было время, когда я объявлял о полном банкротстве электронной почты, а сейчас я проверяю её ежедневно 2−3 раза в день, но это проходит быстро и продуктивно.
Я разработал несколько привычек, которые помогают мне работать с почтой очень эффективно и лучше фокусироваться на другой важной работе. И скажу вам честно, наконец-то мой инбокс бывает пустым, и это прекрасное ощущение. Я приведу в этой статье 10 своих привычек. Совсем не значит, что вы должны слепо им следовать, я просто хочу показать свой путь, а на его основе вы, возможно, проложите свой. Итак, вот привычки, которые работают для меня:
Но и подавлять эмоции тоже не самый лучший выход. Если вы будете их подавлять, то они никуда не исчезнут, а наоборот, накопятся и выльются в психосоматическое заболевание или депрессию. Так что же делать?
1. Переключение.
Если внутри всё кипит, а вам нужно сосредоточиться на работе, попробуйте переключить своё чувство. Вместо того чтобы злиться на съязвившую коллегу, смените гнев на удивление.