или

Онлайн-работа

Автор: Workle 14.03.2014 20:40

Учёные из Калифорнийского университета в Ирвайне и аналитики Microsoft Research объединились, чтобы узнать ответ на вопрос: в какое время лучше всего работается?

 

Отслеживались такие показатели, как настроение работника (как оно меняется в течение рабочего дня) и концентрация внимания на задачах (будь то рассылка электронных писем или чтение информации в соцсетях)

 

«Механическая работа приносит удовлетворение при минимальной затрате умственной энергии. Вы чувствуете, что выполнили работу, но при этом не испытывали стресса и не раздражались», – говорят учёные.

 

 

Читать дальше

Автор: Workle 12.03.2014 19:56

Счастье – это то, что заставляет нас двигаться вперёд, совершать неожиданные поступки и добиваться успеха.

 

 

В счастье многие люди видят смысл жизни, и с этим согласен Дэвид Стейндл-Раст, монах и межконфессиональный учёный: «Одна черта, которая объединяет всех людей – это то, что каждый из нас хочет быть счастливым». По его мнению, счастье берётся из благодарности.

 

Вашему вниманию – вдохновляющий урок о жизненном спокойствии, о взгляде на свой путь и, прежде всего, о том, как быть благодарным.

 

Читать дальше

Автор: Workle 11.03.2014 20:22

Работать положенные законом 8 часов в день – звучит ужасно, не так ли? Наш внутренний ленивец пугается и заставляет вас от одного только упоминания числа рабочих часов больше времени проводить бессмысленно и бездельно: соцсети, серфинг по википедии и открывание-закрывание пустого документа в Word.

 

А когда же заниматься делами? Мы отвечаем: две минуты на всё!

 

Все мы не раз передвигали и без того горящие дедлайны на более и более поздний срок из-за усталости, стрессов или вовсе по не зависящим от нас причинам вроде внезапных совещаний.

 

Большинство задач, с которыми вы затягиваете, на самом деле просты. У вас достаточно навыков и таланта для их выполнения, но вы просто избегаете старта по той или иной причине.

Читать дальше

Автор: Workle 07.03.2014 19:45

Прекрасные леди, мисс, миссис и сударыни! Наконец-то, наконец-то настал этот долгожданный праздник имени нас самих. Мы получаем цветы и подарки на год вперёд, нас носят на руках, любят, обожают и поздравляют все вокруг (противоположного пола, конечно). А знаете ли вы, откуда взялся обычай праздновать 8 Марта?

 

 

Известно, что этот праздник возник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке работницы швейных и обувных фабрик собрались на манифестацию с требованием уравнять их зарплату с мужской и улучшить условия труда: 10-часовой рабочий день вместо 16-часового, светлые и чистые помещения и т.д. Причём, немного ранее мужчинам удалось добиться аналогичных изменений, так что и слабый пол мог рассчитывать на лучшую долю.

 

 

Читать дальше

Автор: Workle 06.03.2014 18:38

Для многих утро – это время, которое организм мучительно переживает, надеясь как можно быстрее проснуться. И при планировании своего дня мы часто забываем о тех нескольких часах с утра, которые тоже можно задействовать с пользой.

Средняя продолжительность жизни человека – примерно 70 лет. Умножив это число на 365, мы получим примерно 20 000 – количество утренних часов, которые мы зачастую тратим впустую.

 

Надеюсь, вы задумались о том, как это исправить. И решение есть. Конечно же, можно пить кофе по утрам, вставать на час раньше, но всё это вы знаете и без нас, а мы попробуем продумать более интересные советы для того, чтобы сделать утро и день более эффективными.

 

Читать дальше

Автор: Workle 05.03.2014 20:05

Советы о том, как найти клиентов, научиться планировать день и, что самое сложное, выполнять запланированное, – дело полезное. Но почему мы с вами всё ещё не богачи с миллионными счетами?

 

Может, дело в наших привычках? Эти мелкие действия, выполняемые подсознанием вне нашего ведома, может, это они во всём виноваты?

 

Давайте сравним их с привычками богачей и выясним, к чему стоит приобщиться, а от чего порой лучше отказаться во имя успешного будущего. 

 

Читать дальше

Автор: Workle 04.03.2014 19:14

Много сотен лет назад люди изобрели бумагу, чтобы записывать на ней всё что угодно: начиная от летописей и заканчивая поэмами и любовными посланиями.

 

Последние – не наш конёк, потому будем предсказуемы. Мы расскажем, как использовать бумагу в планировании задач и самоорганизации.

 

Вы можете решить, что это банально и очевидно, но! Всё новое – это хорошо забытое старое, и мода на ретростиль сейчас в самом разгаре.

 

Изобретателем способа планирования дел при помощи листа бумаги стал скромный директор по маркетингу и блогер Брендон Корбин (Brandon Corbin), и название дал простое – Corbinizer.

 

Читать дальше

Автор: Workle 03.03.2014 19:54

Здравствуй, первый весенний понедельник 2014 года! Мы ждали тебя – и наконец дождались.

 

Теперь дни будут светлее, температура за бортом – выше, а сил и желания сворачивать горы – ещё больше!

 

Бороться с ленью и вставать на путь истинного успеха – вот самое благодатное дело этой недели.

 

А чтобы дело шло как надо – наша серия самых мотивационных лекций из международного образовательного проекта TED.

 

Приятного и полезного просмотра!

 

Читать дальше

Автор: Copy 28.02.2014 19:26

Электронная почта может стать превосходным рабочим инструментом, а может превратиться в надоедливый источник прокрастинации, и дело тут только в том, как вы сами будете её использовать.

 

Было время, когда я объявлял о полном банкротстве электронной почты, а сейчас я проверяю её ежедневно 2−3 раза в день, но это проходит быстро и продуктивно.
 

Я разработал несколько привычек, которые помогают мне работать с почтой очень эффективно и лучше фокусироваться на другой важной работе. И скажу вам честно, наконец-то мой инбокс бывает пустым, и это прекрасное ощущение. Я приведу в этой статье 10 своих привычек. Совсем не значит, что вы должны слепо им следовать, я просто хочу показать свой путь, а на его основе вы, возможно, проложите свой. Итак, вот привычки, которые работают для меня:

Читать дальше

Автор: Copy 27.02.2014 19:27

Начальник придирается к вам, а коллега старается вывести из себя? Вы готовы сорваться и заплакать или устроить скандал? Не стоит этого делать. 

 

Но и подавлять эмоции тоже не самый лучший выход. Если вы будете их подавлять, то они никуда не исчезнут, а наоборот, накопятся и выльются в психосоматическое заболевание или депрессию. Так что же делать?

 

1. Переключение.

 

Если внутри всё кипит, а вам нужно сосредоточиться на работе, попробуйте переключить своё чувство. Вместо того чтобы злиться на съязвившую коллегу, смените гнев на удивление.

Читать дальше
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше