Кто-то склонен выплёскивать гнев громко и сразу. Кто-то долго сдерживается, а потом вываливает всё, кто накопилось. Увы, громко выражая негативные эмоции, мы провоцируем скандалы.
Можно ли научиться правильно выражать свои эмоции? Так, чтобы не навредить себе и не затронуть отношения с окружающими? Да, если овладеть искусством управления гневом.
Ага, серьёзно. Вы можете иметь докторскую степень, слыть ходячей википедией… и получать вдвое меньше коллеги-неумехи просто потому, что вы ниже ростом и не ходите в «качалку».
Перечислим 10 казусных факторов, которые прямо или косвенно влияют на вашу карьеру и доход.
Нам важен успех каждого нашего пользователя. Не важно – делаете вы большие продажи или только предпринимаете первые шаги в своей профессии. Расскажите нам, как у вас это получается? Как ищете клиентов? С какими трудностями сталкиваетесь? И мы обязательно постараемся вам помочь!
Мы стремимся к тому, чтобы Workle давал вам возможность не просто работать, а работать с удовольствием! Расскажите нам, с какими профессиями и продуктами вам было бы приятно иметь дело.
Хотите узнать почему? Я нашёл четыре причины, почему работа на workle.ru лучше и перспективнее прозябания во фрилансе.
На эти вопросы попыталась ответить Наталья Грэйс – бизнес-тренер и популярный лектор. Она уверена, что существует Закон Генетической Нищеты, а люди сами программируют себя на бедность ещё с детских лет.
Грэйс выявила четыре причины генетической нищеты. Почитайте, в них легко узнаются российские и постсоветские реалии и то, что так настойчиво вдалбливали вам с детства.
В этой статье изложено 10 простых и эффективных советов для тех, кто по нескольку часов в день проводит перед экраном компьютера.
Я своему зрению не враг, так что начну соблюдать эти советы сегодня же.
Вы со мной?
Главный труд мистера Кови – бестселлер «Семь навыков высокоэффективных людей». Книга вышла в 1989 году и впоследствии неоднократно переиздавалась. К 2004 году издание было переведено на 38 языков, а количество проданных экземпляров перевалило за 15 миллионов.
В августе 2011 года «Семь навыков высокоэффективных людей» была признана одной из 25 наиболее влиятельных книг по бизнесу (по версии журнала Time).
Читать большую и толстую книгу – это как-то не по законам тайм-менеджмента. Поэтому мы поделимся с вами инфографикой, передающей суть всех семи принципов Кови. Сохраните её на компьютер и время от времени просматривайте. Мотивирует!
Однако все проходят через поражения и неудачи, и в данной статье мы хотим это показать. Мы расскажем о пяти людях, которые начинали с самых низов или столкнулись с тяжёлыми ситуациями – и всё равно достигли успеха.
Учитывается всё: и дороговизна проживания, и климатические условия, и покрытие интернет-зоны. Все показатели суммируются и выражаются в очках. Чем больше очков – тем комфортнее в этом городе работать онлайн. Если несколько городов набрали одинаковое количество очков, учитывается совокупность положительных факторов.
Рейтинг очень любопытный. Мы решили поделиться им с читателями Workle. Мало ли, вдруг вы переезжать собрались?
Позиций много, поэтому мы приведём только первые 20 мест и расскажем, какие места заняли Москва и Санкт-Петербург – единственные российские города, представленные в рейтинге.