Исследования Мичиганского университета дают ответ. Даже кратковременные отвлечения оказывают неожиданно сильный эффект на нашу способность корректно выполнить и завершить задачу.
Мы переворошили уйму источников и составили список из 58 «продающих» слов. Ими пользуется уже не одно поколение продавцов, копирайтеров и маркетологов.
Используйте их в презентации, при переписке и внедряйте в ваши рекламные тексты.
Ричарда Брэнсона, владельца Virgin Group, можно считать гением или чудаком, бизнес-иконой или сумасбродом. Выбирайте любую позицию. От вашего мнения в кошельке этого миллиардера не убудет и не прибавится ни пенни.
Наше счастье, что Брэнсон не только богач, но ещё и большой болтун.
Однажды он составил список из 40 правил для предпринимателей, где поделился мыслями, как лучше строить бизнес-империю уровня Virgin Group. Публикуем его, пока британец не опроверг все свои слова.
Он ведь чудак и мастер эпатажа, за ним не постоит.
Ниже вы найдёте список из семи принципов продуктивной работы, подтверждённых научными исследованиями. Соблюдайте их, и вы будете успевать больше, не ощущая себя загнанной лошадью.
Как начать электронное письмо, чтобы заинтересовать читателя и заставить его прочитать текст до конца? Давайте спросим об этом у Джона Брэндона, выпускающего редактора и колумниста журнала Inc.
Кстати, эти советы годятся не только для e-mail-переписки, но и для общения с клиентом в социальных сетях и мессенджерах. Изучайте и внедряйте!
Не важно, что вы предлагаете – страховки, пакетные туры или товары для детей. Эти советы универсальны и подходят для продажи любого продукта.
Гарантируем: никаких банальностей и прописных истин вроде слов о необходимости изучить потребности клиента.
Готовы узнать что-то новенькое? Тогда поехали!
Журналистка BBC Клаудия Хаммонд решила разобраться в этом остром вопросе, а в «Теории и практике» перевели её статью.
Хватит всей этой духовной пищи! Сегодня у нас сочное, поджаристое мясо. Вы узнаете, как сделать ваше рекламное объявление доходчивым и понятным. Ведь только такие объявления дают выхлоп.
Что будем делать? Упрощать ваш рекламный текст, избавляться от всего лишнего.
Зачем это делать? Чтобы клиент не помер со скуки, просматривая вашу рекламу. Чтобы его взгляду было за что зацепиться. Чтобы ему было понятно каждое слово.
Для каких текстов это справедливо? Для объявлений, текстов на сайте, коммерческих предложений, сценариев разговоров, постов и статусов «ВКонтакте».
Как теперь писать рекламные тексты, чтобы клиенты их читали и верили вам? Узнайте из той статьи. Работает для всех видов текстов: объявлений, коммерческих предложений, статусов и постов в социальных сетях.
Итак, пять главных трендов рекламных текстов-2014. Нарядите вашу рекламу по последней моде.
Раз так, не будем грузить вас длинными текстами. Лучше устроим день инфографики. Пусть она будет связана с едой – мы же все любим похомячить за компьютером.
Итак, для вас – четыре инфографики.
1. 10 продуктов, укрощающих голод.
2. Что съесть для «разгона» мозга.
3. 10 продуктов для улучшения зрения.
4. Топ-6 продуктов для поднятия настроения.
Все картинки кликабельны и увеличиваются при нажатии.