или

Онлайн-работа

Автор: Workling Class Hero 29.09.2014 09:59

Как часто вы отвлекаетесь от дела по мелочи? Казалось бы, что страшного в том, чтобы быстренько пробежаться по социальным сетям и ответить на СМС?

 

Исследования Мичиганского университета дают ответ. Даже кратковременные отвлечения оказывают неожиданно сильный эффект на нашу способность корректно выполнить и завершить задачу.

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 26.09.2014 12:18

Правильно подобранные слова и веские аргументы – ключ к продажам. Какие слова помогают заключать выгодные сделки? Что говорить, чтобы заставить клиента прикипеть к товару?


Мы переворошили уйму источников и составили список из 58 «продающих» слов. Ими пользуется уже не одно поколение продавцов, копирайтеров и маркетологов.

 

Используйте их в презентации, при переписке и внедряйте в ваши рекламные тексты.

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 25.09.2014 11:41

Ричарда Брэнсона, владельца Virgin Group, можно считать гением или чудаком, бизнес-иконой или сумасбродом. Выбирайте любую позицию. От вашего мнения в кошельке этого миллиардера не убудет и не прибавится ни пенни.

 

Наше счастье, что Брэнсон не только богач, но ещё и большой болтун.

 

Однажды он составил список из 40 правил для предпринимателей, где поделился мыслями, как лучше строить бизнес-империю уровня Virgin Group.  Публикуем его, пока британец не опроверг все свои слова.


Он ведь чудак и мастер эпатажа, за ним не постоит.

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 24.09.2014 14:06

Говорят, что от усердной работы дохнут кони. Но мы не кони – мы люди. Мы хотим жить дольше и счастливее и при этом работать меньше, да лучше.

 

Ниже вы найдёте список из семи принципов продуктивной работы, подтверждённых научными исследованиями. Соблюдайте их, и вы будете успевать больше, не ощущая себя загнанной лошадью.

 

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 23.09.2014 12:28

Как начать электронное письмо, чтобы заинтересовать читателя и заставить его прочитать текст до конца? Давайте спросим об этом у Джона Брэндона, выпускающего редактора и колумниста журнала Inc.

 

Кстати, эти советы годятся не только для e-mail-переписки, но и для общения с клиентом в социальных сетях и мессенджерах. Изучайте и внедряйте!

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 22.09.2014 10:56

Семь ценных и очень мудрых советов от Ли ЛеФевра, основателя компании Common Craft и автора книги «Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова».

 

Не важно, что вы предлагаете – страховки, пакетные туры или товары для детей. Эти советы универсальны и подходят для продажи любого продукта.

 

Гарантируем: никаких банальностей и прописных истин вроде слов о необходимости изучить потребности клиента.

 

Готовы узнать что-то новенькое? Тогда поехали!

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 19.09.2014 10:27

Как бессонные ночи отражаются на здоровье сознания и тела?

 

Журналистка BBC Клаудия Хаммонд решила разобраться в этом остром вопросе, а в «Теории и практике» перевели её статью.

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 18.09.2014 10:37

Обычно мы размещаем статьи о мотивации, даём какие-то советы по личностному росту.

Хватит всей этой духовной пищи! Сегодня у нас сочное, поджаристое мясо. Вы узнаете, как сделать ваше рекламное объявление доходчивым и понятным. Ведь только такие объявления дают выхлоп.

 

Что будем делать? Упрощать ваш рекламный текст, избавляться от всего лишнего.

 

Зачем это делать? Чтобы клиент не помер со скуки, просматривая вашу рекламу. Чтобы его взгляду было за что зацепиться. Чтобы ему было понятно каждое слово.

 

Для каких текстов это справедливо? Для объявлений, текстов на сайте, коммерческих предложений, сценариев разговоров, постов и статусов «ВКонтакте».

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 17.09.2014 13:17

Люди не глупцы. Они вдоволь пресытились рекламой и выработали на неё иммунитет. Так что фишки, которые раньше считались ходовыми, уже не работают.

 

Как теперь писать рекламные тексты, чтобы клиенты их читали и верили вам? Узнайте из той статьи. Работает для всех видов текстов: объявлений, коммерческих предложений, статусов и постов в социальных сетях.

 

Итак, пять главных трендов рекламных текстов-2014. Нарядите вашу рекламу по последней моде.

Читать дальше

Автор: Workling Class Hero 16.09.2014 10:02

Вот и настали рабочие деньки после длинных каникул. 

 

Раз так, не будем грузить вас длинными текстами. Лучше устроим день инфографики. Пусть она будет связана с едой – мы же все любим похомячить за компьютером.

 

Итак, для вас – четыре инфографики.

 

1. 10 продуктов, укрощающих голод.

 

2. Что съесть для «разгона» мозга.

 

3. 10 продуктов для улучшения зрения.

 

4. Топ-6 продуктов для поднятия настроения.

 

Все картинки кликабельны и увеличиваются при нажатии.

Читать дальше
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше