Тем, кто проклинает офисную работу, но пока не рискует окунуться с головой в «удалёнку», мы предлагаем интересный материал из «Лайфхакера». Вы узнаете 30 способов найти изюминку в своей основной работе, чтобы если и не полюбить её, то хотя бы перестать люто ненавидеть и извлечь личные выгоды.
Осторожно! В статье встречаются анимированные картинки. :)
Редакция Workle не могла оставить этот материал без внимания и делится им с читателями блога.
«Теории и практики» перевели статью автора блога Raptitude о том, почему муха должна оставаться мухой, а слон – слоном.
Полезно для любых жизненных ситуаций, в том числе для проблем на работе (клиент нахамил, из-за мелкого косяка сорвалась крупная сделка и т. д.).
Как это работает…
Как добиться успеха? Как сохранить сосредоточенность и продуктивность? И как разграничить работу и личную жизнь? Узнайте из этой статьи.
Look At Me изучил мнения исследователей будущего трудовых отношений (Линда Грэттон, Ганс-Йорг Буллингер, Дана Арди) и выбрал 15 наиболее вероятных сценариев того, как мы будем работать в XXI веке.
Интернет-журнал Lifehacker устроил допрос с пристрастием Олегу Брагинскому – топ-менеджеру «Альфа-Банка», автору учебников, патентов и изобретений. Человеку с учёными степенями и научными званиями.
Прочитав интервью, сотрудники редакции Workle пришли к единогласному мнению: Олег – Бэтмен. Бэтмен продуктивности. Кажется, в его сутках не 24 часа, а все 48 или вообще 72.
Ценность этого материала – в информативности. Здесь нет переливания из пустого в порожнее. Хитрые советы и лайфхаки идут один за другим, как снаряды из артиллерийской очереди.
Итак, вы хотите узнать, по каким правилам живут гении российского бизнеса и как стать Бэтменом продуктивности? Читайте это интервью с Олегом Брагинским.
Почему так? Есть ли выход? Наверняка есть, ведь существуют же таланты, которые успевают всё. Они не супергерои, просто делают кое-что правильно. Но в сумме эти «кое-что» позволяют им всё успевать, не испытывая при этом дополнительного стресса и сохраняя прекрасное настроение на выходные.
Лаура Вандеркам – автор серии книг, написанных на основе интервью c самыми успешными людьми современности. Они лучше других познали мастерство управления своим временем и жизнью. Оказалось, что все эти люди, от создателя методологии GTD Дэвида Аллена до исполнительного директора Pepsi, используют одни и те же приёмы и техники.