Если вы будете держать в уме несколько распространённых на переговорах ошибок, вы можете заметно улучшить свои навыки. Вот несколько из этих распространённых ошибок.
AdMe опубликовал перевод лекции известного австрийского психотерапевта Альфрида Лэнгле о том, что это за симптом, кто виноват и как с этим жить. Перепечатываем этот материал для вас.
Осторожно! Очень грустные картинки.
Статья написана в мотивационно-провокационном стиле. Писали её не мы, а ребята с Лайфхакера. Если что – c Workle все взятки гладки.
В нём говорится о том, как организовать свою работу, чтобы не стать её заложником, сохранить рассудок и получать больше удовольствия от жизни.
Ребята из T&P выделили в его тексте ключевые тезисы.
Иногда это удаётся, а иногда приходится выслушивать чужие условия и как-то с этим быть. Однако чаще всего победа или поражение зависит от вас и от того, как вы себя ведёте.
Мы дадим вам несколько советов, которые помогут чаще побеждать в переговорах. В том числе и с клиентами.
Генеральный директор «Вымпелкома» Михаил Слободин опубликовал несколько советов, которые помогут пережить экономический спад.
Представьте себе: ко времени обеда вы отодвигаетесь от стола с удовлетворённым вздохом, садитесь за руль и едете в ресторан или домой, чтобы не спеша, без волнений пообедать, размышляя о том, как будете играть в гольф до конца дня.
Это вполне реально. Вы можете успевать сделать 90% своей работы – а то и больше – по утрам. Но как? Я дам 16 советов.
100 сотрудников МИФа из разных городов, стран и континентов трудятся каждый из удобного для себя места: дома, дачи, коворкинга, кафе, парка или гамака на острове Самуи.
И вот их 10 советов о том, как устроить себе комфортный хоум-офис.
О том, что ожидает рынок онлайн-работы совсем скоро, расскажет Виктория Филимоненко, менеджер кадрового сервиса Bankir.ru.
Вы не замечали, в каком паскудном мире мы живём?