или

Онлайн-работа

Автор: Марина 08.07.2016 13:39

Не секрет, что для успешной работы оператора в call-центре, да и любого сотрудника, работающего  «голосом», важна четкая и грамотная речь. Поэтому мы предлагаем вам потренироваться, проговаривая скороговорки. 

 

Пошагово отрабатывая скороговорки и трудные слова, вы добьетесь великолепной четкости речи. А список шагов волшебно прост...

 

Читать дальше

Автор: Дмитрий 01.07.2016 18:18

Запись вводного вебинара по продажам НПФ с еженедельными выплатами

Всем удачных продаж и толстых кошельков!

 

Автор: Марина 09.02.2016 13:03

Кризис заставляет работодателей избавляться от «лишних» людей. Однако некоторые сотрудники умудряются не только сохранить рабочее место, но получить прибавку к зарплате или новую высокооплачиваемую должность.

 

Мы пригласили для вас экспертов, которые знают, чего хотят работодатели, и предлагают решение для тех, кто хочет стать востребованным специалистом.

 

Посмотрите бесплатный вебинар и узнайте, на чьей вы стороне «лишних» или «востребованных»!

На вебинаре эксперты рекомендовали:

  1. Лидерство и личная эффективность Узнать больше >>> 
  2. MINI-MBA Professional Узнать больше >>> 
  3. MBA General Intensive Узнать больше >>> 
  4. MBA General Узнать больше >>>

Автор: Марина 12.01.2016 14:50

Приглашаем вас на вакансию «Оператор дистанционного call-центра» для работы в новом проекте на Workle.  

Условия: 

 
  • Работа из дома
  • Гибкий график работы (не менее 4 часов с 10:00 до 19:00 мск)
  • Готовая клиентская база (юрлица)
  • Бесплатный сервис для звонков
  • Вознаграждение за каждый совершенный звонок (поминутная оплата + бонусы) 
  • Бесплатное корпоративное обучение

 

Заинтересовала вакансия? Приходите на вводное занятие на обучение с руководителем направления, которое состоится 14 января в 12:00 мск.

 

Автор: Татьяна 23.10.2015 16:34

На Workle появилась новая профессия – Ассистент по назначению встреч.

 

Читать дальше

Автор: Команда 15.10.2015 16:26

 

Доброго времени суток, коллеги! Если вам хоть раз приходилось пользоваться услугами нашей службы поддержки, то вы меня отлично знаете. Меня зовут Александр Савельев, еще раз здравствуйте!


Я хотел бы вам рассказать о работе всей службы поддержки, о различных каналах обработки ваших запросов и немного о том, что остается «за кадром».
 

Читать дальше

Автор: Workle 13.10.2015 13:42

Наш партнер, Московский технологический институт (МТИ), единственный вуз России, созданный под эгидой ЮНЕСКО, предлагает пользователям Workle уникальную возможность: получить высшее образование европейского уровня – дистанционно!

Воспользоваться специальным предложением можно только до 15 октября!

Читать дальше

Автор: Workle 28.08.2015 14:57

Мы запускаем на Workle новый проект – «Легкие деньги», или EasyMoney.
Теперь вы сможете получать от 50 до 500 рублей за простые действия.

Например: заполнить анкету, написать отзыв, установить приложение и т.д.

Если вы хотите получать от нас такие задания, заполните эту небольшую анкету.
И следите за почтой: мы будем присылать вам письма с темой «Легкие деньги».

 

Автор: Команда 26.08.2015 10:47

На сайтах Вы часто можете встретить такую фразу: «для того чтобы загрузилась страница или чтобы регистрация прошла правильно, почистите сначала COOKIE (куки)».

Что такое куки, и чем они полезны или вредны?

Никто не знает, как появилось это название, но произошло оно от английского Cookie – печенька. Вот так вот и живет печенье в Вашем компьютере.

 

Читать дальше
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше