Начало января – самое продуктивное время для планирования. Давайте подведем итоги незабываемого 2019 года и обозначим цели на 2020 год вместе с директором Workle Артемом Полем:
Новый год – это время, чтобы начать с нуля, поставить новые цели и стремиться к ним. Но всякий раз наши попытки ни к чему не приводят, так что приходится начинать все заново. Возможно, вы просто не готовы к переменам? Проверьте себя и скачайте бесплатные материалы, которые помогут вам начать с чистого листа правильно.
Начало января — самое время загадывать желания на грядущий 2020 год! А поскольку мы уже взрослые, наши мечты должны превращаться в цели. Но как же планировать так, чтобы все удалось, а мечты сбылись? Давайте разберемся.
В описании каждого предложения в направлении «Образование» вы найдете две ссылки. Одна из них находится в «Ссылке для клиента», другая – в кнопке «Предложить клиентам». Это ваши партнерские ссылки. Вы можете использовать их для арбитража трафика.
Любая реклама должна быть эффективной. Иначе какой в ней смысл? Поэтому перед размещением в блоге стоит внимательно изучить все предложения партнеров и оценить их по двум критериям.
Мы уже рассказывали вам о том, почему важно добавлять метки в партнерские ссылки и как это сделать на Workle.
Мы представили несколько абсолютно обычных ситуаций, в которых может оказаться любой менеджер по продажам. Как извлечь из них максимальную пользу? Завести непринужденную беседу, которая принесет вам не только клиента, но и создаст репутацию эксперта.
Задача рекламы – получить теплые лиды на онлайн-курсы, то есть найти желающих записаться на обучение. Клиенты могут присылать запросы в личные сообщения, тогда вы сможете довести каждого, как минимум, до оформления заявки.
На Workle каждый партнер сам решает, какие виды трафика принимать и оплачивать. Поэтому в описании каждого предложения есть соответствующая вкладка. Обязательно изучите ее перед тем, как начать работу.
Шаг 1. Определите целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь. Партнеры уже проанализировали своих клиентов и предоставили эту информацию вам. Это так называемое «покупательское ядро» образовательных услуг. Можно тестировать и другие группы, но акцент лучше сделать на него.