Выбирать работу нужно, сообразуясь со своими жизненными целями, профессиональными качествами и предпочтительном графике работы. Быть может, стать оператором – отличная возможность для вас? Пройдите наш небольшой чек-лист и узнайте это наверняка!
Если дословно, CRM – это Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». Работая оператором колл-центра, вы не думаете о том, где их искать. Workle предоставляет готовую базу для обзвона, которая как раз и загружается в CRM-систему.
Все видео на тему интернет-рекламы в одном месте. Учитесь и переходите к активному продвижению в интернете.
Как стать оператором уже сегодня? Посмотрите видео с руководителем направления и присоединяйтесь к дружной команде Workle!
С 2016 года на Workle запущено направление «Колл-центр», в котором ежедневно идет активная работа. Наши успешные операторы расскажут вам о том, нравится ли им их профессия, в чем ее преимущества и что нужно сделать, чтобы присоединиться к их дружной команде.
Мы знаем, что нет предела совершенству, но все-таки продолжаем к нему стремиться. Если вы тоже мечтаете сделать Workle еще лучше, примите участие в нашем новом небольшом опросе. Он займет минимум вашего времени, а принесет нам всем максимум пользы!
Каждый день на Workle Pro – новые возможности! Сегодня мы с руководителем направления «Колл-центр» Сабиной Салиховой предлагаем вам присоединиться к команде наших удаленных операторов:
Обучение новому необходимо нам по разным причинам: кому-то для того, чтобы найти себе работу по душе, кому-то для саморазвития, кому-то для приятного проведения досуга. Каждая из этих целей по-своему важна, но для их достижения в равной степени нужны качественные онлайн-курсы. Сегодня мы расскажем, почему Skillbox можно продать практически любому клиенту.
Хотите зарабатывать на Workle вдвое больше, не прикладывая в два раза больше усилий? Такой способ кажется фантастическим и опрокидывающим все законы физики, но он реально существует. И его мы подробно обсудим в сегодняшней публикации.