или
  • Да, это круто. Хочу!
      44% (27)
  • Нет, я лучше сам буду звонить моим клиентам.
      33% (20)
  • Хотел бы, но не готов делиться комиссией
      21% (13)
  • Другое
      2% (1)
Ответил 61 эксперт, воздержалось 6 экспертов

У вас в телефонной книге наверняка есть контакты малознакомых людей, но вы стесняетесь или просто не хотите им звонить. Хотели бы вы, чтобы у вас был в помощь колл-центр, который сделал бы эту работу за вас?

Т. е. вы просто заносите ваши контакты с телефонами из телефонной книги, менеджер колл центра по анкете последовательно прозванивает ваших клиентов, представляясь вашим ассистентом, а вы наутро получаете отчет, когда у кого кончается осаго, кто хотел бы взять кредит, кто и когда хотел бы поехать отдыхать. И при этом запись самого разговора.

Все что вам останется это только подобрать для клиента предложение и сделать продажу.

 

При этом вы не платили бы ничего колл-центру, но делились 50% комиссии.

Комментарии (11)

Евгений Милованов 22 марта 2013, 18:07

для новичков я думаю это будет здорово иметь такого помошника! пусть автоматически забирает проценты самое главное если зделка состоялась и радостный клиент её заключил! но вот закавыка как можно будет узнать что такой помошник есть на сайте?

Пожаловаться
Владимир Горбунов 22 марта 2013, 18:18

Вот именно этим мы сейчас и занимаемся)

Пожаловаться
Алексей Самохин 25 января 2013, 22:31

Т. е. идёт планомерная наработка клиентской базы Workle? Краудсорсинг в лучшем его проявлении)

Пожаловаться
Владимир Горбунов 03 февраля 2013, 03:41

Не смешите, просто для информации клиентская база любой страховой компании, банка и т. п. продается на каждом углу за пару тысяч рублей. Мы создаем сервисы и обогащаем интерфейс пользователя полезными подручными инструментами для работы, а не набиванием какой-то базы.

Пожаловаться
Владимир Горбунов 25 января 2013, 20:50

Так и будет, вы будете одним кликом переносить клиентов в базу для обзвона, а с остальными работать самостоятельно!

Пожаловаться
Сергей Алексеев 25 января 2013, 19:38

Идея отличная. Идеальным вариантом считаю возможность указать, с какими клиентами специалист будет работать сам, а каких он бы хотел передать в работу колл-центру.

Пожаловаться
Владимир Юлаев 25 января 2013, 19:23

Было бы не плохо! Но главное: можно ли будет потом отказаться от этой услуги?

Пожаловаться
Игорь Квочко 25 января 2013, 18:44

Круть) Я думаю если все реализовать-это однозначно бомба будет)) Главное чтобы у пользователя Workle, всегда право выбора было! Воспользоваться или не воспользоваться услугой…

Пожаловаться
Владимир Горбунов 25 января 2013, 18:13

Значит делаем)

Пожаловаться
Игорь Квочко 20 января 2013, 23:07

Я за! На первых порах не плохо было бы иметь такого помощника))

Пожаловаться
Ирина Шайдуко 19 января 2013, 20:30

Заманчиво

Пожаловаться