или

Как стать профи в работе с клиентами

Автор: Media Workle 13.11.2012 19:03

 

Поиск и обслуживание клиентов – один из краеугольных камней для тех, кто занимается продажами каких-либо продуктов, будь то дешевые сувениры или «туры» в космос. Несмотря на разницу в финансовом масштабе, их роднит одна цель: главное, чтобы покупатель был доволен, – тогда можно будет получить больше прибыли.

 

 

Консультанты Workle знают об этом не понаслышке. Каждый вырабатывает собственную стратегию, стиль ведения дел и общения с клиентами.

 

 

Большого успеха в этом добился Карл Сьюэлл, ныне владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Вот несколько «заповедей обслуживания клиентов», которые он вывел из собственного опыта:

 

1.Заставляйте их возвращаться.

Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.

 

2.Системы, а не улыбки.

То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует, что вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это.

 

3.Обещайте меньше, делайте больше.

Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово. Превзойдите их ожидания.

 

4.Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда – «да».

Точка.

 

5.Нет жалоб? Что-то не так…

Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.

 

6.Измеряйте все.

Футбольные команды это делают. Вы тоже должны поступать так.

 

7.Ваша мама была права.

Демонстрируйте уважение к людям. Будьте вежливы. Это работает.

 

8.«Японизируйтесь».

Узнайте, как действуют лучшие. Переймите их систему. Потом улучшите ее.

 

Источник: Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»