или

Находим клиентов в Pinterest

Автор: Градиль Валентина 04.09.2024 09:00

Pinterest – эффективная площадка для продвижения, которой мало кто пользуется, и зря. Она многим похожа на запрещенный в России Instagram: привлекает красивым визуалом. При этом там мало кричащей рекламы.

 

Pinterest – эффективная площадка для продвижения, которой мало кто пользуется, и зря. Она многим похожа на запрещенный в России Instagram: привлекает красивым визуалом. При этом там мало кричащей рекламы.


Сейчас расскажем, как пользоваться этим недооцененным инструментом, получить с ним новых клиентов и не заплатить за это ни копейки!


Плюсы и минусы


Прежде чем перейти к самой сути, необходимо знать о преимуществах и недостатках этой площадки. 


✅ Платежеспособные пользователи. Как правило, люди заходят туда за идеями, которые хотели бы воплотить в свою жизнь. И на это нужны деньги.

✅ Высокие конверсии. Около 87% юзеров переходят по реферальным ссылкам и совершают покупку, когда находят что-то полезное для себя.

✅ Визуальное вдохновение. Можно привлекать клиентов с помощью красивых фото, атмосферных видео. При этом они не «умирают» на дне ленты, а продолжают постоянно привлекать внимание.

✅ Полная адаптация. Pinterest отлично работает как на ПК, так и на смартфонах. Одинаково удобен и красив на всех устройствах.

✅ Низкая конкуренция. Как писали выше, в России инструмент не популярен, а значит и нет надобности бороться в креативах с «гигантами» бизнеса.

 

❌ Нет таргета. Отсутствует возможность настройки таргетированной рекламы в России.

 Подходит не для всех. Примерно 70% аудитории Pinterest – женщины. А это сужает возможности рекламирования многих услуг и продуктов.

❌ Ограничение в тексте. Так как инструмент ориентирован на визуал, под креативами мало места для написания всех нужных преимуществ.

❌ Конфиденциальность под вопросом. Как и многие другие платформы, Pinterest собирает данные пользователей для рекламных целей. А такое нравится не каждому, что сужает целевую аудиторию.

❌ Конкуренция в визуале. На площадке много юзеров, которые мастерски создают контент с помощью качественной камеры и других фишек. Стоит приложить усилия, чтобы выделиться.


Кому этот метод продвижения в итоге подходит: новичкам и профи в арбитраже трафика, которые готовы работать над визуалом. Хотя если с креативами выходит не очень, могут выручить нейросети.


 

Еще одна особенность продвижения на Pinterest: нужно рекламировать предложения с широкой географией. В противном случае будет мало лидов при больших усилиях в создании контента.


 

Пример продвижения


Так как преимущественно аудитория у Pinterest женская, может показаться, что это просто склад с бьюти-советами, кулинарными рецептами и прочим. Однако есть у пользователей и другие интересы. Можно убедиться в этом, если воспользоваться поиском:

 

При запросе «кредитные карты» можно увидеть много соответствующей информации – от рекламы до полезных гайдов.


А вот и яркий пример продвижения на этой площадке. Так как в публикации нет возможности рассказать о предложении подробно, бизнес-аккаунт делает упор на визуал с ярким призывом. А далее оставляет ссылку на статью:


Реклама кредитов и займов через бизнес-аккаунт с ссылкой на подробности


Как начать рекламировать?


Исходя из примера выше, предлагаем действовать так:

 

✔   Создайте бизнес-аккаунт. Он дает больше возможностей для просмотра статистики и создания креативов. И доверие к нему со стороны пользователей будет выше.

✔   Наполните аккаунт контентом. Сделайте хорошее описание, добавьте в него ключевые слова для целевой аудитории. 

✔   Распланируйте систему досок. Доски – это своеобразные разделы в Pinterest. Сделайте к ним описания и тематические пины (так называют посты на этой площадке).

✔   Работайте постоянно. Чтобы аккаунт был читабельным и наращивал аудиторию, нужно делать хотя бы 1−2 пина в день. Кстати, на площадке есть возможность «отложки», поэтому можно найти время и попыхтеть над созданием контента на будущее.

✔   Не удаляйте неэффективные пины. Готовьтесь к тому, что публикации принесут нужный результат не сразу. Вполне реально, что они «выстрельнут» потом.


 

Также для эффективной работы нужно делать упор на ключевые слова. Добавляйте их не только в описание аккаунта, но и к каждому пину. К тому же стоит постоянно отслеживать статистику и популярные тренды для наращивания аудитории.


 

Как продвигать предложения Workle Pro?


Для начала надо определиться с оффером, который будет продвигаться на Pinterest. Затем нужно получить индивидуальную ссылку, нажав на нужную кнопку:


Для получения уникального адреса нужно нажать на «Ссылка для клиента»


Затем появится на экране такая информация:


Чтобы воспользоваться ссылкой, надо ее скопировать


Однако она слишком длинная и не очень красивая. Не подходит для того, чтобы вставить ее в пин. Но это не беда: на Workle Pro есть бесплатный инструмент «Сократитель ссылок», который исправит ситуацию.

 

«Сократитель ссылок» находится в разделе «Инструменты»


Пару кликов, и совсем другое дело:


Ссылка стала короче и презентабельнее, подойдет для создания пина


Далее нужно создать креатив и оставить эту ссылку в описании пина. Если пользователь заинтересуется предложением, он кликнет по ней и совершит сделку. 


 

Помимо этого, можно оставлять ссылки на соцсети или свой сайт, где есть подробная информация по предложению. Более того, в посте или лендинге можно продвигать несколько продуктов сразу, что увеличит вероятность успешной сделки. На Workle Pro для таких целей есть маркетплейсы дебетовых и кредитных карт, займов.


 

На этом все! Не останавливайтесь на привычных инструментах продвижения, пробуйте новые. Особенно такие, как Pinterest, где мало конкуренции и много бесплатных возможностей.


Все получится;)

Комментарии (3)

Елена Непытаева 08 сентября 2024, 01:04

Пробовала лить на траффик с пинтерест на разные партнерки. У пинов просмотров очень много в аккаунтах. Несколько их делала и весь процесс публикации автоматизировала на несколько месяцев. А итог очень печальный мало кто по ссылке переходит. Про конверсию я вообще молчу.

Пожаловаться
Алексей Олегович РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (РУССКИЙ) 04 сентября 2024, 09:34

А у меня профиль в Пинтерест заблокировали, как уже 1 год.

Пожаловаться
Алена Жаркова 04 сентября 2024, 11:04

Создайте новый.

Пожаловаться