Pinterest – эффективная площадка для продвижения, которой мало кто пользуется, и зря. Она многим похожа на запрещенный в России Instagram: привлекает красивым визуалом. При этом там мало кричащей рекламы.
Pinterest – эффективная площадка для продвижения, которой мало кто пользуется, и зря. Она многим похожа на запрещенный в России Instagram: привлекает красивым визуалом. При этом там мало кричащей рекламы.
Сейчас расскажем, как пользоваться этим недооцененным инструментом, получить с ним новых клиентов и не заплатить за это ни копейки!
Прежде чем перейти к самой сути, необходимо знать о преимуществах и недостатках этой площадки.
✅ Платежеспособные пользователи. Как правило, люди заходят туда за идеями, которые хотели бы воплотить в свою жизнь. И на это нужны деньги.
✅ Высокие конверсии. Около 87% юзеров переходят по реферальным ссылкам и совершают покупку, когда находят что-то полезное для себя.
✅ Визуальное вдохновение. Можно привлекать клиентов с помощью красивых фото, атмосферных видео. При этом они не «умирают» на дне ленты, а продолжают постоянно привлекать внимание.
✅ Полная адаптация. Pinterest отлично работает как на ПК, так и на смартфонах. Одинаково удобен и красив на всех устройствах.
✅ Низкая конкуренция. Как писали выше, в России инструмент не популярен, а значит и нет надобности бороться в креативах с «гигантами» бизнеса.
❌ Нет таргета. Отсутствует возможность настройки таргетированной рекламы в России.
❌ Подходит не для всех. Примерно 70% аудитории Pinterest – женщины. А это сужает возможности рекламирования многих услуг и продуктов.
❌ Ограничение в тексте. Так как инструмент ориентирован на визуал, под креативами мало места для написания всех нужных преимуществ.
❌ Конфиденциальность под вопросом. Как и многие другие платформы, Pinterest собирает данные пользователей для рекламных целей. А такое нравится не каждому, что сужает целевую аудиторию.
❌ Конкуренция в визуале. На площадке много юзеров, которые мастерски создают контент с помощью качественной камеры и других фишек. Стоит приложить усилия, чтобы выделиться.
Кому этот метод продвижения в итоге подходит: новичкам и профи в арбитраже трафика, которые готовы работать над визуалом. Хотя если с креативами выходит не очень, могут выручить нейросети.
Еще одна особенность продвижения на Pinterest: нужно рекламировать предложения с широкой географией. В противном случае будет мало лидов при больших усилиях в создании контента.
Так как преимущественно аудитория у Pinterest женская, может показаться, что это просто склад с бьюти-советами, кулинарными рецептами и прочим. Однако есть у пользователей и другие интересы. Можно убедиться в этом, если воспользоваться поиском:
При запросе «кредитные карты» можно увидеть много соответствующей информации – от рекламы до полезных гайдов.
А вот и яркий пример продвижения на этой площадке. Так как в публикации нет возможности рассказать о предложении подробно, бизнес-аккаунт делает упор на визуал с ярким призывом. А далее оставляет ссылку на статью:
Реклама кредитов и займов через бизнес-аккаунт с ссылкой на подробности
Исходя из примера выше, предлагаем действовать так:
✔ Создайте бизнес-аккаунт. Он дает больше возможностей для просмотра статистики и создания креативов. И доверие к нему со стороны пользователей будет выше.
✔ Наполните аккаунт контентом. Сделайте хорошее описание, добавьте в него ключевые слова для целевой аудитории.
✔ Распланируйте систему досок. Доски – это своеобразные разделы в Pinterest. Сделайте к ним описания и тематические пины (так называют посты на этой площадке).
✔ Работайте постоянно. Чтобы аккаунт был читабельным и наращивал аудиторию, нужно делать хотя бы 1−2 пина в день. Кстати, на площадке есть возможность «отложки», поэтому можно найти время и попыхтеть над созданием контента на будущее.
✔ Не удаляйте неэффективные пины. Готовьтесь к тому, что публикации принесут нужный результат не сразу. Вполне реально, что они «выстрельнут» потом.
Также для эффективной работы нужно делать упор на ключевые слова. Добавляйте их не только в описание аккаунта, но и к каждому пину. К тому же стоит постоянно отслеживать статистику и популярные тренды для наращивания аудитории.
Для начала надо определиться с оффером, который будет продвигаться на Pinterest. Затем нужно получить индивидуальную ссылку, нажав на нужную кнопку:
Для получения уникального адреса нужно нажать на «Ссылка для клиента»
Затем появится на экране такая информация:
Чтобы воспользоваться ссылкой, надо ее скопировать
Однако она слишком длинная и не очень красивая. Не подходит для того, чтобы вставить ее в пин. Но это не беда: на Workle Pro есть бесплатный инструмент «Сократитель ссылок», который исправит ситуацию.
«Сократитель ссылок» находится в разделе «Инструменты»
Пару кликов, и совсем другое дело:
Ссылка стала короче и презентабельнее, подойдет для создания пина
Далее нужно создать креатив и оставить эту ссылку в описании пина. Если пользователь заинтересуется предложением, он кликнет по ней и совершит сделку.
Помимо этого, можно оставлять ссылки на соцсети или свой сайт, где есть подробная информация по предложению. Более того, в посте или лендинге можно продвигать несколько продуктов сразу, что увеличит вероятность успешной сделки. На Workle Pro для таких целей есть маркетплейсы дебетовых и кредитных карт, займов.
На этом все! Не останавливайтесь на привычных инструментах продвижения, пробуйте новые. Особенно такие, как Pinterest, где мало конкуренции и много бесплатных возможностей.
Все получится;)
Комментарии (3)
Пробовала лить на траффик с пинтерест на разные партнерки. У пинов просмотров очень много в аккаунтах. Несколько их делала и весь процесс публикации автоматизировала на несколько месяцев. А итог очень печальный мало кто по ссылке переходит. Про конверсию я вообще молчу.
ПожаловатьсяА у меня профиль в Пинтерест заблокировали, как уже 1 год.
ПожаловатьсяСоздайте новый.
Пожаловаться