или

Что происходит с вашими заявками?

Автор: Абазалиева Марина 14.06.2024 09:00

Заявка – ключевое понятие на Workle Pro. Именно на основании заявок на продукты/услуги, которые приходят с вашего профиля, партнеры выплачивают вознаграждение за успешные сделки (если выполнено целевое действие по офферу). 

 

 

 

Заявка – ключевое понятие на Workle Pro. Именно на основании заявок на продукты/услуги, которые приходят с вашего профиля, партнеры выплачивают вознаграждение за успешные сделки (если выполнено целевое действие по офферу).

 

Заявка формируется каждый раз, когда:

 

вы оформляете продукты/услуги вручную на сайте;
клиент оформляет их по вашей ссылке, которую вы ему отправляете;
клиент кликает по вашей ссылке в любом источнике, в котором вы ее размещаете – соцсети, директ, мессенджер, e-mail, поп-апы и т.д.
 
 

Как отслеживать путь заявки?

 
Для понимания того, что происходит с вашими заявками и какой они проходят путь до перехода в сделки, существуют статусы. Их вы можете посмотреть в разделе «Заявки». 👇
 

 
Разберем самые важные аспекты, на которые вам нужно обратить внимание.
 
🟠 Изначально любая заявка, созданная вручную через кнопку «Оформить» либо по клику по «Ссылке для клиента», создается в статусах В обработке, «В обработке/Переход». Она остается в этих статусах, пока партнер не подтвердит совершение клиентом целевого действия. Сроки подтверждения для каждого продукта свои, они указаны в оффере.
 
🟠 Статусы «Переход» или «Переход/Черновик» означают, что по заявке был совершен переход, то есть клиент просто кликнул по ссылке/вы с сайта перешли на оформление продукта, но дальше ничего не произошло – не заполнили данные, не оформили продукт, случился технический сбой и т.д. Таких переходов может быть очень много. Как правило, подобные заявки через 90 дней закрываются со статусом «Закрыта».👇
 
 

 

🟠 Статус «Начислено» означает, что от партнера пришел промежуточный отчет, в  котором он подтверждает, что целевое действие по офферу выполнено, и начисляет вознаграждение за сделку. Деньги уже у вас на счете, но они в холде (в ожидании), их пока нельзя вывести.

 
🟠 И, наконец, заявка переходит в статус «Сделка по заявке совершена», когда партнер окончательно в финальном отчете подтверждает, что целевое действие выполнено. Деньги выходят из холда, можно создавать заявку на вывод средств.👇
 
 
 

Почему важно оформлять заявки регулярно?

 
Заявка проделывает путь на сайте от статусов «В обработке», «В обработке /Переход» до «Сделка по заявке совершена». Промежуточных статусов нет. Поэтому, если вы планируете оформить несколько продуктов/услуг, не ждите, пока первая заявка изменит статус, создавайте следующие. У каждого оффера свои сроки подтверждения целевого действия – где-то они короче, где-то длиннее. И за заявку, оформленную позже, вы можете получить выплату быстрее – в зависимости от того, в какие сроки партнер присылает отчеты. 
 
Средние сроки подтверждения заявок
 
▪️ Дебетовые и кредитные карты – 15−20 рабочих дней
▪️ Займы – 14 рабочих дней
▪️ Страховые продукты – 1−2 рабочих дня
▪️ Валидные заявки (анкеты кандидатов на вакансии) – до 30 рабочих дней, по некоторых продуктам –5−7 рабочих дней. 
▪️ Трудоустройство кандидата на вакансию – 5−15 рабочих дней на популярные курьерские вакансии, до 30 рабочих дней – на остальные.
 
⚠️ В каждом оффере прописаны максимальные сроки подтверждения заявки. Для того, чтобы оценить реальные сроки по продукту, рекомендуем сначала протестировать его на себе. Так вы сможете пройти путь пользователя и понять, что происходит с заявкой на каждом этапе. Готовы ли вы ждать начисления в течение такого времени или выберете другой, более «быстрый» продукт.
 
Еще одно важное понятие при работе с продуктом – конверсия. Она показывает % пользователей, которые совершили нужное целевое действие или % подтверждения заявок партнером. Рассмотрим на примере 👇
 

 
Из примера на картинке: 40,5% пользователей кликают на объявление и оставляют заявку на продукт, 37,8% заявок партнер подтверждает и оплачивает. 
 
Помимо общей конверсии, которую мы указываем в офферах, есть индивидуальная конверсия. Она показывает, насколько успешно конкретный пользователь работает с конкретным оффером. Например, ваша конверсия может быть гораздо выше средней потому, что у вас получается находить клиентов именно на этот продукт. Например, у вас много знакомых, которым вы оформляете дебетовые карты или одногруппников, которых вы устраиваете курьерами в Яндекс.Еду.
 
Именно поэтому мы рекомендуем тестировать разные продукты, отправлять заявки на регулярной основе и не останавливаться, если какой-то оффер сразу у вас «не зашел». Переходите к следующему, пока не найдете то, что у вас получается лучше всего.
 
Всем больших заработков!