Вокруг слишком много рекламы и желающих нам что-то навязать. От количества выгодных предложений, которые сыплются со всех сторон, уже взрывается мозг.
Вокруг слишком много рекламы и желающих нам что-то навязать. От количества выгодных предложений, которые сыплются со всех сторон, уже взрывается мозг. На первый взгляд может показаться, что мы тоже предлагаем вам попытаться кому-то что-то навязать. Но нет, Workle Pro и то, что мы делаем на нашем сайте, вовсе не про это. Мы больше про помощь, дельные советы в непростой экономической ситуации и возможность повысить свой доход.
Лезть со своим ценным мнением, если вам об этом не просят – дурной тон. Особенно, если дело касается коллег, знакомых, соседей и других людей, не входящих в ваш близкий круг общения. 👇
Как сделать, чтобы все-таки к вам прислушались и захотели попробовать то, что вы предлагаете?
Как правильно донести информацию…
✔ Про платформу Workle Pro, где можно заработать уже в первый месяц после регистрации.
Больше вопросов, чем ответов. Захотят ли коллеги вас слушать? Поверят ли в то, что вы им рассказываете? Найдут ли время попробовать ваши способы? Многое зависит от того, что именно, как и когда вы будете говорить.
Когда «классическая» клиентоориентированность не работает 🤔
Коллег, соседей, знакомых, конечно, можно назвать вашими клиентами и «отрабатывать» их по шаблонам – выявлять потребности, презентовать услугу/продукт, отвечать на возражения, подталкивать к решению. Но как бы умело вы это не делали, люди все равно поймут, что вы им хотите что-то навязать, сподвигнуть воспользоваться вашим предложением, потратить свое время. Большинство такое не любят. А учитывая количество выгодных предложений, в поле которых они живут, ваше рискует потеряться и забыться ровно через 10 минут.
Тут больше поможет «неклассическая» клиентоориентированность. Вы уже знаете ваших коллег, соседей, знакомых. Их жизненные обстоятельства, возможно, интересы и насущные проблемы. Вы взаимодействуете с ними в разных ситуациях – на работе, во дворе дома, днях рождения детей, в дружеских компаниях.
Как это применять для продвижения услуг/продуктов Workle Pro ⚡
Вместо стандартного цикла работы с клиентом «Установление контакта→Выявление потребностей→Презентация→Отработка возражений→Закрытие сделки» предлагаем пойти таким путем
1. Тщательно тестируйте продукты/услуги Workle Pro. Когда вы будете знать все нюансы кредитных карт, вы про любую расскажете
подробно и покажете на примерах.
2. Заводите разговор о продукте в нужное время и нужном месте. Нет ничего хуже, чем предложение невпопад – скорее всего, вас вежливо выслушают и тут же отмахнутся. «Нужное время» может наступить в любой момент, как только разговор свернет в подходящее русло.
3. Объясняйте на цифрах. Например: купил новую мебель – диван и стол, все вместе обошлось около 50 000 руб; заплатил кредиткой с беспроцентным периодом 120 дней. Разделил платеж на 4 месяца и буду погашать по 12 500. Уложусь в беспроцентный период и не переплачу банку.
4. Не настаивайте. Не нужно давить, закидывать партнерскими ссылками и демонстрировать свою крайнюю заинтересованность в том, чтобы человек воспользовался вашим предложением. Если он отказывается от оформления продукта через вас, посоветуйте ему самому зарегистрироваться на Workle Pro, изучить предложения и найти что-то нужное. Отправьте свою
реферальную ссылку – будете получать 10% со сделок первые 6 месяцев после его регистрации.
5. Заходите с другой стороны. Если не получилось донести ценность до коллег/знакомых с первого раза, ждите более подходящего момента и заводите разговор опять. Расскажите про еще один случай выгодного применения кредитных карт.
Считается, что человеку нужно не менее 5−7 касаний с продуктом/услугой, чтобы принять решение о необходимости приобретения. Если руководствоваться этим правилом в разрезе предложения кредитных продуктов Workle Pro, получится примерно такая картина:
• касание 1 – рассказываете о выгодном использовании кредитки;
• касание 2 – отправляете ссылку на нее;
• касание 3 – вскользь упоминаете о том, что как раз «сегодня» закрываете долг за крупную покупку и укладываетесь в беспроцентный период;
• касание 4 – оплачиваете кредиткой счет в кафе в обеденный перерыв на всех, мотивируя это тем, что у вас как раз в этом месяце хороший кэшбэк на категорию «Кафе и рестораны»;
• касание 5 – достаете карту из картхолдера так, чтобы коллега обратил на нее внимание;
• касание 6 – интересуетесь, пользуется ли человек кредиткой, какие у него условия, рассказываете про свою карту;
• касание 7 – предлагаете оформить.
Клиентоориентированность – это не шаблон или набор инструментов, а состояние, более узкое понимание
эмпатии. Люди будут прислушиваться к вашим советам, видя вашу экспертность и заинтересованность в том чтобы им помочь. В этом и есть суть
стратегии WIN-WIN. желаем успехов!
Комментарии (7)
Готова
ПожаловатьсяЯ Готова
ПожаловатьсяОтлично!
ПожаловатьсяГотов
ПожаловатьсяГотов
ПожаловатьсяСупер
ПожаловатьсяЛайк поставлен в телеграм канале подписка есть
Пожаловаться