Раз за разом мы слышим закономерный вопрос от новичков: а можно ли реально заработать на Workle Pro? И раз за разом отвечаем – можно! А чтобы вам было проще это сделать, приведем в пример реальные кейсы наших пользователей.
Наш пользователь решил заработать на РКО от «Альфа-Банка» используя разрешенную оффером таргетированную рекламу «ВКонтакте».
Он настроил рекламную кампанию следующим образом: ГЕО Россия, мужчины и женщины в возрасте 24−40 лет. Тестированием было определено оптимальное время показа рекламы (с 10:00 до 23:00) и дополнительно установлен таргетинг по времени.
Потратив на рекламу 8 675 руб., арбитражник заработал 19 900 руб. Чистая прибыль составила 11 225 руб. (129%).
Другой наш пользователь работает с оффером «Кредитная карта Газпромбанк».
Он настроил рекламу так: ГЕО – вся Россия, период – 2 месяца, реклама размещалась на и сторонних каналах.
Для публикации постов использовались креативы, которые предоставляются в оффере. Расходы на рекламу в день 2 000 руб. – 3 000 руб.
За 19 оформленных кредитных карт «Газпромбанка» было заработано 170 000 руб. при расходах в 60 000 руб. за 2 месяца, доход составил 110 000 руб.
Пользователь пришел на Workle Pro без опыта работы через интернет. Из всех техник продаж он знал только формат привлечения клиентов путем использования личных связей: предлагал карту друзьям, родственникам и т.д. Спустя несколько месяцев ознакомился с контекстной рекламой. Купив несколько курсов по «Яндекс.Директ», он изучил инструменты, которые используют профессиональные веб-мастера.
Настроив рекламу в первый раз только на города-миллионники, он потерпел неудачу и «слил» бюджет. Познакомившись на Workle Pro с арбитражниками, которые уже направляют трафик через контекстную рекламу, он понял, что лить лучше всего на небольшие города, где конкуренция меньше. Там ключевые запросы более целевые и сориентированные на суть предложения – заполнение анкеты и оформление дебетовой карты «Альфа Банка».
Используя конструктор витрин, ему удалось создать конверсионный лендинг. На текущий момент на нем оформлено около 1200−1300 заявок на дебетовую карту. Процент конверсии составляет около 21%, что является успешным кейсом не только на нашем сайте, но в нише CPA в целом.
Приступить к делу
Изучайте кейсы, пробуйте повторить их, а главное, создавайте свои и делитесь с коллегами. Возможно, они появятся в следующих публикациях на Workle Pro.
Желаем вам успехов и крупных продаж!