или

«Берем и делаем»: Страхование

Автор: Ширшова Клементина 05.05.2023 09:00

Продолжаем стартовавшую на этой неделе нашу новую серию психологических статей о том, как мотивировать себя и наконец начать движение к заработку! В этот раз речь пойдет о профессии «Страхование», а советы даст руководитель направления Николай Козлов.

 


Как мотивировать себя всех застраховать?


Страхование – это серьезное направление, поэтому многим кажется, что если у них не было опыта в этой профессии, то стартовать будет очень сложно. Это большое заблуждение! Главное, как считает руководитель направления Николай Козлов, проработать несколько важных аспектов, связанных с мотивацией.


Посмотрите страху продаж в лицо
 

Если вы до сих пор не начали продавать и зарабатывать, вероятная причина может крыться в том, что вы просто боитесь это делать. И такая ситуация абсолютно нормальна. О том, как победить этот страх, вы можете узнать из этого видео по теме:




 

Поверьте, что вы сможете


При работе в страховании новички часто пугаются высокой конкуренции. Например, у КАСКО могут быть разные тарифы, в зависимости от канала продаж (у дилеров одни цены, у брокеров другие, напрямую у страховщиков – третьи). У начинающего специалиста возникает закономерный вопрос: смогу ли я выдержать конкуренцию и сделать так, чтобы клиент выбрал именно мои услуги, а не чьи-то другие?

Здесь крайне важно не сдаваться, делать сразу несколько расчетов и вариантов: КАСКО с франшизой, без франшизы, только угон + тоталь и т.д. Помните, при желании можно выиграть практически любую конкуренцию у дилеров и брокеров. У вас все получится!

 

«Схема работы должна быть такая: связываетесь с клиентом, сразу выявляете потребности. Если клиент вам не доверяет, то просто берете данные для предварительного расчета (если доверяет, то сразу запрашиваем документы). Далее пропускаем расчет через общий калькулятор или через заявку нашему менеджеру.

Важно выявить самые выгодные компании с точки зрения цена/качество и сделать 2−3 варианта расчетов в каждой. Далее сообщаем клиенту цены и говорим, что они предварительные. Говорим, что цены могут измениться. Обязательно нужно сообщить клиенту, что если у него на руках будет расчет другой СК, то можно согласовать дополнительную скидку. И после этого про скидку ни в коем случае нельзя забывать!»
– Николай Козлов, руководитель направления «Страхование» Workle Pro

 

Оформить КАСКО
 

«Заряжайтесь» от помощи клиентам

 

Страхование, как и любой другой сервис, направлен на одно – помощь клиентам. Предлагая полисы и действуя в интересах других, вы подпитываетесь положительной энергией.

Ищите нестандартные варианты помощи. Например, в ОСАГО есть понятие сегментации, когда некоторые машины или водителей не хотят брать на страхование из-за потенциальной убыточности. В этом случае попробуйте разные офферы, в том числе «Альфа без сегмента», либо не поленитесь написать напрямую менеджерам Workle Pro, что речь идет об автопарке юрлиц. Бывает такое, что эти машины принимают на страхование с вознаграждением 0. Не отказывайтесь от такого клиента так как, вероятно, на следующий год его можно будет оформить уже с комиссией – так вы сохраняете его у себя в портфеле. 

Так же, как страхи, жизненные неурядицы или конфликты лишают нас энергии, поддержка и помощь другим наоборот, питают нас, вдохновляют, заставляя работать и зарабатывать все больше и больше. Такой подход обязательно принесет свои плоды.


 

«У меня был случай, когда уже после оформления ОСАГО нужно было вписать человека в полис. Заработать на этом не было возможности, а еще и доставка полиса мне стоила в районе 500 рублей. Все коллеги мне говорили, что я должен требовать деньги с клиента или отказываться от вписания и отправлять клиента напрямую в СК. Я отказался, сам отвез полис себе в убыток. В итоге этот клиент привела мне 4-х новых клиентов, в том числе КАСКО и страхование мигрантов. Некоторые до сих пор продлеваются у меня из года в год. Качественный сервис и искреннее желание помочь приносят деньги. Не забывайте вести свою клиентскую базу и в течение года оставайтесь на связи с клиентами». – Николай Козлов, руководитель направления «Страхование» Workle Pro

 

 

Оформить ОСАГО


Желаем вам крупных продаж в «Страховании» на Workle Pro!