или

«Берем и делаем»: Подбор персонала

Автор: Ширшова Клементина 01.05.2023 09:00

Запускаем новую серию материалов! Наверняка перед праздниками вы уже приготовились к тому, чтобы просто переждать это время, ведь все клиенты все равно отдыхают…но верный ли это подход? На самом деле именно майские праздники могут стать мощным стартом для вас в заработке на Workle Pro. Начнем с того, как мотивировать себя в профессии «Подбор персонала».

 

Как мотивировать себя искать кандидатов?

 

Начните с малого


Как сказал китайский мудрец Лао-Цзы: «Путь в тысячу верст начинается с первого шага». Но путь заработка в «Подборе персонала» вовсе не такой длинный! А значит, если вы просто сделаете первый шаг, то уже станете чуть ближе к цели.

То, что путь предстоит неблизкий, важно помнить еще на старте. Так вы убережете себя от преждевременных ожиданий. Всегда держите в голове и то, что вы не первый, кто решил стать онлайн-рекрутером на Workle Pro. До вас люди тоже постепенно добивались своих целей, пусть даже у них что-то получалось не сразу. Они смогли, а значит, и вы сможете!


 

«В „Подборе персонала“ важно идти небольшими шажками и набравшись терпения. Если вы работаете, задействуя офферы с оплатой за трудоустроенного, то первые сделки могут появиться только через полторы-две недели после старта трафика, так как у многих партнеров достаточно длинная и многоэтапная воронка найма. Поэтому не стоит отчаиваться и бросать работу, если через неделю не появились первые сделки, терпение будет вознаграждено высокими выплатим за трудоустроенных.

Когда вы размещаетесь на джоббордах (работных сайтах) с оплатой за вакансии, то финальную маржу стоит смотреть только через месяц. Ничего страшного, если размещение вакансии не окупилось за первые несколько дней. Так как вакансия размещается на месяц, то финальную конверсию и маржу стоит смотреть только на третьей-четвертой неделе».

 

— Ефим Заковряшин, руководитель направления «Подбор персонала» на Workle Pro
 

Задействуйте новые нейронные связи


Чтобы достичь нужного результата, не останавливайтесь на одном предложении, одном решении, одной целевой аудитории, одном способе получения трафика. Такой подход разовьет возможности вашего мозга и так называемую нейропластичность.

Эксперты по нейропластичности Кристофер А. Шоу и Джилл К. МакИчерн полагают, что нейропластичность – важнейший процесс, который отражает изменения нервной активности в мозге. Область своих исследований они разделили на функциональную и структурную части. Первая описывает изменения в нейронах за счет обучения и развития, вторая – силу связей между ними. Нейропластичность интересна не только физиологам и врачам, но также психологам, ведь замечена определенная связь между обучаемостью человека, активностью его мышления и нейропластичностью.

Когда вы действуете «на автомате» и ходите проторенными тропками, не важно, касается это путей для ваших прогулок или ваших рабочих задач, вы никак не задействуете свою нейропластичность и не формируете новые нейронные связи. Пробуя что-то новое, вы, напротив, развиваете мышление, наращивая новые нейроны, что заставляет мозг расти в буквальном смысле этого слова. И, разумеется, это положительно сказывается на ваших рабочих результатах.
 

«Пробуйте разные офферы с разными целевыми действиям, пока не найдете те, которые окупаются именно у вас. Часто бывает, что один и тот же оффер показывает диаметрально противоположные результаты у двух профи, работающих с одним источником (например, с вакансиями на „Авито“).

 

— Ефим Заковряшин, руководитель направления „Подбор персонала“ на Workle Pro

 

Активируйте режим наблюдателя


Всегда смотрите на свои действия немного со стороны, замечайте собственные успехи и не оставляйте их без внимания. Подбадривать самого себя, так же, как и говорить с собой, кажется многим людям непонятной или даже неадекватной практикой. Тем не менее, многие ведут максимально критикующие внутренние диалоги или просто монологи, но не считают это чем-то из ряда вон выходящим – а это как раз может подорвать мотивацию.

Оставайтесь наблюдателем не только по отношению к себе, но и к окружающим. Во-первых, это снизит градус эмоций, если что-то будет не получаться, ведь вы будете как бы со стороны оценивать причины и следствия произошедшего. Во-вторых, вы сможете больше узнать о сложившемся положении вещей, сделать выводы и сделать более успешные шаги в будущем.
 

„Если ваша вакансия на джобборде набирает мало просмотров, то не отчаивайтесь, в просто изучайте конкурентов. Стоит потратить день или два на изучение самых просматриваемых вакансий в той категории, где вы размещаетесь. Внимательно изучайте все вакансии и выделяйте ключевые слова, которые чаще всего встречаются в топовых вакансиях“.

— Ефим Заковряшин, руководитель направления „Подбор персонала“ на Workle Pro
 


Взять и заработать в Подборе персонала


Желаем вам сильнейшей мотивации и крупных заработков на Workle Pro!