Внимание-внимание, мы ищем в собственный колл-центр Workle Pro операторов на проект «Магнит». Цель – консультировать клиентов по картам лояльности. Отличные условия и приятное вознаграждение гарантируются, все подробности ищите далее в публикации.
Ищем операторов!
Мы снова открываем для вас возможности для получения дохода, в этот раз на новом проекте «Магнит». Наверняка вы слышали об этой известной сети супермаркетов. Вы можете стать тем самым оператором, который будет консультировать клиентов этой сети по вопросам карт лояльности и получать за это достойную оплату.
Что мы предлагаем?
-
5-дневное обучение с 10:00 до 18:00 по мск;
-
CRM-систему для поступления входящих звонков;
-
Оплата за работу 1 раз в месяц на ваш личный счет Workle Pro;
-
Вы получите 2.5 рубля за минуту разговор (150 руб. в час);
-
Простоев нет – поступает много входящих звонков.
Что требуется от вас?
-
Чистый русский язык без акцента;
-
Умение грамотно выстраивать диалог;
-
Стрессоустойчивость;
-
Работа по графику 5/2, либо 2/2 не менее 6−9 часов в день (1 час перерыв);
-
Полностью пройти обучение, далее сдать аттестацию.
Важно: обучение не оплачивается!
«Если вас заинтересовала эта вакансия, будем рады видеть вас в нашей команде! Проект работает на постоянной основе, устроившись на эту вакансию, вы получите реальную возможность получать стабильный доход, не выходя из дома. При девятичасовом графике можно зарабатывать 1 350 руб. ежедневно. Нам подходят операторы без опыта работы. По вопросу трудоустройства пишите мне лично в телеграм-канал».
— Сабина Салихова, руководитель направления «Колл-центр» на Workle Pro
Желаем вам успешного трудоустройства на Workle Pro!
Комментарии (1)
Здравствуйте. Обучение нужно проходить через ПК или можно с телефона?
Пожаловаться