С 1 сентября 2022 года вся реклама в интернете должна иметь обязательную маркировку, а сведения о ней – передаваться в ОРД. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о новых правилах.
С 1 сентября 2022 года вся реклама в интернете должна иметь обязательную маркировку, а сведения о ней – передаваться в ОРД. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о новых правилах.
Ряд офферов на Workle Pro уже содержат необходимую информацию о рекламодателе. Если вы планируете запускать на них рекламу, не забудьте промаркировать ее и передать сведения в ОРД. К моменту выхода публикации это касается следующих предложений:
Комментарии (1)
Каждый креатив, каждое размещение и тп маркировать. Что это еще за бюрократия? Госслужбам заняться нечем и еще экономику своим маразмом загружают.
Пожаловаться