или

«Образование» – быстрый поиск клиентов

Автор: Ширшова Клементина 28.09.2022 10:32

В разделе «Образование» на Workle Pro есть множество курсов на любой вкус, для самого разного возраста и потребностей. Но как грамотно предложить их клиентам, чтобы они заинтересовались, а сделки заключались легко и быстро?

 


Размещаем рекламу и наслаждаемся эффектом


Если вы хотите, чтобы в направлении «Образование» на Workle Pro ваш заработок лился потоком, возможно, вам имеет смысл обратить внимание на один из самых действенных способов привлечения – размещение рекламы.

Не зря про тех, кто массово размещает рекламу, говорят: «льют трафик на офферы». Это значит, что у таких пользователей клиенты буквально потоком оформляют заявки, которые потом конвертируются в успешные сделки и реальный заработок.


В чем преимущества наших курсов «Образования»?
 

·  Быстрое онлайн-оформление

·  Специальные предложения от партнеров

·  Высокое вознаграждение за сделку


Это программы для детей и взрослых по самым популярным направлениями (программирование, изучение языков и многое другое). 
 

Смотреть все курсы
 

Какие виды рекламы лучше всего подходят для размещения?
 

Контекстная реклама
 

Самый быстрый способ получить на сайт трафик и первых клиентов. Но при этом один из самых дорогих, так как часто цена за клик завышена. Реклама онлайн-школы в Google Ads и «Яндекс.Директ» хорошо сработает, если перед вами стоит задача набрать студентов в короткие сроки или доукомплектовать группу. Снизить стоимость кампании можно, если откручивать объявления по низкочастотным ключевым словам, а также искать потенциально конверсионные, но неочевидные запросы с низким уровнем конкуренции.



Пример контекстной рекламы
 

Таргетированная реклама


Основные площадки таргетированной рекламы – это социальные сети: «ВКонтакте» или Одноклассники. В основе таргетинга лежит показ объявлений с учетом интересов и различных характеристик целевой аудитории. Например, можно показать рекламу курсов по дизайну интерьера женщинам в возрасте от 20 до 25 лет, которые интересуются интерьерами, модой и креативными сферами.
 


Пример таргетированной рекламы
 

Реклама на YouTube


YouTube – это вторая по величине поисковая система в мире после Google. Просто вместо привычных сайтов и статей контент представлен в формате каналов и видео.

Запустить рекламу на этой площадке можно прямо через интерфейс сервиса Google Ads. Далеко не все такой возможностью пользуются, но в рамках стратегии продвижения онлайн-школы рекламу в видео точно стоит протестировать.

Здесь нужно тестировать разные форматы объявлений, и экспериментировать с различными типами креативов. Понять, какие будут наиболее эффективны именно в вашем случае, можно только экспериментальным путем.
 


Пример рекламы на YouTube


Реклама в сообществах


Практически по любой теме в «ВКонтакте» можно найти тематические группы, в некоторых нишах их сотни. И размещение рекламы в таких сообществах, путем прямой договоренности с администраторами, может стать хорошим дополнением к таргетингу. При прочих равных можно получить большую отдачу за те же деньги. Про эффективность продвижения через сообщества мы также писали здесь.


Продвигать курсы с помощью рекламы


Желаем вам крупных продаж на Workle Pro!

 

Комментарии (1)

Данил Михайлов 28 сентября 2022, 16:41

Желаю крупных продаж

Пожаловаться