В разделе «Образование» на Workle Pro есть множество курсов на любой вкус, для самого разного возраста и потребностей. Но как грамотно предложить их клиентам, чтобы они заинтересовались, а сделки заключались легко и быстро?
Если вы хотите, чтобы в направлении «Образование» на Workle Pro ваш заработок лился потоком, возможно, вам имеет смысл обратить внимание на один из самых действенных способов привлечения – размещение рекламы.
Не зря про тех, кто массово размещает рекламу, говорят: «льют трафик на офферы». Это значит, что у таких пользователей клиенты буквально потоком оформляют заявки, которые потом конвертируются в успешные сделки и реальный заработок.
· Быстрое онлайн-оформление
· Специальные предложения от партнеров
· Высокое вознаграждение за сделку
Это программы для детей и взрослых по самым популярным направлениями (программирование, изучение языков и многое другое).
Какие виды рекламы лучше всего подходят для размещения?
Самый быстрый способ получить на сайт трафик и первых клиентов. Но при этом один из самых дорогих, так как часто цена за клик завышена. Реклама онлайн-школы в Google Ads и «Яндекс.Директ» хорошо сработает, если перед вами стоит задача набрать студентов в короткие сроки или доукомплектовать группу. Снизить стоимость кампании можно, если откручивать объявления по низкочастотным ключевым словам, а также искать потенциально конверсионные, но неочевидные запросы с низким уровнем конкуренции.
Пример контекстной рекламы
Основные площадки таргетированной рекламы – это социальные сети: «ВКонтакте» или Одноклассники. В основе таргетинга лежит показ объявлений с учетом интересов и различных характеристик целевой аудитории. Например, можно показать рекламу курсов по дизайну интерьера женщинам в возрасте от 20 до 25 лет, которые интересуются интерьерами, модой и креативными сферами.
Пример таргетированной рекламы
YouTube – это вторая по величине поисковая система в мире после Google. Просто вместо привычных сайтов и статей контент представлен в формате каналов и видео.
Запустить рекламу на этой площадке можно прямо через интерфейс сервиса Google Ads. Далеко не все такой возможностью пользуются, но в рамках стратегии продвижения онлайн-школы рекламу в видео точно стоит протестировать.
Здесь нужно тестировать разные форматы объявлений, и экспериментировать с различными типами креативов. Понять, какие будут наиболее эффективны именно в вашем случае, можно только экспериментальным путем.
Пример рекламы на YouTube
Практически по любой теме в «ВКонтакте» можно найти тематические группы, в некоторых нишах их сотни. И размещение рекламы в таких сообществах, путем прямой договоренности с администраторами, может стать хорошим дополнением к таргетингу. При прочих равных можно получить большую отдачу за те же деньги. Про эффективность продвижения через сообщества мы также писали здесь.
Продвигать курсы с помощью рекламы
Желаем вам крупных продаж на Workle Pro!
Комментарии (1)
Желаю крупных продаж
Пожаловаться