В арбитраже нужно уметь считать, прогнозировать и анализировать результаты. Это позволяет грамотно распоряжаться бюджетом и получать профит, то есть выходить в плюс.
В арбитраже нужно уметь считать, прогнозировать и анализировать результаты. Это позволяет грамотно распоряжаться бюджетом и получать профит, то есть выходить в плюс.
Рассчитать профит можно по формуле ROI (возврат инвестиций). Этот показатель оценивает прибыльность или убыточность рекламы. Для расчета из дохода вычитаются расходы, затем полученная сумма делится на размер вложений и умножается на 100%.
Пример:
В этом примере мы превысили размер вложений в два раза, то есть вышли в плюс. Любое значение больше 0% говорит о том, что расходы окупились. Если ROI будет равен 0%, значит веб-мастер вернул свои затраты, но ничего не заработал. Если результат будет с отметкой «минус», значит арбитражник потратил больше и ушел в минус.
Чтобы получать нужный результат, придется потратить время и часть бюджета на сплит-тесты (AБ-тесты). В них оценивается и сама связка, и взятое предложение. Но даже перед тестами будет нелишним узнать у аккаунт-менеджеров показатель CR, а также вычислить его на собственных кейсах.
CR (Conversion Rate) – это коэффициент конверсий, который рассчитывается в процентах. Нам нужно вычислить, сколько в среднем сделок приходится на оформленное количество переходов.
Пример:
Если знать свою конверсию, можно понимать, какое количество переходов следует генерировать для получения такого же результата. Сколько при этом будет стоить реклама и во сколько обойдется привлеченный клиент? Для расчета этих данных используют другие показатели – CPA (Cost Per Action) и eCPC (Effective Cost Per Click).
CPA – это стоимость выполненного целевого действия. Компания-партнер выставляет свою цену – вы видите ее в описании предложения. В ходе рекламной кампании арбитражник получает свой показатель CPA.
Пример:
Итого: один клиент, который принес прибыль, обходится веб-мастеру в 1 000 руб. Если за одну сделку веб-мастер получит выплату 1 700 руб., то его профит составит: 1 700 руб. – 1 000 руб. = 700 руб. Когда у вас есть стоимость целевого действия, проще просчитать стоимость рекламной кампании или количество новых клиентов.
Пример:
Чтобы следить за статистикой и понимать среднюю прибыль с одного клика, используют метрику eCPC (эффективный доход с одного клика). Здесь мы берем всю полученную в cpa партнерке прибыль и делим на общее количество переходов.
Пример:
Если вы покупаете рекламу за клик, то такой показатель поможет вам оценить источник и понимать максимально допустимую стоимость. В данном случае реклама не должна стоить дороже 25 руб. за клик, иначе она станет убыточной. Точно также можно посчитать максимально допустимую стоимость за показы (eCPM, эффективный доход с одной тысячи показов).
Пример:
Как же веб-мастеру понять, какой рекламный бюджет ему потребуется, чтобы начать зарабатывать с офферов cpa партнерки? Ответ уже завтра! Следите за публикациями на сайте и подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Задание: Какой будет средняя (эффективная) стоимость клика, если известно, что пользователь заработал на одном оффере 210 000 руб., получив с рекламы 7 000 переходов.
Комментарии (4)
30
Пожаловаться30₽
ПожаловатьсяЭто невозможно предугадать, потому что все зависит от цд и уникальности
ПожаловатьсяЕсли у вас есть цифра дохода и количество переходов, то вы можете вычислить eCPC (эффективный доход с одного клика). Это и будет максимальной стоимостью.
Пожаловаться