Контентный сайт в качестве площадки для привлечения трафика – не сиюминутная история, а долгая и кропотливая работа. На создание конвертящего сайта нужно потратить много времени, быть готовым ждать результат месяцами, зато с его помощью можно получить прибыль практически без вложений, что идеально для новичков. Арбитраж трафика – с чего начать?
Контентный сайт в качестве площадки для привлечения трафика – не сиюминутная история, а долгая и кропотливая работа. На создание конвертящего сайта нужно потратить много времени, быть готовым ждать результат месяцами, зато с его помощью можно получить прибыль практически без вложений, что идеально для новичков. Арбитраж трафика – с чего начать?
Оцениваем преимущества и недостатки контентного сайта как источника трафика
Плюсы
1. Создать сайт вполне по силам самостоятельно и бесплатно. В интернете есть множество бесплатных конструкторов (Tilda, ReadyMag, uCoz, Wordpress), которые упрощают задачу. Контент тоже можно генерить самостоятельно.
2. На сайте, в отличие от других площадок, вам доступны любые форматы рекламы – вы можете экспериментировать и смотреть, что лучше работает – баннеры, фото, описания, видео, каталоги. Кроме того, вся аналитика у вас под рукой.
3. Чем дольше существует сайт и чем больше вы наполняете его качественным контентом, там выше он поднимается в поисковой выдаче. А это значит, к вам будут приходить заинтересованные клиенты, нашедшие вас по целевому запросу. Они уже готовы купить и на их привлечение не потрачены внушительные бюджеты, как в случае с контекстной рекламой или продвижением в соцсетях.
4. Затраты на содержание сайта невелики – абонентская плата за хостинг и домен несоизмерима со стоимостью рекламы на других площадках. Даже если у вас не будет денег на продвижение, хороший контентный сайт продолжит приносить клиентов.
Минусы
1. Сайт постоянно требует внимания – нужно размещать новый контент, поддерживать интерес пользователей, иначе упадет посещаемость и, как следствие – продажи.
2. До того, как ваш сайт дойдет до первой-второй страниц поисковой выдачи, пройдет достаточно много времени. Нужна раскрутка, дополнительные усилия по SEO-продвижению либо найм специалистов, которые будут этим заниматься. Хотя по некоторым низкочастотным запросам площадка может выйти в ТОП-10 выдачи достаточно быстро.
3. У контентного сайта ограниченные возможности для сегментации целевой аудитории – по высокочастотным запросам к вам могут заглядывать все подряд.
Один из важных показателей сайта – посещаемость. В среднем при 300 посетителях в день реально делать 3−5 продаж в неделю, а при 2000−3000 – уже 5−6 продаж в день.
При создании контентного сайта вы сами определяете его вид и наполнение, но в арбитраже есть форматы, эффективнее всего работающие на привлечение трафика.
Арбитраж трафика – с чего начать: виды контентных сайтов
• ВИТРИНА
Такой сайт похож на интернет-магазин, только вместо товаров – офферы Workle Pro c описанием и партнерскими ссылками. Для совершения целевого действия клиент направляется непосредственно на площадку партнера. На витрине можно разместить офферы из одного раздела или сделать несколько веток под разные направления.
• БЛОГ
Блог работает на вашу репутацию эксперта в определенной теме. Кроме того, это живой и естественный диалог с пользователями. Делайте сравнения условий дебетовых карт, потребительских кредитов, страховых программ ОСАГО, а заодно – продвигайте офферы из соответствующих разделов Workle Pro – «Страхование» и «Банковское дело». На рынке слишком много предложений, на их анализ уходит масса времени и люди с удовольствием переложат эту работу на кого-нибудь другого. В комментариях к статьям давайте советы, отвечайте на вопросы, делитесь партнерскими ссылками на офферы. Иметь блог на своем доменном имени лучше, чем на блоговой платформе – это указывает на вашу экспертность и повышает уровень доверия.
Блог с рекламным баннером
• САЙТЫ С ОТЗЫВАМИ, САЙТЫ СРАВНЕНИЯ, ФОРУМЫ
На сайтах с отзывами/сравнениями/форумах контент создают пользователи. Например, под вашей партнерской ссылкой они оставляют комментарии на продукт/услугу. Отзывы могут быть автономным разделом на сайте-витрине или на сайте со сравнениями (там, где вы сравниваете услуги, условия по финансовым/страховым офферам и т.п., часто они делаются в виде форумов).
• САЙТЫ-ПРЕЛЕНДИНГИ
Прелендинги или сайты-прокладки – промежуточное звено, которое используется в рекламной цепочке перед переходом на сайт партнера. О них мы подробно писали в материале
«Обучение арбитражу: магия ссылок».
• ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
Выберите конкретную тему, в которой хорошо разбираетесь (или хотите разобраться) и посвятите ей сайт – размещайте статьи, обзоры, новости, фото и видео. Главное, информация должна быть полезной и интересной. Большая часть контента – информационные познавательные статьи с нативной рекламой. Раскрутив такой сайт, вы сможете продавать на нем места под рекламные баннеры компаниям напрямую, а не только получать доход с партнерок.
Пример информационного сайта, где контент создают несколько человек
Пример информационного сайта, где контент создают несколько человек
Пример информационного сайта, который по силам создать и поддерживать в одиночку
Хотите еще больше узнать про арбитраж трафика – с чего начать? Подписывайтесь на наш телеграм-канал, где весь май мы говорим только об этом.