или

Как зарабатывать с помощью блога

Автор: Ширшова Клементина 16.05.2022 09:00

Жить в двадцать первом веке и ни разу не столкнуться с таким явлением, как «блог» – просто невозможно. Многие слышали и о том, что на блоге можно отлично зарабатывать. Давайте рассмотрим блог в качестве инструмента для привлечения трафика и узнаем, как с его помощью увеличить свой доход.

 

 

Жить в двадцать первом веке и ни разу не столкнуться с таким явлением, как «блог» – просто невозможно. Многие слышали и о том, что на блоге можно отлично зарабатывать. Давайте рассмотрим блог в качестве инструмента для арбитража трафика (начало для новичка) и узнаем, как с его помощью увеличить свой доход.

 

 

Что такое «блог» и в чем его актуальность?


Блог – это веб-сайт, основное содержимое которого – регулярно добавляемые пользователем записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Человек, который занимается регулярным ведением такого сайта, называется «блогером». Блогеры делятся на подгруппы, в зависимости от количества подписчиков:
 

·  Наноблогеры – 10 тыс. подписчиков.

·  Микроблогеры —30−50 тыс. подписчиков;

·  Блогеры-миллионники – более 500 тыс. подписчиков.


Привлекая трафик при помощи блога, авторы могут монетизировать свою деятельность и использовать блог как инструмент заработка. В перспективе блог способен стать для своего хозяина основным источником дохода. Самые успешные блогеры России получают шестизначные суммы за счет арбитража трафика и рекламы. 
 

Но не стоит недооценивать силу микроблогеров и наноблогеров – статистически их охваты на 60% выше, чем у коллег-миллионников. К ним стоит обратиться, чтобы разместить рекламу о своих продуктах и услугах в их блоге, предложив им процент с продаж, и тем самым неплохо заработать.


Как найти микроблогеров?
 

·  По хештегам и ключевым словам

·  В соцсетях (ВКонтакте, Одноклассниках и др.)

·  На блогерских площадках по тематике с нужной ЦА (целевой аудиторией)


Сегодня действуют два основных вида блогеров:
 

·  Текстовые блогеры (публикующие статьи в ЖЖ, ВКонтакте, Яндекс.Дзен);

·  Видео блогеры (YouTube, RuTube, Vimeo)


Несмотря на то, что многие социальные сети не так давно перешли в разряд запрещенных, для блогеров это означает только одно – возможность осваиваться на новых площадках и искать новые пути для монетизации. Вы тоже можете попробовать создать собственный блог, при помощи которого вы будете направлять трафик на предложения Workle Pro.
 

Способы заработка на блоге


Давайте рассмотрим самые распространенные способы получения дохода от блога на примере актуальной платформы «Яндекс.Дзен». Вы можете завести блог и опробовать их все на себе уже сегодня:


Способ 1. Нативный контент — автор блога договаривается с рекламодателями и создает полезный пост, в который встроен брендированный контент (реклама).

Пример: Автор канала на «Яндекс.Дзене» пишет публикацию про собственный опыт использования карты рассрочки «Халва» и делится советами, как можно выгодно закупиться подарками на майские праздники. С одной стороны, статья содержит рекламу, но написана живым языком, от первого лица и реклама в ней подана скорее как полезный совет «в тему» рассказанной истории.

 

Нативная статья в «Яндекс.Дзен»
 

Плюсы нативного контента:

  • Он не вызывает отторжения читателя;
  • Обладает высокой вовлеченностью;
  • Повышает доверие к бренду или продукту;
  • Позволяет информировать читателей относительно пользы продукта и его преимуществ;
  • Дает длительный эффект.


Минусы нативного контента:

  • Его создание требует времени;
  • Необходимо обладать грамотностью и легким слогом;
  • Требуется максимальная искренность (люди чувствуют, если есть фальшь);
  • Нативный контент часто бывает предсказуем, так как множество подобных статей и постов уже выходило.
     

Способ 2. Рекламные блоки и виджеты – вы можете размещать их в собственном блоге и зарабатывать на показах рекламы.
 

Рекламный блок – это информативные предложения в виде медиаконтента (изображения или видеоролики).
 

Виджет – это небольшое графическое приложение, которое выводит информацию на рабочий стол компьютера, экран смартфона/планшета или страницу сайта.
 

Пример: «Яндекс Дзен» предлагает блогерам заключить договор на показ рекламы из системы контекстной рекламы «Яндекс Директ» на канале автора. В разделе «Редактор» перейдите во вкладку «Монетизация», затем выберите «Простой заработок». Для такой схемы ваш канал должен соответствовать условиям пользовательского соглашения.
 

Создание виджета на «Яндекс.Дзен»


Плюсы рекламных блоков и виджетов:

  • Настройка рекламных блоков происходит автоматически. Вам не нужно ничего делать, только отправить заявку на модерацию канала. 
  • Не нужно платить налогов (по крайней мере, в «Яндекс.Дзене» налоги за пользователей платит сам «Яндекс»);
  • Вид рекламного блока и виджета привычен интернет-пользователю, они охотно по ним переходят, а значит, вас ждет оплаченный трафик.
     

Минусы рекламных блоков и виджетов:

  • Для их размещения нужен длинный текст статьи (чем длиннее, тем лучше, в лонгридах может уместиться до 3 баннеров/виджетов);
  • Изобилие рекламных изображений может утомить читателя блога;
  • Злоупотребление этим инструментом способно подорвать доверие читателей.

 

Способ 3. Заработок арбитражем через блог. Веб-мастер создает контент и интегрирует туда партнерские ссылки от рекламодателей. Например, в виде ссылок в самом тексте или в описании под видео. Пользователи переходят по этим ссылкам, совершают целевые действия. За каждое такое действие веб-мастер получает вознаграждение. На Workle Pro в каждом предложении есть такая ссылка, она называется «Ссылка для клиента».
 

Например: Размещайте партнерские ссылки в своих публикациях «Яндекс.Дзена», чтобы зарабатывать на арбитраже трафика. Партнерские ссылки вставляются в текст по знакомому всем пользователям интернета принципу: выделяете слово, нажимаете на значок ссылки и добавляете адрес. Также вы можете настроить таргетированную и контекстную рекламу для своих публикаций.


Плюсы арбитража через блог:

  • Полностью бесплатный трафик, если создавать оригинальный контент и наполнять им блог.
     

Минусы арбитража через блог:

  • Есть опасность блокировок – у «Яндекс.Дзен» жесткие правила относительно контента и рекламы.

 



Все это можно предлагать через «Яндекс.Дзен»


Подключайтесь к нашему марафону в официальном Telegram-канале Workle Pro и узнайте про арбитраж трафика (начало для новеньких в этой сфере) еще больше:

Участвовать в марафоне!

Желаем вам удачи на Workle Pro!

Комментарии (2)

Наталья 18 мая 2022, 17:50

Большое спасибо! Очень познавательно, особенно для новичка!)

Пожаловаться
Клементина Ширшова 18 мая 2022, 18:03

Наталья, спасибо за вашу благодарность!)

Пожаловаться