Социальные сети – источник нескончаемого потока клиентов, если правильно уметь их оттуда «вылавливать». Арбитраж трафика 2022 не обходится без размещения рекламы в ВК и ОК. На Workle Pro представлены офферы из разных вертикалей и под каждую нужна своя целевая аудитория, чтобы в итоге рекламный бюджет не оказался слит в никуда.
Социальные сети – источник нескончаемого потока клиентов, если правильно уметь их оттуда «вылавливать». Арбитраж трафика 2022 не обходится без размещения рекламы в ВК и ОК. На Workle Pro представлены офферы из разных вертикалей и под каждую нужна своя целевая аудитория, чтобы в итоге рекламный бюджет не оказался слит в никуда.
Итак, как продвигать офферы в социальных сетях? Рассмотрим несколько вариантов:
• кандидаты из комментариев;
• реклама в группах с целевой аудиторией;
• таргетированная реклама.
А теперь подробнее о каждом.
Кандидаты из комментариев
Получение трафика из комментариев требует творческого подхода и кропотливой работы – недостаточно просто растиражировать ссылки везде, где только можно – это не принесет клиентов. А что нужно сделать?
1) Составьте портрет кандидата для оффера, с которым вы хотите работать.
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
Возьмем оффер
«Страхование ипотеки “Сбера” в “АльфаСтрахование”». Кого может заинтересовать это предложение? Ипотечников, которым необходимо ежегодно продлевать страховые полисы. Как правило, они находятся в поисках наиболее выгодной цены страховки и часто меняют компании.
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
2) Найдите паблики/группы, с потенциальными кандидатами. Для примера выше – это могут быть группы многочисленных новых ЖК. Изучите контент сообществ.
Группа в ВК, подходящая для получения трафика из комментариев для офферов по страхованию ипотеки.
3) Оставляйте осмысленные комментарии к постам без прямой рекламы (за это обычно блокируют). Действуйте так – в рамках «дружеского/соседского» общения направляйте людей к себе на страницу и уже там предлагайте ипотечное страхование.
Это бесплатно, можно заработать свой первый рекламный бюджет.
Долгая и кропотливая работа по отбору сообществ.
Реклама в специализированных группах
В социальных сетях тысячи тематических сообществ, подходящих для рекламы офферов Workle Pro. Например, офферы из раздела «Подбор персонала» можно продвигать в работных пабликах, где публикуют вакансии курьеров, таксистов, кассиров и других специалистов. Кредитные карты из «Банковского дела» хорошо заходят в группах финансовой тематики. Клиентов на полисы ОСАГО можно найти в сообществах автолюбителей.
Расценки на рекламу бывают разные – в группах с меньшим охватом аудитории за пост могут попросить 150−300 руб., в более популярных тарифы будут выше. Иногда предлагают пакеты – за фиксированную сумму ваше объявление опубликуют в ВК, ОК, Телеграм/WhatsApp (зависит от того, где у сообщества есть аккаунты).
Но как определить, стоит ли рекламироваться в конкретной группе? Количество подписчиков – важный показатель, но они могут быть и накручены. Прежде всего, нужно смотреть на активность аудитории – если люди лайкают, репостят, комментируют записи, это ваш вариант.
Если ваш рекламный бюджет ограничен или его пока нет, попробуйте договориться с администрацией о проценте с продаж – с каждого клиента, пришедшего из группы, вы платите комиссию. Небольшим сообществам можно предложить бартер – они размещают ваш пост, вы – кидаете ссылку на них по своему списку контактов.
Пример группы в ОК, подходящей для рекламы офферов «Банковского дела».
При правильном подборе групп можно обеспечить себе бесперебойный источник лидов.
Риски слить бюджет и не попасть в целевую аудиторию.
Как написать рекламный пост?
Хороший рекламный пост в арбитраже трафика 2022 должен создавать ценность и вызывать у потенциального клиента доверие. Просто разместить ссылку с минимальным описанием недостаточно – к ней нужен короткий, емкий и содержательный сопроводительный текст, из которого сразу станет понятно, что вы предлагаете и как это решает проблемы клиента. При этом нужно быть предельно честным и не вводить людей в заблуждение.
Пример плохого рекламного поста в группе – нет изображения, грамматические ошибки, в целом не очень понятно, о чем речь.
Пример удачного рекламного поста – четко, кратко, мотивирует.
Если не хочется вручную заниматься подбором сообществ, используйте рекламные биржи: Plibber.ru, Bidfox.ru, Sociate.ru. Зарегистрировав профиль на одной из них, можно размещать посты в группах ВК и ОК. Это здорово экономит время – не надо общаться с администраторами, все делается из личного кабинета в несколько кликов. Самое главное, на биржах есть статистика ежедневных посещений и охвата. Это важно для понимания, сколько людей увидят ваш пост.
Пример расценок на рекламных биржах: стоимость однократной публикации поста в группе с количеством подписчиков от 40000 и охватом от 500 − 135 руб.
Таргетированная реклама
Смысл таргетинга заключается в том, что рекламные сообщения увидят пользователи,принадлежащие к заранее отобранной по определенным параметрам аудитории. Фильтровать можно по геолокации, интересам, поведенческим характеристикам и т.д. Таргетированная реклама – один из самых эффективных инструментов для продвижения офферов Workle Pro в социальных сетях, но на ее освоение придется потратить время и усилия, если вы хотите настраивать ее сами, а не привлекать к этому специалистов за дополнительные деньги.
Существуют сервисы для самостоятельной настройки таргета в ВК и ОК. Пользуйтесь ими, чтобы облегчить себе задачу.
• Pepper.ninja. Cамый бюджетный тариф – 490 руб., самый дорогой – 3 750 руб. Перед покупкой дается три пробных дня бесплатно.
• «Церебро Таргет» – настройка таргетинга на минимальном тарифе обойдется в 1 225 руб.
• «Сервис Баркова» – есть бесплатный тариф, которого будет достаточно для начинающего таргетолога.
• Publer – месячная подписка стоит 3 000 руб., но для начала можно протестировать бесплатную демоверсию.
Цены зависят от функционала и набора услуг. Если вы только делаете свои первые шаги в таргетинге, начните с «Сервиса Баркова». После того, как наберетесь опыта и получите доход с рекламы, переходите на более продвинутые платные тарифы.
Охват и масштаб потенциальной аудитории, возможность точного выбора ЦА.
Настройке таргета нужно довольно долго учиться, на первых порах неизбежны финансовые потери.
В сети есть масса обучающих материалов про арбитраж трафика 2022: о премудростях интернет-маркетинга в целом и о таргетированной рекламе в частности. Чтобы не потеряться в море информации,предлагаем вам начать с курса Workle Pro
«Интернет-реклама с нуля.
А чтобы проверить, как все работает на практике, выполните задание: возьмите оффер
«Skyeng: преподаватель английского языка», найдите целевые группы в соцсетях и попробуйте любой из видов рекламы. Хотите еще больше узнать про арбитраж трафика 2022? Подписывайтесь на наш
телеграм-канал, где весь май мы говорим только об этом.
Комментарии (5)
Очень интересно и полезно 👍. Надо пробовать на практике.
ПожаловатьсяЧто-то начинаю понимать
ПожаловатьсяСпасибо. Было интересно!!
ПожаловатьсяСпасибо за полезную информацию.
ПожаловатьсяНаталья, всегда рады помочь).
Пожаловаться