Внутри каждого оффера Workle Pro вы видите ссылку для клиента – фактически базу для вашей рекламной компании на различных площадках. Ее можно использовать для арбитража трафика.
Внутри каждого оффера Workle Pro вы видите ссылку для клиента – фактически базу для вашей рекламной компании на различных площадках. Ее можно использовать для арбитража трафика.
В офферах Workle Pro есть два типа ссылок:
• прямая ссылка для клиента, по которой он сразу попадает на страницу партнера и совершает целевое действие;
• ссылка, ведущая на прелендинг – промежуточную страницу (сайт-прокладку).
Прямая ссылка для клиента
Ссылка на прелендинг
Для чего нужен прелендинг?
Для чего нужен прелендинг?
При настройке контекстной рекламы многие сталкиваются с ситуацией, когда модерация «Яндекс.Директ» и Google Ads не пропускает прямую ссылку для клиента из оффера.
———————————————————————————————————————————————————————————————————
Пример
Изначальная ссылка https://www.workle.ru/id3478257/product… – это одно доменное имя и ее вставляют в рекламу. В момент перехода происходит редирект (подмена) на ссылку, ведущую на сайт партнера – https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/zayavka/short/… – это уже иное доменное имя. Получается, что реклама настроена на одну ссылку, а уводит клиента на другую. Яндекс и Google «ругаются», что домен конечной страницы не соответствует домену рекламируемой ссылки. Тут на помощь и приходит преленд, выполняющий роль промежуточного звена.
———————————————————————————————————————————————————————————————————
Важно. От того, понравится ли клиенту прелендинг, зависит, пойдет он дальше на лендинг или нет.
У Workle Pro есть готовый прелендинг – тот, куда ведет кнопка «Предложить клиентам».
Многие опытные арбитражники создают свой собственный сайт-прокладку, а новички, даже прошедшие обучение арбитражу, этим пренебрегают. Для чего же он нужен?
• Подогреть и зацепить – удачный преленд буквально берет клиента за руку и ведет его к целевому действию.
• Отсечь нецелевую аудиторию – фильтр промежуточной страницы способен увеличить конверсию лендинга в 2 раза.
• Воздействие на все сегменты ЦА – для более результативной рекламной компании делают несколько сайтов-прокладок, воздействующих на разные сегменты аудитории.
———————————————————————————————————————————————————————————————————-
Пример
Вы рекламируете потребительский кредит. Он бывает нужен для разных целей: ремонт, свадьба, путешествие, крупные покупки. Для всех 4 категорий клиентов можно сделать разные прелендинги с упором на потребности.
————————————————————————————————————————————————————————————————————
Как создать прелендинг?
Можно вообще этого не делать, а взять ссылку из оффера Workle Pro, которая ведет на готовый прелендинг, и лить на нее. Но не во всех офферах она есть. Кроме того, сайт-прокладка, разработанная под боли ЦА, будет лучше работать на привлечение лидов.
Создать собственный преленд помогут конструкторы либо можно скопировать его с помощью специальных сервисов и утилит, а потом переработать под себя, удалив чужие ссылки, скрипты и пиксели. Любая страница в интернете с гиперссылкой может стать прокладкой, даже если это обзор в блоге или статья на контентном сайте.
Важно! Со страницей-прослойкой нужно быть аккуратнее – из-за нее может упасть конверсия из заявки в оформление.
Правила конверсионного преленда:
• уделить внимание заголовку и первому абзацу – они должны вызывать желание читать дальше;
• использовать оригинальные визуалы;
• главная задача страницы-прослойки – удержать внимание, вызвать интерес у клиента, поэтому не нужно перегружать ее яркими картинками, ссылками, большим количеством текста и морем положительных отзывов;
• призыв к действию должен быть кратким, четким, вдохновляющим;
• если представители ЦА смогут оценить, насколько убедителен текст на странице – идеально.
UTM-метки
Аналитика для веб-мастера – основа основ. Любое обучение арбитражу делает на этом акцент. Одни из самых главных вопросов для арбитражника: как отслеживать трафик и понимать, какие каналы работают лучше, куда направить рекламный бюджет для получения большего количества лидов.
Для трекинга и последующего анализа существуют UTM-метки – параметры, которые добавляются в URL-адреса для получения подробной информации о трафике. Если рекламная ссылка размечена с помощью UTM, вы легко отследите источники переходов.
—————————————————————————————————————————————————————————————————————
Пример
Обычная ссылка: https://www.workle.ru/spec/rkoblanc/?spid=2
Ссылка с УТМ_метками:
https://www.workle.ru/spec/rkopsb/?w_source=publication&w_campaign=finance&w_placement=button&w_date=20220421.
Все, что стоит после знака вопроса – UTM-метки, которые передают серверу GET-параметры. По ним можно отследить, откуда приходит трафик.
——————————————————————————————————————————————————————————————————————
Существуют 5 универсальных UTM-меток, распознаваемых «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics. Их можно использовать для разметки любых ссылок.
Алгоритм создания партнерской ссылки с UTM-меткой на оффер Workle Pro
1. Нажмите кнопку «Ссылка для клиента»→«Настроить метки».
2. Укажите нужные utm-метки. Во всех офферах Workle Pro вы можете настроить 2 utm-метки. Например, канал трафика (target, yandex и др.) и тип трафика/название рекламной кампании/тип объявления.
Где yandex - источник трафика, name_campaign – название рекламной кампании.
В этом случае вы отследите, сколько переходов по партнерской ссылке дает контекстная реклама в «Яндексе».
3. Партнерская ссылка готова к размещению – скопируйте ее и начинайте продвижение.
Сокращать или не сокращать?
Как вы заметили, прямые ссылки для клиента и ссылки с UTM-метками – достаточно длинные. Периодически веб-мастера сталкиваются с проблемой, когда необходимо отобразить длинный URL, но при этом сделать это аккуратно. В других случаях такие URL не пропускают социальные сети и мессенджеры. Если количество символов ограничено, а большую их часть занимает ссылка, места на объяснения, для чего она нужна, не остается. Поэтому некоторые веб-мастера предпочитают их сокращать.
Мы не рекомендуем этого делать, но реклама и практика диктует свои законы. Поэтому мы попросили поделится опытом самих пользователей.
Анна, Нижний Новгород.
«Визуально короткие ссылки воспринимаются легче. Я с самого начала, когда еще проходила обучение арбитражу, стала сокращать, поэтому даже не могу сказать, что лучше – длинные или короткие URL и как это влияет на привлекательность. Поначалу я ставила метки, чтобы понять, какая комбинация фраз, баннер больше привлекает внимание. Сейчас уже реже ставлю».
Марина, Тюмень.
«Люди не проходят по большим ссылкам, думают, что это мошенники. Визуально короткий URL выглядит лучше – клиенты охотнее реагируют на него, поэтому я сокращаю с помощью click.ru При этом я, конечно, ставлю UTM-метки, иначе в СРА-кабинете невозможно будет отследить действия по ссылке. Особо не заморачиваюсь – ставлю дату размещения: например, 21.04.2022 (в качестве GET-параметра). Метки при сокращении не слетают».
Ольга, Нижний Новгород
«Я использую сокращатель ссылок. Так мне удобнее – ничего не потеряется. Думаю, это влияет на кликабельность. Во-первых, доверия больше у людей, во-вторых, это выглядит привлекательнее, чем длинный URL. За статистикой, конечно, слежу. А так как я работаю с метками и лично общаюсь с клиентами, то примерно вижу, когда я отправила ссылку и пришла ли она – человек перешел по ней и отправил анкету. Периодически сама перехожу по ссылке, но не заполняю – делаю это для того, чтобы понимать, не потеряла ли она актуальность. Не думаю, что можно использовать все сокращатели. Как-то давно использовала сокращатель в ВК, но там очень быстро ссылка теряет свою актуальность – проходишь по ней, а там уже ошибку выдает».
Хотите еще больше узнать про арбитраж трафика, обучение премудростям рекламы в интернете? Подписывайтесь на наш
телеграм-канал, где весь май мы говорим только об этом.
Комментарии (6)
Я не могу понять как настроить метки!!! Что на этих схемках непонятных? Можно нормально преподнести?
ПожаловатьсяДобрый вечер, посмотрите инструкцию https://youtu.be/ZMNEzMnOYDk
ПожаловатьсяА страница прослойка и дорвей это не одно и тоже?
ПожаловатьсяДобрый день! Дорвей – это вид поискового спама. Для его реализации создается сайт (или отдельные страницы сайта), основная цель которого в том, чтобы перенаправить пользователя на другой сайт. Первоначальный сайт обычно практически не содержит полезного контента и не представляет ценности для пользователя. Часто такие сайты содержат большое количество поисковых запросов.
ПожаловатьсяСвои пять копеек: с Я. Дзеном арбитраж хорошо работает ссылки я рекламирую вот так https://dzen.ru/media/id/5e0491ffaad43600adaa9ca0/62eb6b2f19250a66173b8a48
Пожаловаться👍
Пожаловаться