Сегодня подробно обсудим инструмент, который позволяет заработку литься буквально потоком. Из этой статьи вы узнаете, что такое арбитраж, как заработать, какой вид в каком направлении лучше использовать, а к какому вообще лучше не притрагиваться.
Сегодня мы обсудим, что такое арбитраж, как заработать на нем. А еще рассмотрим, какие виды трафика лучше всего подходят для получения высокого дохода. Начнем с главного:
Арбитраж трафика – это размещение рекламы (как правило, платной) со ссылкой на определенный оффер с целью массового привлечения клиентов.
Партнеру невыгодно получать определенные виды трафика, так как в перспективе они не принесут ему прибыли. Такие виды трафика называются «запрещенными». Если арбитражник будет замечен за их использованием, он может быть заблокирован.
Перед использованием того или иного вида трафика обязательно сверяйтесь с вкладкой «Типы трафика», которая есть внутри каждого оффера на Workle Pro. Она выглядит так:
На Workle Pro мы тоже иногда вынуждены блокировать пользователей, которые используют определенные виды трафика. Поэтому обязательно запомните их и обязательно избегайте в работе:
Мотивированный трафик (или фрод) – вид трафика, при котором «продукт не нужен, а денег хочется». Это дебетовые карты, которые оформляются ради оформления и потом не используются, займы, которые тут же возвращаются обратно, инвестиции с минимальной покупкой с последующим выводом в ноль. Банк заинтересован в том, чтобы его продуктами пользовались после приобретения. Поэтому легко отслеживает случаи, когда что-то идет не так. Каким бывает мотивированный трафик?
· С целью оформить самому себе ради вознаграждения. В этом случае человек оформляет продукты на самого себя, а потом не пользуется ими.
Пример: Василий оформляет себе множество дебетовых карт и активирует их, чтобы получить вознаграждение на Workle Pro. При этом картами Василий пользоваться не собирается, закрывая их одну за другой. Скоро банки отследят его действия, и он больше не сможет работать с этими предложениями, а его доход будет аннулирован.
· С рекомендацией пользователя к оформлению продукта на другого человека ради вознаграждения. Тот же способ, только совершенный чужими руками. При этом стороннему лицу обещается процент от вознаграждения (или «рефбек»).
Пример: Маргарита рассказывает Светлане, что существует сайт, благодаря которому можно оформлять банковские продукты, получая за это вознаграждение и обещает Светлане рефбек (процент от сделки) за оформление продукта на ее имя. По мнению Маргариты, оформление продукта не подразумевает его использование в дальнейшем, Светлане продукт тоже не нужен, при получении она планирует от него избавиться. Светлана соглашается на такую сделку и получает рефбек. Но скоро банк обязательно обнаружит мотивированный трафик, Маргарита будет заблокирована и лишится заработанного вознаграждения.
Спам — массовая рассылка сообщений рекламного характера лицам, не выражавшим желания ее получить. Не путать с привлечением потенциальных клиентов! Спамер буквально заваливает сообщениями, надеясь, что, получив рассылку в сотый раз, человек ему ответит. Хотя на самом деле спамер только рискует угодить в черный список, параллельно подпортив репутацию компании.
Также спамом является активное размещение ссылок в комментариях соцсетей и публикация постов со ссылкой в чужих (не тематических) группах без разрешения администратора.
Парсинг баз – тот же спам, только содержит в себе не объявление и ссылку, а просто ссылку, которую пользователь рассылает «по базам» в надежде на быстрое обогащение.
Пример: Иван долго собирал на просторах интернета адреса незнакомых ему людей и уже месяц каждый день рассылает им письма, в которых нет ничего, кроме двух строчек: «Хотите оформить дебетовую карту? Я расскажу вам как это сделать: (ссылка)». Результата это не приносит, но он все равно не сдается, в результате чего многие получатели уже добавили его в черный список. А партнер скоро его заблокирует, потому что те люди, которые все-таки оформили карту в результате его усилий, в итоге ею не пользуются.
Мы расспросили наших руководителей направлений о том, какие виды трафика являются самыми эффективными в их профессиях. На основе их ответов мы составили небольшую таблицу ниже, сохраните ее себе, чтобы знать, какие виды трафика лучше применять. Но перед использованием обязательно сверяйтесь с вкладкой «Типы трафика» каждого отдельного предложения!
Кстати, в нашем телеграм-канале Workle Pro сейчас идет марафон про арбитраж, как заработать на нем, где мы подробнее рассказываем о наиболее доступных видах трафика. Подписывайтесь и следите за обновлениями:
Подписаться на Telegram-канал
Желаем вам успехов на Workle Pro!
Комментарии (7)
Спасибо, информация помогла.
ПожаловатьсяСпасибо Огромное, очень Ценная Информация !!!
ПожаловатьсяСпасибо, как раз планирую сайт-витрину по банковским продуктам.
ПожаловатьсяСпасибо за информацию
ПожаловатьсяСпасибо вам и успехов!
ПожаловатьсяСпасибо, ещё раз обновил в воспоминаниях пройденный в обучении материал.
ПожаловатьсяАлександр, благодарим за обратную связь!)
Пожаловаться