Всем, любящим арбитраж трафика и желающим масштабироваться в 2022 будет полезно знать, какие способы привлечения на этот год будут находиться в топе. Специалисты по трафику сходятся в том, что для наступившего года наиболее актуальными окажутся следующие тренды:
Размещение именно видео становится повсеместным и как никогда эффективным для продаж в интернете. Статистические исследования источника Vidyard доказывают, что 68% респондентов досматривают видео до конца, если оно длится не дольше минуты.
И, конечно, платная реклама в социальных сетях – это тот способ продвижения, который уверенно держится в трендах.
Для того, чтобы увлечь пользователя длинным форматом – неважно, текста или видео, сегодня в него принято внедрять элементы интерактива. Иногда этот интерактив даже принимает форму геймификации, конкуренция за внимание сейчас предельно высока. Вот приемы, которые используют в разных видах контента:
Сторителлинг – это может быть серия статей о продукте и проведением опроса в конце на тему «что бы вы хотели обсудить в следующий раз», или цепочка логически продолжающих друг друга материалов на
тему, интересную потенциальной аудитории ресурса.
Дополненная реальность – возможность посмотреть на продукт как бы «вживую», оценить его преимущества, очень оживляет длинный текст лендинга или статьи.
Подкасты – возможность прослушать информацию, дополнительно ее воспринять и усвоить, удваивает потенциальный успех предложения в глазах клиента.
И, конечно, какой бы контент для привлечения вы ни размещали, он обязательно должен быть в первую очередь качественным, продуманным, интересным для потенциального клиента. Только в этом случае интерес будет сохраняться, а кликабельность лидов останется высокой на долгое время.
Желаем вам высоких доходов весь 2022 год на Workle Pro!
Комментарии (2)
Спасибо!
ПожаловатьсяЕлена, на здоровье!)
Пожаловаться