Времена всегда меняются и то, на что актуально лить трафик вчера, необязательно останется выгодным завтра. Давайте рассмотрим, какие направления лучше всего подходят для интернет-продвижения именно сейчас, чтобы быть в профите весь наступивший год.
Аналитики финансового маркетплейса «Сравни.ру» и «Страхового Дома ВСК» выяснили, что 74% опрошенных воспользуются страховыми продуктами в 2022 году. Здоровье у современных покупателей в приоритете, они стали относиться к нему куда серьезнее, чем в прошлом году. Обращайте внимание на страховые офферы в целом: рефки на полисы НС окажутся столь же кликабельны, как и полисы ОСАГО. А еще популярностью будут пользоваться офферы онлайн-медицины, дающие возможность лишний раз не посещать поликлинику и избавить от этого своих родственников.
Источник: «Эксперт РА»
Лить на полисы НС
Лить на полис онлайн-медицины
Привычка к онлайн-шоппингу зародилась в пандемийные времена у всех – даже у тех, кто не является любителем тратить деньги и покупает себе главным образом продукты питания и одежду. По данным ресурса Statista, к 2023 году 22% розничных продаж во всем мире будут происходить онлайн. Для сравнения – в 2019 году часть онлайн-продаж составила лишь 14,1%. Люди будут заказывать в интернете все что угодно и постоянно искать способ сделать это выгоднее. На Workle Pro можно лить в плюс на офферы «Магазины-партнеры», которые позволяют приобретать еду, а также самые разные товары и услуги.
Источник: Statista
2022 год может сулить новые временные закрытия предприятий, а это снова выдержат далеко не все компании. Люди окажутся без работы и будут срочно искать новую. На этой потребности, как и в прошлом году, можно отлично заработать, если исправно лить трафик на вакансии. Из тенденций в сфере HR наблюдается повышение спроса на рекрутеров, особенно таких, которые владеют навыками HR-автоматизации, могут настроить активный и быстрый найм. С офферами Workle Pro попасть в этот тренд более чем возможно.
Источник: HH.ru
Лить на офферы Подбора персонала
Все больше интернет-пользователей привыкает к идее, что обучение онлайн – это надежно. Они больше не думают, что курсы могут оказаться напрасной тратой денег и опираются на опыт известных компаний, занимающихся онлайн-обучением. Эксперты считают, что поскольку многие школы продолжают работать в гибридном формате, проводя часть занятий онлайн, будут востребованы инструменты, помогающие усилить вовлеченность в учебный процесс при дистанционном обучении. Например, «геймификация» – усваивание информации посредством игры. То есть, онлайн-курсы будут все чаще использоваться, в том числе исполняя функцию не только студенческого, но и школьного репетитора, что тоже приведет к увеличению спроса на оффер.
Учитывайте актуальные тренды и всегда лейте в плюс на Workle Pro!
Комментарии (3)
Тренды ясны!
ПожаловатьсяДа, страховки правят миром!
ПожаловатьсяВадим, согласны!
Пожаловаться