или

Какой трафик лучше?

Автор: Ширшова Клементина 23.12.2021 09:48

Направлять трафик на офферы успели полюбить многие наши пользователи. И это неспроста, ведь каждый любит получать хороший доход, который он приносит. Правда, трафик бывает не только разрешенным, но и запрещенным. Сегодня мы расскажем, как различать виды трафика и не попасть впросак в самый ответственный момент!

 

Трафик, который «можно» и тот, который «нельзя»


Понятно, что здесь, на Workle Pro, собрались для заработка исключительно взрослые люди старше 18 лет, которым никто не в силах что-либо запрещать. Но наши партнеры имеют право указать виды трафика, которые разрешены для промотирования их товаров и услуг, а при невыполнении их требований попросту ограничить доступ к офферу.

Вот почему мы решили написать напомнить вам о том, какие бывают виды трафика, который чаще всего «разрешают» и «запрещают». Читайте, запоминайте и обязательно сверяйтесь с информацией по допустимому трафику, указанной в конкретном спецпредложении!
 

Условно разрешенный трафик


В эту группу мы отнесем те виды трафика, которые партнеры чаще всего разрешают. Но перед тем, как начать его внедрять, рекомендуем проверить информацию в спецпредложении конкретного оффера!
 

Баннерная реклама – один из самых старых, но актуальных способов привлечения трафика.

Как это работает?

Создаете или заказываете так называемый баннер – статичное или анимированное изображение с информацией о предполагаемом товаре или услуге и вешаете на сайте компании-партнера или другой публичной странице в интернете. Вуаля, клиенты уже на пути в ваши торговые сети!

Гиперконтекстная реклама – размещение в тексте ссылки, при наведении на которую появляется небольшой рекламный блок.

Как это работает?

Тематика рекламного блока при этом соответствует одному или нескольким словам, на которые поставлена ссылка. Это направлено на образное мышление пользователей, в частности на то, что все люди любят ассоциации.
 

Дорвей трафик — веб-страница, заточенная под привлечение пользователей.

Как это работает?

Нажав на запрос с целью получить подробную информацию, посетитель отравляется на другой, официальный сайт рекламодателя. Правда, данный вид трафика считается не самым качественным и поэтому практически не используется.

 

Контекстная реклама – это размещение текстово-графических объявлений по принципу соответствия содержания контексту выбранной для рекламного привлечения интернет-странице.

Как это работает?


Контекстная реклама позволяет отображать рекламные материалы только тем пользователям, интересы которых потенциально совпадают с тематикой рекламируемого товара или услуги. Ловко, не правда ли?

Информация об интересах пользователя автоматически черпается из генерируемых им запросов в интернете, например Яндекс-поисковике. Поискал пользователь информацию о миксерах и в его поле зрения тут же появляется реклама миксера. Это очень удобно, поскольку потенциальный покупатель сразу получает именно ту информацию, которая ему интересна. Такой подход уверенно включает контекстную рекламу в ряд самых крутых и успешных.


Тизерные сети (от англ. «teaser» – завлекалка, дразнилка ) – небольшой рекламный блок, состоящий из одного или нескольких изображений и интересной фразы, которая мотивирует пользователя кликнуть и узнать более подробную информацию о товаре или услуге.

 

Как это работает?


Фразу в тизере нужно подобрать правильно. По сути, от нее зависит все. Если она скучная и не привлекает внимания, на клики от клиентов можно даже не рассчитывать. При этом с вашей стороны желательно понимание, что если написать «нажми сюда и заработаешь миллионы долларов», то никакого толка от этого не будет.

Трафик социальных сетей — это трафик, который получают путем привлечения пользователей через социальные сети.

Как это работает?

 

Социальные сети – одна из лучших и быстро развивающихся площадок для привлечения трафика. Они обеспечивают непосредственный контакт с потребителем. Важно понимать, что у различных сетей разная целевая аудитория – где-то в основном тусуются подростки, где-то женщины с детьми, а где-то люди, способные заплатить за продукт большие деньги. Необязательно фокусироваться именно на последних, но совершенно необходимо понимать, что каждая из категорий требует своего подхода.

 

Условно разрешенный трафик, требующий согласования

 

Эти виды трафика тоже можно считать разрешенными, но только после дополнительного согласования с партнером.

Email трафик – почтовые интернет-рассылки, при которых пользователю приходит письмо на его email адрес. Не путать со спамом! Главная цель такой рассылки – распространение нужной информации тем пользователям, которые чувствуют в этом потребность, а не массовое засорение чужой электронной почты.

Как это работает?

Веб-мастер делает email рассылку по готовой базе подписчиков, в тексте которой обязательно мотивирует покупателей к покупке различными скидками, бонусами и акциями. Пользователь, понимая, что имеет шанс значительно сэкономить, спешит приобрести товар или совершить иное целевое действие.

Вне всяких сомнений Email рассылка является одной из самых эффективных способов заработка в CPA-маркетинге – бизнесе с оплатой за действия людей, которых вы привлекли.


Push-баннер – иначе называемые «flash-баннерами», выполненные в форме мини-игры.

Как это работает?

Сначала мини-игра увлекает, заставляя кликнуть на баннер. А затем потенциальный клиент, уже с пробужденным внутренним ребенком, который всегда любит поиграть и желает чего-нибудь нового, заходит на официальный сайт.
 

Брокерский трафик – вид трафика, который используется только в финансовых программах. В таких программах рекламодателем обычно является банк или другая финансовая организация, которая хочет получать заявки пользователей на финансовые услуги.

 

Как это работает?

 

Веб-мастер собирает заявки пользователей на такие услуги и отправляет их рекламодателю. Тем самым он выступает в качестве брокера – посредника между рекламодателем и пользователем.

При работе с брокерским трафиком веб-мастер приводит пользователя на свою площадку. Там пользователь должен заполнить и отправить заявку на получение финансовой услуги.


Комментарий специалиста «Обучение» Марины Богдашиной о разрешенном трафике:

«По платным услугам, например, страховкам, турам, пользователи вполне могут делать скидки за счет вознаграждения, делиться промокодами партнеров, это не будет считаться запрещенным, мотивированным трафиком. Такой трафик напротив, разрешен. Главное, чтобы клиент после покупки пользовался услугой (не закрывал полис или не отменял бронь)».

 

Запрещенный трафик
 

А вот этот вид трафика партнеры чаще всего не одобряют! Будьте внимательны перед тем, как прибегать к нему, а лучше выберите какой-то другой вид трафика, имеющий репутацию получше.


CashBack трафик – возврат покупателю части стоимости покупки. С его помощью вы можете получить прибыль, просто совершая покупку.

Как это работает?

К примеру, веб-мастер выбирает для реализации предложение с конкретным вознаграждением – 300 руб., а затем пишет статью о том, что за совершение покупки в данном магазине покупатель получит бонусное вознаграждение – 100 руб.

 

ClickUnder — это вид трафика приведенный обманным путем, пользователь видит кнопку закрыть рекламу, жмет на нее, а его отправляют на сайт рекламодателя

Как это работает?

Вы заходите на какой-то определенный сайт, нажимаете в любом месте, чем вызываете открытие новой страницы. Это один из самых дешевых видов привлечения трафика и при этом один из самых малоэффективных.

 

Pop-up реклама — всплывающее окно, как правило, открывающееся на центральной части страницы сайта при загрузке.

Как это работает?

Такая реклама легко создается веб-мастером, а результатом имеет мгновенное привлечение внимания пользователей и, как следствие, их переход по находящейся перед глазами ссылке за более подробной информацией. Реклама pop-up настолько эффективно срабатывает, что это даже раздражает. 

Контекстная реклама на бренд – та же самая контекстная реклама, но в ней допускается использование название бренда и компании.


Как это работает?


Пользователь видит перед собой знакомый бренд и безо всякого сомнения переходит на сайт. «Я знаю эту компанию, я ей доверяю, я хочу у нее что-то приобрести», – начинает шептать внутренний голос пользователю, который видит подобную рекламу. А приводит это чаще всего к главному – покупке.


Компании далеко не всегда разрешают использовать контекстную рекламу на бренд, но, если это происходит, подобное решение всегда положительно отражается на трафике.

Мотивированный трафик – это трафик привлечения, который возникает в результате «мотивации» пользователей, давая дополнительный очевидный стимул совершить то или иное целевое действие.


Как это работает?

При этом виде трафика вебмастер обещает неденежное вознаграждение (баллы, бонусы, подарки) за выполнение целевого действия. Не всегда разрешается партнерами!

Главное – использовать только разрешенные виды трафика, а они всегда указаны в информации о продукте. И конечно, подходить творчески к общению с клиентом.

 

Комментарий руководителя направления «Подбор персонала» Юлии Жильцовой о запрещенном трафике:
 

«Пользователю обязательно нужно ознакомиться со всеми запрещенными типами трафика, чтобы не наткнуться на жалобы от партнера. Помимо уже упомянутых в статье видов, мы часто сталкиваемся с такими нарушениями как:
 

Копирование сайта работодателя  –  в этом случае веб-мастер не может создавать сайты и группы в соцсетях с упоминанием бренда рекламодателя, делать площадки, похожие на сайт рекламодателя, а также осуществлять рассылки от его имени.
 

Липовые отклики (или „фрод“) – когда веб-мастер отправляет отклики на кандидатов: без согласия кандидата, номера телефонов не доступны, номера не существуют.
 

Спам – если кандидат не давал прямого согласия на получение какой-либо информации на электронную почту или телеграмм, Whats App и т.д., такая рассылка будет считаться спамом. При этом страдает работодатель (партнер), потому что это именно его бренд.
 

Работодатели могут запрещать и популярные виды трафика (такие как контекстная реклама на бренд, таргетинг, группы в соцсетях, кешбэк и купонные сервисы). Задача веб-мастера и рекрутера – выбрать те офферы, которые разрешают генерировать продажи через тот канал трафика, с которым он работает. Не стоит испытывать судьбу и пробовать втихую запускать „запрещенку“ – все тайное становится явным. Наши партнеры уже научились вычислять такие размещения, у них есть даже отделы, которые следят за корректной рекламой и позиционированием бренда. Если вы уверены, что ваш источник „чист“ и подходит работодателю, то вы можете смело брать оффер в работу. Если же у вас остались вопросы, вы можете написать менеджеру оффера и дополнительно уточнить эту информацию. Поверьте, это будет лучшим решением!»


Желаем, чтобы ваш трафик всегда был разрешенным, а доход – высоким! ;)

Комментарии (1)

Евгений Курочкин 20 января 2022, 00:13

== «Дорвей трафик – веб-страница, заточенная под привлечение пользователей.==
И далее в этом подразделе – Вы же описали Посадочную страницу (Landing Page)!

Вы бы хоть прочитали, что такое „Дорвей трафик“, а потом публиковали. )

Про „белые“ дорвеи:
„Дорвей-трафик – это органический трафик из поисковых систем, который генерируется специальными сайтами. Doorway-порталы генерируются автоматически. Как правило, это различные справочки и каталоги, контент для которых получен методом ПАРСИНГА. Владельцы получают доход от продажи ссылок или рекламы непосредственно на страницах.“

А ещё они бывают Черные и Серые. ))

„Мысль о „простом“ продвижении с помощью автоматически сгенерированных сайтов с предельно переспамленным содержимым возникла у многих веб-мастеров ещё на заре развития поисковых систем. Массово генерировать дорвейный трафик начали в середине 2000-х годов. В то время алгоритмы поисковых систем ещё были относительно примитивными. Релевантность страниц во многом определялась по концентрации ключевых слов в контенте. В таких условиях можно было создать „простыню“ из ключевых слов, быстро перелинковать страницы и просто ждать выхода сайта в топ по целевой семантике. Но со временем позиции страниц в выдаче начали определяться с учётом внешнего ссылочного профиля, а ещё позже и с учётом пользовательской активности. Это стало критическим ударом по индустрии генерации дорвейного трафика.“

Пожаловаться