Чем ближе Новый год, тем сильнее он поглощает мысли клиентов – многочисленные дела перед праздниками обязательно заставят вас побороться за их внимание. Поэтому активные продажи нужно начинать уже в первых числах декабря! В этой статье мы расскажем, как можно прорваться сквозь праздничную суету и заработать несмотря ни на что.
Наступивший месяц смело можно назвать самым быстрым в году. В процессе установки елки, покупки подарков, завершения различных рабочих дел люди начинают сильно торопиться, чтобы успеть все до конца года. Чем ближе Новый год, тем сложнее становится продать им какой-либо продукт или услугу.
Совершать активные продажи лучше всего в начале месяца, когда клиенты еще не так заняты подготовкой к празднику. Не откладывайте переговоры с клиентами до того момента, когда люди активно начнут покупать подарки, потому что к тому моменту они уже выберут другие товары или услуги и не воспримут ваши предложения.
И конечно, уделите внимание тому, какие именно офферы вы предлагаете. С продвижением одних лучше не затягивать, а вот другие могут оказаться кстати и во второй половине месяца. Давайте рассмотрим каждую из этих групп спецпредложений.
Вот что можно предложить клиентам, пока они еще не сильно заняты, способны воспринимать больше информации о продукте и готовы к продолжительному диалогу о нем:
Туристические туры
Помимо новогодней ночи сейчас существует еще один актуальный вопрос, который занимает умы россиян – куда отправиться на новогодние праздники? Но если планы на начало января грандиозные, то обсуждаться они начинают, как правило, уже в декабре. Поэтому ваша задача – не пропустить этот момент и принять участие в организации поездки вашего клиента еще в начале месяца.
Предложить тур
Кредитные карты
Здесь можно сказать клиенту о том, что если какие-то глобальные планы не были осуществлены в этом году, то можно попробовать сделать это в следующем. А финансовый задел в виде выгодной кредитной карты подготовить уже сейчас.
Предложить кредитную карту
Инвестиции
Даже если ваш клиент уже хорошо знает о пользе инвестиций, вам все равно придется развернуто рассказать о продукте, ведь денежные вложения – вопрос щепетильный. Обязательно дайте клиенту всю информацию о партнере, приложении, с которым нужно будет иметь дело.
Предложить инвестиции
Образовательные курсы
В декабре многие так и хотят отложить мысли о самообразовании на следующий год. Но ведь изучать новое на праздниках – очень полезно и заманчиво! Объясните это клиентам, чтобы они могли принять решение заняться повышением квалификации на январских выходных и вовремя приобрели у вас курсы.
Предложить курсы
Полис НС и полис ипотечного страхования
Если ваши клиенты уже приняли решение праздновать Новый год активно, либо вне дома, посоветуйте им застраховать себя и жилье – именно новогоднее время является одним из самых опасных по числу несчастных случаев, происходящих с людьми и их недвижимостью.
Предложить полис НС
Предложить полис ипотечного страхования
Несмотря на предновогоднюю суету вашем клиентам может пригодиться целый ряд продуктов. Главное донести мысль, что они помогут в подготовке в Новому году, а не просто отвлекут от нее:
Карта рассрочки
Верный друг ваших клиентов на новогодней распродаже, при покупке подарков и тратах на праздничный стол. Ведь никому не хочется готовиться к празднованию в постоянных страхах о том, что денег не хватит.
Предложить карту рассрочки
Микрозайм
Если сумма денег перед Новым годом нужна единоразово, это отличный вариант для того, чтобы решить вопрос и больше к нему не возвращаться.
Предложить микрозайм
Магазины-партнеры
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что покупать подарки нужно выгодно. Если ваши клиенты будут приобретать вещи через вас и «Магазины партнеры» на Workle.Pro, они могут получить хорошую скидку, а вы – вознаграждение за сделку.
Предложить Магазины и партнеры
Предлагайте вашим клиентам то, что для них важно и нужно и делайте это своевременно. :)
Всем желаем крупных продаж в декабре на Workle.Pro!
Комментарии (2)
Класс, как всегда! А «pro » это что значит?
Пожаловаться. pro – общий домен верхнего уровня, название которого происходит от англ. professional и указывает на то, что домен предназначен для профессионалов из различных областей.
Пожаловаться