Оператором колл-центра Workle вполне можно работать удаленно. Почему бы и нет: если есть компьютер и подключение к интернету, такой формат вполне реален. Главное соблюдать несколько важных принципов для того, чтобы качество вашей работы всегда было на высоте.
Слово «колл-центр» обычно ассоциируется с неким офисным помещением, где сидят операторы и принимают звонки. Но на Workle выполнять обязанности оператора можно и удаленно! Да-да, это значит – работать на любимом диване, в тапочках и котиком под боком. Многие сотрудники поначалу, конечно, переживают, смогут ли полноценно трудиться дома, не реагируя при этом на различные отвлекающие факторы. Уверяем, в этом нет ничего сложного.
Для того чтобы стать успешным удаленно работающим оператором колл-центра на Worklе, нужно сделать следующее:
Если вы решились работать из дома, то в первую очередь следует предупредить об этом всех, кто находится в том же домашнем пространстве. Не стоит ждать, что ваша семья как-нибудь сама разберется, в какие часы вас лучше не беспокоить. Объясните, что в рабочее время вы не можете позволить себе отвлекаться на бытовые вопросы или неформальное общение.
Рабочее место должно приносить радость, ведь за ним вы проводите наибольшую часть дня! Позаботьтесь, чтобы все, что находится на рабочем столе, радовало ваш глаз, регулярно наводите на нем порядок. Подберите удобный стул или кресло, красивую тетрадь для записей. Расположите все это в просторном и светлом месте. В противовес тесным и не приспособленным для работы комнатам, например, кухне, такой выбор рабочего пространства будет позитивно влиять на ваше эмоциональное состояние. А оно очень важно для работы оператором!
Принимать звонки в домашней одежде – не лучшая затея, поскольку халат или пижама едва ли помогут вашему голосу звучать бодро и собранно. А ведь ваш собеседник на том конце провода обязательно почувствует ваше состояние. Лучше выработайте привычку переодеваться перед началом рабочего дня, тем более что это активирует ваше логическое мышление.
В перерывах важно придерживаться золотой середины. Полное их отсутствие – путь к эмоциональному выгоранию, но их изобилие приводит к невыполненной работе. Четко отслеживайте время, в которые вы берете паузы и не тратьте минуты, предназначенные для работы, на то, чтобы лишний раз сбегать к холодильнику или полюбоваться видом в окно.
Дружеские звонки, внезапно вспомнившая о вашем существовании соседка и мигающие уведомления мессенджеров соцсетей – это распространенные искушения работника колл-центра, трудящегося удаленно. Однако профессиональный оператор хорошо владеет собой и достаточно дисциплинирован, чтобы поставить работу в приоритет. Любая беседа, спор или личные встречи вполне могут подождать до вечера. Ведь в офисе вы бы не позволили подобным вещам выбить себя из колеи, верно?
Поскольку вблизи вас не будет начальства, вам придется стать начальником самому себе. Хвалите себя за хорошо выполненную работу, отмечайте успехи, можете даже организовать небольшие поощрения. Это обеспечит вашу эмоциональную стабильность, которая необходима, когда вы работаете с людьми.
Мы настоятельно рекомендуем вам поддерживать связь с другими операторами Workle. Обмен опытом, положительной энергией, разбор рабочих ситуаций – все это преимущество, которое может дать только общение с коллегами. Не лишайте себя такой роскоши и обязательно поддерживайте с ними контакт!
Как видите, принципы понятны, логичны, а главное, просты в исполнении.
Вы легко можете стать хорошим удаленным оператором колл-центра, если этого захотите.
Стать оператором Workle
Желаем вам продуктивной работы в колл-центре на Workle!
Комментарии (2)
Вау!!! Я уже могу писать комментарии… Юхууу
ПожаловатьсяКласс, ждем новых комментариев!
Пожаловаться