Если дословно, CRM – это Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». Работая оператором колл-центра, вы не думаете о том, где их искать. Workle предоставляет готовую базу для обзвона, которая как раз и загружается в CRM-систему.
Что такое CRM?
Если дословно, CRM – это Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». Работая оператором колл-центра, вы не думаете о том, где их искать. Workle предоставляет готовую базу для обзвона, которая как раз и загружается в CRM-систему.
Например, так она выглядит перед началом работы. Все очень просто и понятно! Чтобы получить доступ, вы оставляете заявку и проходите короткое обучение. Далее вас подключают к проекту. Для звонков нужен самый минимум:
Все скрипты и формы для отправки заявки появятся в CRM-системе, когда вы настроите оборудование и будете готовы звонить. С такой программой справится любой человек: опыт для этого не требуется. Чтобы освоить весь процесс, достаточно посмотреть видеоинструкцию и совершить свои первые звонки. Предлагаем попробовать!
Если у вас остались вопросы по работе в колл-центре, напишите их в комментариях к публикации, и получите быстрый ответ от руководителя направления или службы поддержки.
Комментарии (6)
будит ли возобнавление или нет, кто знает
ПожаловатьсяПока нет. Вы можете продолжить работу на сайте в других направлениях! Желаем успехов!
Пожаловатьсясейчас кц не работает?
ПожаловатьсяДобрый день, да, данное направление приостановлено.
ПожаловатьсяЯ так и не понял, как рассчитывается зарплата оператора колл-центра?
ПожаловатьсяАлександр, все зависит от проекта. Это будет оплата за минуты разговора + если в проекте есть мотивация за сделку, то оплата за совершенную продажу. Просто бывают проекты и на входящие, и на исходящие звонки по предоставленной базе.
Пожаловаться