Любому пользователю Workle важно следить за тем, как работает его реклама. Откуда приходит больше заявок, какое предложение более выгодное и так далее.
Любому пользователю Workle важно следить за тем, как работает его реклама. Откуда приходит больше заявок, какое предложение более выгодное и так далее. Для этих целей простой партнерской ссылки будет недостаточно. Поэтому предлагаем вам настроить в них специальные метки и следить за статистикой.
1. Нажмите кнопку «Ссылка для клиента»
2. Откройте опцию «Настроить метку»
3. Укажите нужные utm-метки. Например, канал поиска (insta, ad и др.).
4. Ваша ссылка готова к размещению – скопируйте ее и начинайте постить.
Создав ссылку с меткой и разместив ее в блоге, на сайте или в объявлении, можно начинать следить за результатами рекламы.
Откройте раздел «Мой офис» и выберите «CPA-кабинет». В нем будет отображаться статистика переходов по ссылке, а также размер дохода, который приносит тот или иной канал поиска клиентов.
Обратите внимание: в CPA-кабинет попадут только переходы с помеченных ссылок! Если не вставить метку, то все заявки со статусом «Переход» будут отображаться в разделе «Заявки», в котором нет никакой статистики.
«Раздел Заявки»
|
Раздел CPA-кабинет
|
В нем отображаются все переходы, заявки и сделки, оформленные по любым вашим ссылкам на Workle. |
В нем отображаются все переходы, заявки и сделки, оформленные по созданным ссылкам с метками. |
Подробную инструкцию по работе с CPA-кабинетом и его возможностями вы найдете на странице данного инструмента. Если остались вопросы, пишите в комментариях. Обязательно ответим!
Открыть CPA-кабинет