Шаг 1. Определите целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь. Партнеры уже проанализировали своих клиентов и предоставили эту информацию вам. Это так называемое «покупательское ядро» образовательных услуг. Можно тестировать и другие группы, но акцент лучше сделать на него.
Шаг 1. Определите целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь. Партнеры уже проанализировали своих клиентов и предоставили эту информацию вам. Это так называемое «покупательское ядро» образовательных услуг. Можно тестировать и другие группы, но акцент лучше сделать на него.
|
Обучение детей |
Профессиональные курсы |
Языковые курсы |
Целевая аудитория |
Женщины в возрасте 30−55 лет |
мужчины и женщины в возрасте 25−35 лет
|
Мужчины и женщины в возрасте 20−39 лет |
География |
Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города. |
Москва и Санкт-Петербург – преимущественно, но актуально и для других крупных городов. |
Москва, Санкт-Петербург – преимущественно. |
Интересы |
Материнство, родители, школьное обучение, психология, рукоделие, кулинария и др. |
Карьера, бизнес, саморазвитие, финансы, профессия, успех и др. |
онлайн-образование, саморазвитие, путешествия и др. |
Шаг 2. Сформулируйте предложение под нужную целевую аудиторию. У вас не должно быть одинаковых текстов и баннеров для разных групп потенциальных клиентов. Все должно быть описано максимально просто, с указанием конкретной пользы и выгоды для конкретного человека (мама, путешественник, карьерист и др.).
Шаг 3. Выберите место размещения объявления. Это может быть контекстная или таргетированная реклама, реклама в сообществе или бесплатное объявление. Исходя из этого вам будет проще продумать формат текста и визуал, если требуется.
Специалисту на заметку: Чтобы избавится от лишних слов в рекламном тексте, сделать его максимально простым и читаемым, воспользуйтесь сервисом «Главред».
Шаг 4. Подумайте над главным. И это главное должно быть на самом видном месте. Преимущества, выгоды, интригу лучше выносить в заголовок. Так больше шансов, что рекламу заметят. Например, начните с вопроса и тут же давайте ответ на него. Если используете контекстную рекламу, выносите в заголовок ключевые слова.
Шаг 5. Используйте подходящий креатив. Готовые рекламные баннеры компаний-партнеров вы найдете в описании каждого предложения. Если захотите создать свой, то согласуйте макет перед размещением с руководителем направления Елизаветой Абрамовой.
Шаг 6. Поймите, что вы хотите получить. И призовите людей сделать это в самом конце объявления. Можно даже дважды, если это длинный пост в соцсетях. Примеры удачных call-to-action: запишитесь на бесплатное занятие, оставьте заявку, получите новую профессию, узнайте больше, начните с пробного урока, воспользуйтесь промокодом, запишитесь на бесплатную консультацию и др.
Шаг 7. Разместите в объявлении вашу прямую ссылку для клиентов, скопировав ее на странице нужного вам предложения.