Мы уже рассказывали вам о том, почему важно добавлять метки в партнерские ссылки и как это сделать на Workle.
Мы уже рассказывали вам о том, почему важно добавлять метки в партнерские ссылки и как это сделать на Workle.Если пропустили или хотите повторить, загляните сюда.
Создав ссылку с меткой и разместив ее на рекламной площадке, можно начинать следить за количеством и качеством переходов по ней. В этой публикации вы узнайте, где хранится вся информация об эффективности работы с разными источниками трафика.
Откройте раздел «Мой офис» и выберите «CPA-кабинет». В нем будет отображаться статистика переходов по ссылке, а также размер дохода, который приносит та или иная реклама.
Обратите внимание: в CPA-кабинет попадут только переходы с помеченных ссылок! Если не вставить метку, то все заявки со статусом «Переход» будут отображаться в разделе «Заявки», в котором нет никакой статистики.
«Раздел Заявки»
|
Раздел CPA-кабинет
|
В нем отображаются все переходы, заявки и сделки, оформленные по любым вашим ссылкам на Workle. |
В нем отображаются все переходы, заявки и сделки, оформленные по созданным ссылкам с метками. |
Посмотрите подробную инструкцию по работе с CPA-кабинетом и переходите в святая святых любого веб-мастера. Если остались вопросы, пишите в комментариях. Обязательно ответим!