или

Как следить за эффективностью рекламы

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 01.01.2020 09:00

Мы уже рассказывали вам о том, почему важно добавлять метки в партнерские ссылки и как это сделать на Workle.

 

 

Мы уже рассказывали вам о том, почему важно добавлять метки в партнерские ссылки и как это сделать на Workle.Если пропустили или хотите повторить, загляните сюда.

 

Создав ссылку с меткой и разместив ее на рекламной площадке, можно начинать следить за количеством и качеством переходов по ней. В этой публикации вы узнайте, где хранится вся информация об эффективности работы с разными источниками трафика.

 

Откройте раздел «Мой офис» и выберите «CPA-кабинет».  В нем будет отображаться статистика переходов по ссылке, а также размер дохода, который приносит та или иная реклама.

 

 

 

Обратите внимание: в CPA-кабинет попадут только переходы с помеченных ссылок! Если не вставить метку, то все заявки со статусом «Переход» будут отображаться в разделе «Заявки», в котором нет никакой статистики.

 

 

Отличия разделов «Заявки» и «CPA-кабинет»

 

«Раздел Заявки»

 

Раздел CPA-кабинет

 

В нем отображаются все переходы, заявки и сделки, оформленные по любым вашим ссылкам на Workle.

В нем отображаются все переходы, заявки и сделки, оформленные по созданным ссылкам с метками.

 

 

 

Посмотрите подробную инструкцию по работе с CPA-кабинетом и переходите в святая святых любого веб-мастера. Если остались вопросы, пишите в комментариях. Обязательно ответим!

 

 

Открыть CPA-кабинет