или

Как создать партнерскую ссылку

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 01.01.2020 09:00

В описании каждого предложения в направлении «Образование» вы найдете две ссылки. Одна из них находится в «Ссылке для клиента», другая – в кнопке «Предложить клиентам». Это ваши партнерские ссылки. Вы можете использовать их для арбитража трафика.

 

 

В описании каждого предложения в направлении «Образование» вы найдете две ссылки. Одна из них находится в «Ссылке для клиента», другая – в кнопке «Предложить клиентам». Это ваши партнерские ссылки. Вы можете использовать их для арбитража трафика.

В партнерских ссылках вы можете настроить специальные метки, чтобы:

  • контролировать трафик;
  • отслеживать эффективность интернет-рекламы;
  • ранжировать используемые каналы/объявления по доходности.

 

Как настроить метки?

 

1. Нажмите кнопку «Ссылка для клиента»

2. Откройте опцию «Настроить метку»

 

3. Укажите нужные utm-метки. Например, канал поиска (target, yandex и др.).

4. Партнерская ссылка готова к размещению – скопируйте ее и начинайте продвижение.

 

Специалисту на заметку: Если рекламная площадка блокирует ваше объявление, настройте ссылку, нажав на кнопку «Предложить клиентам».  Она соответствует правилам работы с GoogleAds и «Я.Директ», а значит, пропустит рекламу при модерации.

 

 

Теперь вы знаете, как на Workle создавать ссылки с метками. Попробуйте сами! Просто выберите подходящее предложение и приступайте к арбитражу трафика.

 

Создать партнерскую ссылку

 

Обратите внимание: В некоторых предложениях необходимо запросить доступ к партнерской ссылке. Укажите, какой вид трафика вы планируете привлекать. Если он соответствует требованиям партнера, руководитель одобрит ваш запрос и предоставит нужную ссылку.