В описании каждого предложения в направлении «Образование» вы найдете две ссылки. Одна из них находится в «Ссылке для клиента», другая – в кнопке «Предложить клиентам». Это ваши партнерские ссылки. Вы можете использовать их для арбитража трафика.
В описании каждого предложения в направлении «Образование» вы найдете две ссылки. Одна из них находится в «Ссылке для клиента», другая – в кнопке «Предложить клиентам». Это ваши партнерские ссылки. Вы можете использовать их для арбитража трафика.
В партнерских ссылках вы можете настроить специальные метки, чтобы:
1. Нажмите кнопку «Ссылка для клиента»
2. Откройте опцию «Настроить метку»
3. Укажите нужные utm-метки. Например, канал поиска (target, yandex и др.).
4. Партнерская ссылка готова к размещению – скопируйте ее и начинайте продвижение.
Специалисту на заметку: Если рекламная площадка блокирует ваше объявление, настройте ссылку, нажав на кнопку «Предложить клиентам». Она соответствует правилам работы с GoogleAds и «Я.Директ», а значит, пропустит рекламу при модерации.
Теперь вы знаете, как на Workle создавать ссылки с метками. Попробуйте сами! Просто выберите подходящее предложение и приступайте к арбитражу трафика.
Обратите внимание: В некоторых предложениях необходимо запросить доступ к партнерской ссылке. Укажите, какой вид трафика вы планируете привлекать. Если он соответствует требованиям партнера, руководитель одобрит ваш запрос и предоставит нужную ссылку.