или

Подарок для пожирателей рекламы

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 29.12.2020 08:41

Четыре популярные формулы создания рекламного объявления, которыми пользуются все маркетологи. По ним можно написать любой текст (для соцсетей, блога, сайта, письма, смс и др.).

 

Четыре популярные формулы создания рекламного объявления, которыми пользуются все маркетологи. По ним можно написать любой текст (для соцсетей, блога, сайта, письма, смс и др.).

 

Формула PMHS

 

  • Pain (боль). Интригующий заголовок, основанный на проблеме клиента, которую он хочет решить.
  • More Pain (усиление проблемы). Тело поста с ярким описанием «последствий нерешения».
  • Hope (надежда). Концовка позволяет пользователю понять, что решение есть и оно у вас.
  • Solution (решение). Описание решения становится полноценным call-2-action.

 

Пример

Боль

 

Расходы по ипотеке не кончаются!

 

Усиление

 

Каждый год необходимо продлевать договор страхования и отдавать из кармана круглую сумму. Менеджеры «Сбера» навязчиво предлагают свою программу для заемщиков. Хотелось бы сравнить с другими предложениями, но примут ли такой полис?

 

Надежда

 

По закону оформить ипотечное страхование можно у любого страховщика, который аккредитован банком, и сэкономить при этом до 50% от стоимости.

 

Решение

 

Получите бесплатный расчет и полис, удовлетворяющий всем требованиям кредитного договора. Ссылка. За дополнительной консультацией обращайтесь в WhatsApp тел. 8−900−000−00−00

 


 

Формула AIDA

 

  • Attention (внимание). Привлечение внимания.
  • Interest (интерес). Вызов интереса.
  • Desire (желание). Этап перехода интереса в желание.
  • Motivation (мотивация). Призыв к действию с помощью

 

Пример

Внимание

 

Как фразы из советских фильмов звучали бы на английском языке?

 

Интерес

 

If I stand, you,ll lie down – Если я встану, ты у меня ляжешь (из к/ф «Операция Ы»)

Don‘t tell me what to do, better help me financially – Не учите меня жить, лучше помогите материально (из к/ф „Москва слезам не верит“)

 

Желание

 

Хотите говорить по-английски? Запишитесь в онлайн-школу Skyeng, где вы в интерактивной форме и с личным преподавателем сможете улучшить свой разговорный и цитировать не только советское, но и культовое мировое кино. Воспользуйтесь промокодом workle2020 и получите 2 урока в подарок. Акция действует до 15 января 2021 года.

 

Мотивация

 

Запись на бесплатный вводный урок по ссылке.

 

 

 

Формула ODC

 

  • Offer – уникальное предложение
  • DeadLine – сроки действия предложения
  • Call to Action – призыв к действию.

 

Пример

 

Предложение

Кредитная карта за 0 руб.

 

Дедлайн

Оформите заявку на кредитную карту до 31.12.2020 и не платите за ее обслуживание на протяжении всего срока действия.

 

Призыв

Оставить заявку (ссылка)

 

 

 

Формула PPPP

 

  • Picture – сочная картинка
  • Promise – обещание конкретной выгоды или удовлетворения потребности
  • Prove – доказательство „нужности“
  • Push – толчок к действию

 

Картинка

Обещание

 

Покупайте все в рассрочку и никогда не платите проценты.

 

Доказательство

 

Эта бесплатная карта выручит вас при первой же необходимости.

 

Толчок

 

Оформить (ссылка)

 



 

Специалисту на заметку: Многие формулы так тесно переплелись уже между собой, что практически в каждом объявлении можно встретить комбинацию сразу из нескольких.

 

 

Сервисы для создания постов:

 

  • Canva
  • Crello
  • Adobe Spark
  • Easil
     

Бесплатные фотостоки:

 

  • Pexels
  • Freeimages
  • Stockvault
  • Unsplash
  • Pixabay
  • Freeragestock
  • Picjumbo
     

 

Практические задание: Посмотрите на пример и найдите признаки формул, по которым он составлен. Свои варианты пишите в комментариях. Жаркая дискуссия приветствуется!

 

 

Комментарии (1)

евгений давыдов 29 декабря 2020, 18:43

спасибо, это нужная информация.

Пожаловаться