или

10 трендов на 2021 год

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 23.12.2020 09:20

Интернет-маркетинг остается основным инструментом привлечения клиентов. Мы собрали для вас основные тренды, которые будут актуальны в новом году.

 

Интернет-маркетинг остается основным инструментом привлечения клиентов. Мы собрали для вас основные тренды, которые будут актуальны в новом году.

 

 

Персонализация. Уделите внимание развитию личного бренда, создайте реальную связь между вами и клиентами, а также обеспечьте индивидуальный подход. Люди завалены рекламой из разных источников. Наступает, так называемая, баннерная слепота. Любое сообщение должно быть персонализированным, направленным только на нужную вам целевую аудиторию.

 

 

 

Микроинфлюенсеры. Зачем гнаться за крупными блогерами, когда можно найти небольшие нишевые блоги. Там более живая, активная и лояльная аудитория, да и стоимость рекламы в несколько раз ниже. Попробуйте поискать партнера среди таких микроинфлюенсеров, у которых есть 100, 500, 1 000, 5 000 подписчиков, и предложите сотрудничество (реклама в блоге или % с продаж).

 

 

 

Мессенджеры. Как показывает статистика, просмотры постов в мессенджерах по сравнению с соцсетями, доходят до 50%. Если вы до сих пор мало работали с этим вариантом привлечения, то в 2021 году стоит внимательно его изучить и обязательно попробовать. Например, создать свой канал или чат-бота в Telegram.

 

 

 

Польза. Задача номер один сегодня – не продать что-то в интернете, а вызвать доверие к вам, партнеру, товару или услуге. Поэтому польза для клиентов превыше всего. Делайте ставку на познавательный контент, который интересен целевой аудитории и привлекает их внимание.

 

 

 

Видеоформат. Вместо телевизора Youtube, а в поиске видео в ответ на запрос пользователей. Видео продолжает вытеснять текст. Отсюда и взрывная популярность TikTok. Со стороны аудитории есть запрос на быстрый контент, который легко получить и усвоить. Плюс новой соцсети в том, что охватить многомиллионную аудиторию можно, даже не имея подписчиков.

 

 

 

Многоканальный маркетинг. Чтобы человек совершил целевое действие онлайн (кликнул, купил, оставил заявку и др.), с ним нужно вести длительную и многоступенчатую работу. Отсюда теория семи касаний, в основе которой лежит идея, что клиенту надо напоминать о себе в среднем 7 раз. Сделать это можно с помощью островков контента по всему интернету (соцсети, лендинг, мессенджеры и др.). Хотите вы того или нет, но придется присутствовать везде. 

 

 

Аутентичный контент. Это подлинный контент, который неразрывно связан с реальностью, в нем нет места постановке. Поэтому stories, исчезающие через 24 часа, и прямые стримы набирают больше просмотров и охватов, чем контент, тщательно отшлифованный и подготовленный заранее. Люди хотят следить за происходящим и быть сопричастным к нему. 


 

 

Смена поколений. За миллиниалами идут зумеры. Это те, кто родился с 1995 по 2000 год и вырос в цифровом мире. Они воспринимают окружающую реальность иначе. Да, пока покупательская активность принадлежит миллиниалам, которых чуть более 40% взрослого населения, но скоро все изменится. Будьте к этому готовы!

 

 

Дискуссионный маркетинг. Вовлекать аудиторию – большее искусство. Сделать это можно с помощью дискуссии. Задавайте вопросы или предлагайте обсуждения. Сами участвуйте в подобных активностях, чтобы привлекать внимание к себе и свое работе. Чем больше комментариев к постам, тем больше охваты и эффективность постов, в том числе и рекламных.

 

 

Платная реклама. Она никуда не денется в 2021 года, но стоит учесть следующие тенденции. Все больше пользователей выходят в интернет со смартфонов, что провоцирует рост мобильной рекламы. Рекламные системы становятся умнее: они предлагают детальную сегментацию и показывают объявления только заинтересованным пользователям. Отсюда такая эффективность платной рекламы для многих предложений Workle.

 

 

Чтобы ваш 2021 год начался правильно, составьте список целей и способы их достижения. Для увеличения трафика и сделок учитывайте тенденции, о которых только что узнали. 

Комментарии (1)

Ольга Кротикова 23 декабря 2020, 09:40

Спасибо!)

Пожаловаться