Спрос на новогодние подарки будет нарастать в течение месяца. К такому выводу пришли в исследовательском агентстве Data Insight и RBK money. Дед Мороз на удаленке изучил их отчет и делится с вами. Давайте посмотрим, как Новый год влияет на поведение покупателей.
К такому выводу пришли в исследовательском агентстве Data Insight и RBK money. Дед Мороз на удаленке изучил их отчет и делится с вами. Давайте посмотрим, как Новый год влияет на поведение покупателей.
Получается, что покупательская активность приходится на весь декабрь, а пик – на последние две недели. Пора активно распространять реферальные ссылки магазинов-партнеров. Как это делать, узнайте из бесплатного обучающего курса «Как заработать на покупках».
По данным опроса большинство будет покупать не один подарок, а сразу несколько. Респонденты готовы потратить на это – от 2 000 до 8 000 руб.
Источник: Data Insight
Вы теперь знаете, сколько клиенты потратят перед Новым годом с вашей или без вашей помощи, но на что именно пойдут эти деньги? Представляем топ-5 желанных подарков, который составили в ходе опроса «Одноклассники» совместно с исследовательским центром ResearchMe. Берем на вооружение:
Выбрать магазин из списка
Комментарии (1)
А сколько подарков подаришьь ты на Новый год?
Пожаловаться